ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Opel, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Права, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » Chevrolet » Chevrolet Captiva получил турбодизель и новую внешность 


6-07-2012, 12:59 Автомобили » Chevrolet  ] • Chevrolet Captiva получил турбодизель и новую внешность
 

Chevrolet Captiva получил турбодизель и новую внешность


Маркетологи Chevrolet после выхода на рынок обновленного кроссовера Captiva не устают напоминать о смене имиджа идеологии и просят больше не сравнивать семиместный Captiva с «минивэнами-кроссоверами». По их словам, эта виртуальная ниша теперь принадлежит Chevrolet Orlando, а «Каптива» – это просто кроссовер. Для того, чтобы проверить это, «Мотор» отправился из Ставрополя в Краснодарский край.

Идея автопроизводителей посадить в салон среднеразмерного кроссовера семь человек лет пять назад активно продвигалась троицей «близнецов» Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Но последний продавался в семиместном варианте только в США и Японии, а производство C-Crosser и 4007 будет свернуто к концу года. На смену им придут более компактные и однозначно пятиместные модели AirCrosser и 4008.

А вот у обновленного Chevrolet Captiva третий ряд сидений остался, пусть и не во всех комплектациях – только при наличии четырехцилиндрового мотора и «автомата». И, несмотря на то, что на галерке по-прежнему не очень удобно, а люди из Chevrolet уже не делают упора на семиместность модели, «Каптива» является уникальным предложением в своем сегменте. Если потенциальному покупателю нужен именно полноприводный автомобиль, именно такого размера и с возможностью иногда взять на борт шестерых пассажиров, то в своем выборе он практически обречен на «Каптиву».

 

 

Внешние изменения рестайлинговой Captiva к увеличенной в размерах решетке радиатора, новому капоту, повторителям поворотников, появившихся в зеркалах заднего вида, и низкой «губе» переднего бампера, которая так мешает на бездорожье.

Внешне Captiva изменилась несильно. Но это именно тот случай, когда незначительные, казалось бы, штрихи полностью меняют восприятие автомобиля. Новое оформление передней части явно пошло на пользу. Жаль, что сзади не стали ничего менять: из-за более низкого переднего бампера «Каптива» теперь в некоторых ракурсах кажется немного «горбатой», с искусственно задранной кормой.


Chevrolet Suburban Carryall

Этот автомобиль можно считать прародителем современных кроссоверов, к которым принадлежит и нынешняя Captiva. Suburban появился на свет в 1935 году. Он был построен на базе так называемого «полутонного» пикапа Chevrolet Carryall, но, в отличие от него, имел две, три или четыре двери (в зависимости от версии), восемь посадочных мест и вместительное багажное отделение.


Нет каких-либо значительных изменений и в интерьере автомобиля. В основном – детали, вроде «амбиентной» голубоватой подсветки (как, например, у Orlando) или очень хорошо читаемой новой оптитронной панели приборов. Заметного улучшения по качеству материалов или сборки замечено не было, а вот шумоизоляция действительно стала лучше, что было весьма кстати на нашем почти 800-километровом маршруте по очень разным дорогам Ставрополья, Адыгеи и Краснодарского края. Появился электронный ручник, а место «старого» механического занял небольшой бокс с двумя подстаканниками. Аудиосистема с перенастроенным, но по-прежнему довольно пресным звучанием, получила вход AUX и возможность воспроизведения музыки с Bluetooth-устройств, а все автомобили 2012 модельного года будут также иметь вход USB.

Интерьер

Нововведений в салоне обновленной Captiva не так много: оптитронная панель приборов, окантовка воздуховодов, новые варианты отделки. Качество сборки, как и сами материалы, немного улучшились, но принципиальной разницы не заметно.

 

Нововведений в салоне обновленной Captiva не так много: оптитронная панель приборов, окантовка воздуховодов, новые варианты отделки. Качество сборки, как и сами материалы, немного улучшились, но принципиальной разницы не заметно.

 

Дисплей, отвечающий за показания бортового компьютера, системы климат-контроля и демонстрацию температуры окружающего воздуха, точно такой же, как и на старой «Каптиве». Экран часов имеет такой наклон, что постоянно бликует.

 

Дисплей, отвечающий за показания бортового компьютера, системы климат-контроля и демонстрацию температуры окружающего воздуха, точно такой же, как и на старой «Каптиве». Экран часов имеет такой наклон, что постоянно бликует.

 

Изменилось оформление центрального тоннеля, хотя сам рычаг АКП остался таким же. Под ним теперь располагается клавиша электронного «ручника» и две клавиши подогрева сидений. Кнопка ECO предназначена для включения экономичного режима движения.

 

Изменилось оформление центрального тоннеля, хотя сам рычаг АКП остался таким же. Под ним теперь располагается клавиша электронного «ручника» и две клавиши подогрева сидений. Кнопка ECO предназначена для включения экономичного режима движения.

Но самое главное ощущение от салона Captiva – это простор и большое количество света, которое проникает через огромные боковые окна и сдвижной люк (начиная с комплектации LT+). Места на первых двух рядах хватит людям даже весьма высокого роста, хотя пассажиры второго ряда все же могут пожаловаться на коротковатую подушку сиденья и отсутствие возможности управления «климатом». Ее, кстати, нет и у переднего пассажира: климат-контроль здесь однозонный. К тому же, часто приходится регулировать интенсивность и направление потоков вручную, потому что в автоматическом режиме подача воздуха оставляет желать лучшего.

 

 

По пути от Ставрополя до Анапы можно найти дороги самого разного качества: от вполне приличных скоростных магистралей до неидеальных второстепенных дорожек и горных гравийных «троп». И все они подтвердили, что компания Chevrolet не зря анонсировала переработанную подвеску на обновленной Captiva. На ровной прямой «автобана» – отличная курсовая устойчивость, а на посредственных дорогах, с заплатками и выбоинами – очень неплохая плавность хода. «Каптива» настолько мягко «облизывает» неровности, что о прямом родстве с Opel Antara и не вспоминаешь: там все намного жестче и чувствительнее.

Обратной стороной комфорта стала валкость в виражах и неповоротливость в городе. Впечатление портит и низкочувствительное рулевое управление. Оно хоть и оснащено новым электроусилителем с переменным (в зависимости от скорости) усилием, но звезд с неба не хватает, а «баранка» столь непривычно большого диаметра похожа на корабельный штурвал.

 

 

На асфальте Captiva лучше всего справляется с движением по прямой: и плавность хода хороша, и стабильность на шоссе выше всяких похвал. Но в виражах сказывается высокий центр масс и валкая подвеска. После пары крутых поворотов невольно снижаешь темп.

Оценить толком внедорожные возможности кроссовера за время поездки не получилось. Но даже каменистые дорожки в окрестностях красивейшего плато Лаго-Наки недвусмысленно дали понять, что передний фартук висит очень низко и чудовищно ограничивает углы въезда и съезда, а ходы подвесок – совершенно легковые, «паркетные». Captiva вывешивается по диагонали очень рано, но помогает система стабилизации, подтормаживающая буксующие колеса. Система полного привода ITCC после рестайлинга чуть быстрее блокирует муфту, и теперь не так склонна к перегреву.

 

 

Диагональное вывешивание наступает довольно рано: ходы подвесок у Captiva типично «паркетные», небольшие. Но полный привод вместе с системой стабилизации позволяют продолжать движение. Раньше муфта «Каптивы» работала хуже и с большими запаздываниями.

В распоряжении кроссовера теперь несколько новых сочетаний двигатель-трансмиссия. Если раньше «Каптива» продавалась в России только с бензиновыми моторами (2.4 и V6 3.2), то после обновления в гамме двигателей появился 2,2-литровый турбодизель (184 лошадиные силы, 400 Нм). Четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.4 стал мощнее на 31 лошадиную силу (167 сил) и «моментнее» на 10 Нм. А на смену древней прожорливой «шестерке» 3.2 пришел современный трехлитровый 249-сильный турбомотор, знакомый нам уже по рестайлинговому Opel Antara или Сadillac SRX.

На гравийной дороге с камнями и выбоинами подвеска Captiva чувствует себя отлично. Она хорошо гасит все неровности, плавность хода очень неплохая.

За два дня удалось опробовать в деле две модификации, которым, безусловно, суждено стать самыми популярными в России – турбодизель и бензин 2.4, обе с новым шестиступенчатым «автоматом». Пальму первенства без всякого сомнения получает сочетание турбодизеля и автоматической трансмиссии. Если с «механикой» такой мотор слегка страдает недостатком тяги на низах, то гидротрансформатор «автомата» полностью этот недостаток сглаживает.

Правда, после уверенного старта с места и не менее уверенного разгона до 100-120 километров в час начинает сказываться аэродинамика и внушительная снаряженная масса автомобиля. Дизельная «Каптива» самая тяжелая – 1978 килограммов. Для сравнения, автомобиль с бензиновым двигателем 2.4 весит 1893 килограммов, а с двигателем 3.0 – 1915 килограммов. Управлять внушительной тягой на автомобиле с турбодизелем очень удобно, но все же плавному «автомату» не хватает спортивного режима, а ручное переключение возможно только с помощью рычага коробки передач, «лепестков» нет.

 

 

Captiva с популярным в России мотором 2.4 заметно менее динамична. Несмотря на возросшую мощность и момент, тяги все же не так много, «автомат» переключается чаще и уже не так «чисто», как на дизеле, а мотор то и дело вынужден неприлично реветь на высоких оборотах.

Одним словом, Captiva с бензиновым мотором проигрывает турбодизелю. Но настолько ли, чтобы переплачивать за турбодизель более 100 тысяч рублей? Тем более, что расход топлива на нем оказался подозрительно высок – более 11 литров на 100 километров – и не так далеко ушел от 12-ти с небольшим литров на Captiva 2.4. Решать покупателю.

Система трансформации салона «Каптивы» носит оригинальное название Fold & Flex. В семиместном варианте кроссовер можно заказать только с бензиновым двигателем 2.4 или с турбодизелем 2.2 и «автоматом».

Альтернатива

Opel Antara и Chevrolet Captiva остаются главными конкурентами, так как построены они на одной платформе, да и оснащаются одинаковыми моторами с трансмиссиями. Главное отличие – Antara чуть компактнее и продается только в пятиместном варианте. «Антару» в начальной комплектации Enjoy можно купить либо с 2,4-литровым 170-сильным бензиновым двигателем на «ручке» (от 1 020 000 рублей) или на «автомате» (от 1 060 000 рублей), либо с 2,2-литровым 1648209;сильным турбодизелем на «механике» (от 1 060 000 рублей). Дизель с «автоматом» возможен только в комплектации Cosmo за 1 215 000 рублей. Самая дорогая Antara -- V6 (249 cил) за 1 258 000 рублей.

 

Opel Antara и Chevrolet Captiva остаются главными конкурентами, так как построены они на одной платформе, да и оснащаются одинаковыми моторами с трансмиссиями. Главное отличие – Antara чуть компактнее и продается только в пятиместном варианте. «Антару» в начальной комплектации Enjoy можно купить либо с 2,4-литровым 170-сильным бензиновым двигателем на «ручке» (от 1 020 000 рублей) или на «автомате» (от 1 060 000 рублей), либо с 2,2-литровым 164‑сильным турбодизелем на «механике» (от 1 060 000 рублей). Дизель с «автоматом» возможен только в комплектации Cosmo за 1 215 000 рублей. Самая дорогая Antara – V6 (249 cил) за 1 258 000 рублей.

