ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, ФАС, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » Dodge » Тест-драйв Dodge Journey: настоящая Америка 


12-03-2011, 18:06 Автомобили » Dodge  ] • Тест-драйв Dodge Journey: настоящая Америка
 

Hello, Америка! Мне пока не довелось побывать на том континенте, но чертовски хочется ощутить дух автомобильной державы номер один.

И, если не прокатиться с ветерком по хайвэю от побережья до побережья, то хотя бы на машинах их поездить. Узнать, что тянет янки к этим жрущим ведрами бензин валким мастодонтам.


Dodge Journey.

 

Dodge Journey – настоящий американец. 5-метровый 7-местный кроссовер с «девятнадцатыми» колесами, с люком, DVD, холодильником, с хромом и в коже. Автомобильное воплощение семейных ценностей в заокеанском прочтении без ложного пафоса и лишних понтов. То есть V8 Hemi, хром на дисках и 2-метровая высота крыши – это уже слишком. А здесь размерчик серьезный, но не чрезмерный. И хром есть, но не слепит.


Фейс массивный, совсем как у кроссовера.

 

Усомниться в происхождении этой машины может только человек очень далекий от автомобилизма. Это, конечно, не RAM, но и здесь сразу бросаются в глаза нарочито грубоватый рисунок силуэта, толстенные хромированные накладки, колесные арки с заметным расширением. С виду он очень мужественный и даже массивный. Хотя продажи модели идут в России уже два года, он совсем не кажется знакомым, на дороге такой встретишь редко. Нам на тест досталась машина «свежая», слегка обновленная, в топовой комплектации R/T.


Это не миражи в Неваде - это августовский подмосковный смог.

 

Внутреннее убранство по богатству отделки и оснащения говорит вовсе не об утилитарности этого автомобиля. Очень неплохая кожа обивки салона, хромированные вставки, трехзонный климат-контроль, премиальная «музыка», мультифункциональный руль с клавишами с лицевой и даже обратной стороны – все это сразу бросается в глаза. Водительское кресло с электрорегулировками и очень высоким лифтом в сочетании с регулировкой руля в двух плоскостях и просторным салоном позволяют сесть удобно человеку любого роста и комплекции.


Внешне он действительно огромен.

 

Я задираю подушку сиденья вверх, найдя такое положение весьма компактного руля, когда и держать его удобно, и приборная панель читается полностью. И тону в громадных «лопухах» зеркал заднего вида. Проблема боязни больших габаритов (для тех, у кого она присутствует) здесь решается еще и за счет камеры заднего вида, «глазок» которой установлен на задней дверке. Любая начинающая водительница припаркуется с таким гаджетом на раз. Ну на два…


Оснащение Journey почти премиальное.

 

Материал панели, с виду похожий на жесткий пупырчатый пластик, на ощупь оказывается очень мягким и приятным. Перчаточных ящика аж два, причем верхний - с функцией охлаждения или подогрева, стандартная пластиковая бутылка 0,6 л туда помещается легко. Вещевых же ящиков предостаточно: в боксе между передними сиденьями, под поднимающейся подушкой переднего пассажирского сиденья, под ковриками задних пассажирских мест. Кресла второго ряда легко складываются, обеспечивая вполне сносный проход к задним сиденьям.

Наш соотечественник из тех, кому нужно разложить все по полочкам, однако же сразу нападет на эту машину. Мол, лица стерты, краски тусклы. Не поймешь, что это. Кроссовер? Так ведь ничегошеньки от какого-нибудь намека о внедорожной подготовке, кроме громадных колес и приличного дорожного просвета.  Тогда вэн? Но внешне он – явно выраженный двухобъемник с большущим капотом. А я бы защитил и этот вариант. Это из той же истории про «шашечки» или ехать». Практичный многофункциональный автомобиль, построенный не по идее классовой принадлежности, а от понимания реальных, не надуманных потребностей и желаний.


Доступ на третий ряд сидений.

 

Подсвеченная в цвет игуаны шкала приборной панели – в милях и километрах. Замок зажигания не требует ключа – в нем лишь гнездо для брелока. Его и поворачиваем.

Движок здесь большой и по–американски сильный (не мощный, а с высоким крутящим моментом), но «дури» в нем нет. И не надейтесь устроить на этой машине резкий старт со светофора. Даже 2,7-литровый мотор и 6-ступенчатая трансмиссия вам этого сделать не позволят. Глупо ждать резкого рывка и динамичного разгона от такого гиганта. Мощь его чувствуется, но не ужасает. А вот стрелка, показывающая таяние запаса топлива, на месте не останется. Чем-чем, а экономичностью эта машина не похвастается. Правда, ее движок заточен и под употребление биоэтанола, но это совсем не российская тема.

Американская манера езды ему присуща на все сто. Здесь полностью реализован принцип: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Journey – это путешествие, как переводится, так и едет. Он и не едет, он плывет. Легкие покачивания и порыскивания – все прилагается. Конечно, отлавливать машину по дороге рулем не приходится, но о точности и остроте рулевого управления говорить не приходится. Даже в режиме ручного управления переключениями коробки Journey – не драйверс кар. Зато он настолько комфортен в пути, вовсе не замечая мелкие неровности дорожного покрытия и сглаживая даже серьезные колдобины, что отсутствие спортивности ему легко прощается.

Семь полноценных мест – вот что действительно удобно. Плюс ЖК-монитор в крыше для просмотра DVD или подключения игровой приставки. При таком оснащении ребенок наскоком захватывает галерку, даже соглашаясь на  то, что соседнее кресло будет собранным и выполнять функцию багажника. Он тут же напялит беспроводные наушники, вцепится в пульт д/у и на ощупь найдет, где припрятаны чипсы и кола. Даже в долгой дороге чадо будет напоминать вам о себе только при необходимости сменить диск. А взрослым в это время можно будет удобно разместиться, превратив среднее сиденье второго ряда в громадный удобный подлокотник, спокойно поговорить о своем и даже одновременно с показом фильма послушать любимое радио с головного устройства – оно дает такую возможность. Трехзонный климат-контроль позволяет регулировать «погоду» и с передней панели, и с задних мест. Словом, путешествие на Journey гарантированно будет приятным. И все же хочется иногда, чтобы автомобиль был чуть более собранным, плотным, предсказуемым.


Фото автора.

  

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

В России Dodge Journey продается в двух версиях: с мотором 2,4 л и 4-ступенчатым «автоматом» и с 2,7-литровым 6-цилиндровым двигателем в паре с 6-ступенчатой АКПП. Модификация SE с младшим мотором – это 16-дюймовые стальные диски, кондиционер и тканевая отделка салона. Цена – от 1 131 500 рублей.

Протестированная версия – R/T – это кожаный салон и отделка руля и ручки КПП кожей, раздельный трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер и все то, о чем написано выше. Стоит от полутора миллионов «деревянных».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя 16-кл. рядный 24-кл. V6
Рабочий объем, см3 2360 2736
Максимальная мощность, л.с./об/мин 170 / 6000 185 / 5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 220 / 4500 256 / 4000
Тип топлива бензин/биоэтанол бензин/биоэтанол
Объем бака, л 77,6 77,6
Трансмиссия 4-ст. АКПП с функцией Autostick 6-ст. АКПП с функцией Autostick
Привод передн. передн.
Время разгона (0-100 км), с 11,9 10,8
Макс. скорость, км/ч 182 182
Расход топлива (город), л/100 км 12,9 15,0
Расход топлива (трасса), л/100 км 7,3 7,6
Расход топлива (средний), л/100 км 9,4 10,3
Выброс СО², г/км 222 246
Габариты: длина/ширина/высота, мм 4888/1878/1691(1745) 4888/1878/1691(1745)
Колесная база, мм 2890 2890
Клиренс, мм 182 182
Колея, мм 1582 1582
Диаметр разворота, м 11,7 11,9
Снаряженная масса, кг 1705 1865
Полная масса, кг 2380 2480
Объем багажника, л 136-1461 136-1461
Букс. прицеп (без тормозов), кг 450 450

  

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Понравилось: комфорт и богатство оснащения.

Не понравилось: американская вальяжность.

КОНКУРЕНТЫ


SEAT Altea Freetrack. Фото производителя.

Выберем все же вэны, ибо акцент здесь правильнее делать именно на комфорте.

SEAT Altea Freetrack.  Этот более похожий на однообъемник автомобиль позиционируют как кроссовер, и даже полноприводный вариант для него предлагают. Он близок по уровню комфорта, но заметно меньше. Зато спортивнее.

 


Ford Galaxy. Фото производителя.

Ford Galaxy. Еще дальше от кроссовера, но места – вагон (использована платформа Mondeo), семь мест в весьма богатом салоне и весьма спортивный нрав. И это свежая модель - в России ее показали на Московском автосалоне-2010.

 

 

 

 

Марка, модель Ford Galaxy SEAT Altea Freetrack
Двигатель: объем, л/мощн., л. с. 2,297/161 1984/200
Динамика до 100 км/час, с 10,2 7,5
Скорость max, км/час 197 214
Расход топлива средний, л/100 км 8,2 9,4
Габариты, мм (д/ш/в) 4820/1884/1764 4493/1788/1622
Цена min, руб. 1 015 000 1 030 000


Ключевые теги: Dodge

  • 85
 (голосов: 1)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода