ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, ФАС, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:
wrcars.ru



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » «Канонир». Годен к строевой 


5-06-2011, 15:54 Автомобили  ] • «Канонир». Годен к строевой
 

«Канонир». Годен к строевой

Проект утилитарного внедорожника, разработанный питерским дизайн-центром «Стиль» еще несколько лет назад, обрел наконец реальные черты. Полноприводной пикап «Канонир» рассчитан в первую очередь на представителей российской глубинки.

Слов нет, импортные внедорожники хороши. Все при них — мощь, эстетика, комфортабельность. Однако из-за мудреной начинки и, главное, высокой стоимости заморских «джипов», зона их распространения ограничена в большинстве случаев «каменными джунглями». Путь в российскую провинцию им заказан — сельским жителям не до жиру, здесь уважают «земную» технику. Чем дешевле и проще — тем лучше.

«Канонир» во многом отвечает этим требованиям. Анатомически машина подтянута к некоронованному королю российских проселков — УАЗу. У вездехода из Ульяновска заимствованы мосты, коробка, раздатка, рулевое управление. И двигатель. Правда, в качестве альтернативы предлагается газовский мотор ЗМЗ. Использование узлов и агрегатов УАЗа продиктовано соображениями унификации с серийным автомобилем. Соответственно, высокой ремонтопригодностью практически в полевых условиях.

 

 

 

«Канонир». Годен к строевой
В снове «Канонира» — оригинальная пространственная рама; удлиненная, по сравнению с уазовской, на 400 мм и сваренная из закрытого профиля с толщиной стенки 6 мм. Страховка от многократных перегрузок шасси заложена в машину еще в эмбрионе. Дело в том, что производитель «Канонира» — питерское ОАО «Автостиль», расположившееся под крылом Кировского завода, занимается изготовлением автомобилей для инкассаторов. Стоит ли пояснять, сколь надежна рама от увесистого броневика, которую-то и заполучил «Канонир».

Кузов у автомобиля свой, специально разработанный. «Ребра» трубчатого каркаса обтянуты «кожей» из композитного материала. Панели обшивки не требуют окраски, поскольку насыщаются определенным цветом еще в аморфной полимерной массе. Преимущества пластикового кузова перед обычным, металлическим, очевидны. Во-первых, это заслон ржавчине; во-вторых, — снижение веса. Что же касается повреждений при непредвиденных контактах, то варианта здесь два: при незначительной деформации кузов «Канонира» способен самостоятельно восстановить форму. Если лимит прочности исчерпан — возникает очаговая пробоина. Ремонт в этом случае прост: заплатка из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой; зачистка и подкраска поврежденного места.

 

«Канонир». Годен к строевой

Машину планируют выпускать с различными типами кузовов. (Кстати, сборка ее ведется еще в АнжероСудженске Кемеровской области.) А основателями семейства стали два пикапа. С обычной двухместной кабиной (модель 2317) и с удлиненной, рассчитанной на пять человек (23171).

 

Братья выглядят незамысловато, если не сказать аскетично. Однако, приложив руки, искусный «декоратор» способен оживить унылый фасад «Канонира» с помощью функциональной навески. Взгляните, например, на двухместный пикап: и кенгурятник здесь ничего, и дуги в кузове цивильные, и пороги (кстати, по-настоящему удобные в деле) — в тему.

Грузовые платформы пикапов с сиротливо притулившимися к бортам запасками отличаются лишь длиной. У машины с индексом «2317» ставка сделана на максимализм перевозимого груза. «23171» вместит в полтора раза меньше тюков с сеном или мешков с цементом, но компенсирует это возросшей численностью экипажа. Правда, персональных дверей для дополнительной троицы пассажиров не предусмотрено, так что при посадке им придется несколько «подобраться». Зато комфортабельностью заднего дивана они останутся вполне довольны. Спереди, разумеется, еще привольнее. Словом, жалоб на сиденья, за исключением непрактичной тканевой обивки, нет.

Варианты внутренней экипировки могут быть различными. К примеру, передняя панель пятиместного пикапа достаточно проста. Двухместный оснащен волговским торпедо, и это уже интереснее. В остальном все почти однотипно.

«Канонир» агрегатируется сейчас двигателями двух модификаций. Либо трехлитровым уазовским УМЗ-4218.10 (он стоит под капотом у двухместного пикапа), либо ЗМЗ 4021.10 объемом 2,5 литра, сделанным в Заволжске. Таким оснащена вторая наша машина.

Пикапы с одинаковыми по типу (4-цилиндровыми, рядными), но различными по параметрам двигателями несколько отличаются чертами характера. «Канонир-2317» порезвее как на асфальте, так и на пересеченке. Немудрено, в его моторе и силенок побольше (103 л.с. против 90 л.с.), и момент крутящий повыше (213 Н·м/2200 мин-1 против 172 Н·м/2400 мин-1). К тому же сказывается выигрыш в весе — 1730 против 1890 кг. Зато двигатель его собрата эластичнее и менее прожорлив, хотя разница в потреблении горючего в целом незначительна. Вообще же расход бензина внушителен и у одного, и у другого двигателей — в среднем порядка 15 л на 100 км.

 

«Канонир». Годен к строевой

Удлиненная база избавила «Канонир» от козлиных повадок «уазика». На серьезных неровностях машину, конечно, трясет, но превалирует вертикальная раскачка кузова. Любой здравомыслящий человек в жесткости рессорной подвески «Канонира» усмотрит потенциал надежности и грузоподъемности. Кстати, «23171» на ходу ощутимо мягче, чем «2317». Сказываются дополнительные 160 кг массы и лучшая развесовка.

 

Прирост межколесного расстояния отразился и на управляемости. Чувствуется, что скорость допустимого прохождения поворота возросла относительно уазовской километров на двадцать.

«Канонир» способен поддерживать достаточно высокий темп движения. Вполне соизмеримый с динамикой легкового автомобиля. Эффективность барабанных тормозов, правда, оставляет желать лучшего, но замедляться приходится реже — колдобины, рытвины, выбоины можно безбоязненно «пролетать» с ходу.

Включение передач требует силы. Однако достаточно «длинная» третья передача и тяговитость мотора, характерные для обоих пикапов, позволяют не утруждать себя слишком частыми переключениями. Во всяком случае, на дороге с приличным покрытием. На проселке же придется попотеть, здесь помимо прочего начинают доставать тряска и упрямство руля — у «2317» он воспринимается импровизированным тренажером для накачки мышц. За баранкой «Канонира-23171», с его гидроусилителем, чувствуешь себя гораздо лучше.

Бездорожье «артиллериста» не смущает. Он утюжит пересеченку с тем же бычьим упорством, которым славен УАЗ. С учетом резервных возможностей подключенного переднего моста и понижающей передачи затяжной 45-градусный подъем, покрытый рыхлым влажным песком, а также грязь по ступицы и прочая суровая действительность для «Канонира-2317» — плевое дело. Его менее мощный братан периодически пасует под натиском бездорожья. Ему не хватает тяги, и препятствия приходится штурмовать с разгона. Все из-за той же длинной базы «23171» часто чиркает днищем по макушкам холмов и в особо жестких условиях теоретически способен «сесть на мель». (Нам, правда, данную теорему на практике доказать не удалось.)

В общем, суммировав впечатления, заявляем: «Канонир» к строевой службе в сельской местности годен. Местом его приписки может, естественно, стать и городское коммунальное хозяйство, и, если потребуется, военный гарнизон. Хорошей рабочей лошадке многое по плечу.

 

«Канонир». Годен к строевой


 

 

Технические характеристики Канонир-2317 / Канонир-23171


Кузов – пикап с 2-местной кабиной, пикап с 5-местной кабиной трубчато-каркасный; на пространственной сварной раме; из композитного материала
Снаряженная масса, кг – 1730 / 1890
Полная масса, кг – 2500
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4640/1855/1850
База, мм – 2815
Дорожный просвет, мм – 210
Максимальная скорость, км/ч – 120
Время разгона до 100 км/ч, с – 18,9
Контрольный расход топлива, л/100 км (средний) – 15
Двигатель:
- тип УМЗ-4218.10 (или ЗМЗ-4021.10)
- рабочий объем, см3 – 2890 (2445)
- мощность, л.с. при мин-1 – 103/4000 (90/4500)
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 213/2200 (172/2400)
- система питания – карбюратор
Трансмиссия – 4-ступенчатая, механ.; 2-ступенчатая раздаточная коробка; подключаемый передний мост
Размер шин – 225/75R16
Подвеска колес – зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормоза – барабанные, с вакуумным усилителем
Рулевое управление – типа «винт – шариковая гайка» (или аналогичный с гидроусилителем)
Цена, $ (ориентировочная) – 6000 / 6500.



Ключевые теги: Канонир

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
     
     
    Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                    COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                    Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
    Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
             
      Яндекс.Метрика
      4x4info - Мир полного привода