 

Nissan X-Trail -- один из самых заслуженных кроссоверов на рынке, уже переживший пару рестайлингов, но все еще пользующийся устойчивым спросом. Главный козырь -- цена и проверенная годами надежность. За самую простую 2-литровую (141 лошадиная сила, 196 Нм) версию с ручной трансмиссией просят 905 000 рублей. Вариатор прибавит к цене 49 000 рублей. X-Trail 2.5 СVT (169 сил, 233 Нм) стоит 1 124 500 рублей, а модификации с 2-литровым турбодизелем оцениваются в 1 084 500 или 1 149 500 рублей в зависимости от выбора трансмиссии -- 6-ступенчатый «автомат» или «ручка».

 

Nissan X-Trail – один из самых заслуженных кроссоверов на рынке, уже переживший пару рестайлингов, но все еще пользующийся устойчивым спросом. Главный козырь – цена и проверенная годами надежность. За самую простую 2-литровую (141 лошадиная сила, 196 Нм) версию с ручной трансмиссией просят 905 000 рублей. Вариатор прибавит к цене 49 000 рублей. X-Trail 2.5 СVT (169 сил, 233 Нм) стоит 1 124 500 рублей, а модификации с 2-литровым турбодизелем оцениваются в 1 084 500 или 1 149 500 рублей в зависимости от выбора трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или «ручка».

 

Начальная цена на KIA Sportage гораздо ниже, чем на Captiva из-за того, что у KIA есть переднеприводая модификация. За 869 900 рублей можно купить Sportage на «ручке» с 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором в базовой версии Classic. Самый дорогой переднеприводный KIA -- с «автоматом», в комплектации Luxe стоит 1 039 000 рублей. Цены на полный привод начинаются от 1 059 000 рублей («механика», 2 литра, бензин). Турбодизельные Sportage бывают только с приводом 4х4 и «автоматом», но в двух вариантах мощности -- 136 (1 259 000 рублей) и 184 лошадиные силы (1 459 000 рублей).

 

Начальная цена на KIA Sportage гораздо ниже, чем на Captiva из-за того, что у KIA есть переднеприводая модификация. За 869 900 рублей можно купить Sportage на «ручке» с 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором в базовой версии Classic. Самый дорогой переднеприводный KIA – с «автоматом», в комплектации Luxe стоит 1 039 000 рублей. Цены на полный привод начинаются от 1 059 000 рублей («механика», 2 литра, бензин). Турбодизельные Sportage бывают только с приводом 4х4 и «автоматом», но в двух вариантах мощности – 136 (1 259 000 рублей) и 184 лошадиные силы (1 459 000 рублей).

Технические характеристики Chevrolet Captiva


2.4 2.2 Diesel 3.0
Тип двигателя Бензин R4 Турбодизель R4 Бензин V6
Рабочий объем, см.куб. 2384 2231 2997
Макс. мощность, л.с./об/мин 167/5600 184/3800 249/6900
Макс. момент, Нм/об/мин 230/4600 400/2000 288/5800
Тип привода полный полный полный
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая или АКП 6-ступенчатая механическая или АКП 6-ступенчатая АКП
Передняя подвеска независимая МакФерсон независимая МакФерсон независимая МакФерсон
Задняя подвеска независимая многорычажная независимая многорычажная независимая многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади дисковые вентилируемые спереди и сзади дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4673х1849х1756 4673х1849х1756 4596х1850х1717
Колесная база, мм 2707 2707 2707
Снаряженная масса, кг 1868 (1893) 1953 (1978) 1915
Макс. скорость, км/час 186 (175) 200 (191) 198
Разгон 0–100 км/ч, с 10,3 (11,0) 9,6 (10,1) 8,6
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,3 (9,3) 6,6 (7,7) 10,7
Выбросы СО2, г/км 219 174 (203) 252
Объем топливного бака, л 65 65 65
Объем багажника, л 97-477-1577 97-477-1577 97-477-1577
Размер шин 235/60 R17-235/50 R19 235/60 R17-235/50 R19 235/60 R17-235/50 R19
Цена, рублей от 1 050 000 (1 080 000) от 1 205 000 (1 225 000) от 1 360 000
В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической трансмиссией


Ключевые теги: Chevrolet

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода