ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Opel, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Права, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:
Обмен wmu на гривны вывод вебмани obmen.cc.



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » Ford » Тест-драйв Ford Ranger: год «автомата» 


12-03-2011, 17:56 Автомобили » Ford  ] • Тест-драйв Ford Ranger: год «автомата»
 

Пикапы становятся все более цивильными. Перевоплощаясь из рабочей лошадки американского фермера и грузовичка для корпоративного парка, они переезжают в гаражи людей с городскими занятиями и загородными увлечениями. И вот на них уже изящная отделка, а в салоне - комфорт городского семейного автомобиля. Но хлипкими они от этого не становятся – такую харизму по пробкам не растеряешь.


Путевые зарисовки: американский Ford Ranger и российская действительность. Фото автора.

 

Организаторы теста «Рейнджеров» с автоматическими коробками оказались немного садистами. Мало того, что решили подразнить интересной машиной, так еще и запустили по 800-километровому маршруту по не лучшего качества дорогам близлежащих к столичному региону областей. И пока настроение планомерно поднималось вверх, позвоночник неотвратимо ссыпался вниз. Не удивительно, ведь подвеска с рессорами и неразрезным мостом сзади «заточена» не под трассу. Пара мешков с цементом в кузове бы не помешала, но мы гнали порожняком. Спасали только ремни безопасности, инерционный механизм натяжения которых жестко прижимал к спинкам кресел. Но даже при полном понимании всего этого ехать крадучись, осторожно объезжая все ухабы и колдобины, не хотелось, а на скорости зависимая подвеска неумолимо передавала особенности рельефа «начинке» нарядного грузовичка.

А он именно нарядный, и в таком виде коммерческим автомобилем назвать его язык не повернется. Окрашенные в цвет кузова бампера, американизированный хром радиаторной решетки и боковых зеркал, толстенные трубы дуг безопасности сверху, вдоль порогов и по нижней кромке кормы, яркие цвета  и большие легкосплавные диски… Назначение такого автомобиля – явно не навоз возить на ферме. Ведь сейчас бОльшая часть – до 55% покупателей – это частные лица; и лишь 45% - предприятия. Сотовые операторы, например, которым нужно обслуживать разбросанные повсюду вышки ретрансляторов.

Багажная платформа защищена пластиком.

 

Зато в интерьере рабочая направленность машины просматривается гораздо лучше - по недорогим материалам отделки панели и бесхитростному дизайну. Небольшой дисплей магнитолы, типовые «крутилки» регулировок кондиционера и печки, никаких клавиш на руле, маленький бокс-подлокотник с двойным дном – все простенько. Обратит на себя внимание, пожалуй, набор из компаса и креномеров. Да комбинированная кожаная обивка кресел. Впрочем, и она без каких-либо претензий на шик.


Интерьер Ranger: простота и эргономичность.

 

По-настоящему внутри поражают две вещи. Первое: посадка в «Рейнджере» вовсе не командирская, нет ощущения, что ты вертикально сидишь на высоком табурете, даже если побаловаться регулировками сиденья и руля. То есть подходишь к нехилому грузовику, а сидишь почти как в седане. Второй момент – переключатель режима трансмиссии. Прямо можно застыть с раскрытым ртом и только руки развести от удивления. Полный привод подключается поворотом малюсенькой пластмассовой «крутилки», она не больше регулятора громкости на магнитоле.

Так переключаются режимы трансмиссии.

 

Понятное дело, при системе с электронным приводом можно переключать режимы и вовсе мизерной кнопочкой, но в столь брутальном пикапе ожидаешь нехилой рукоятки раздатки; здоровенной шайбы с рифленой поверхностью обода, в конце концов. А тут такой… Зато честно и просто. И всего три режима: 2Н – 4Н – 4L. Даже и объяснять ничего не нужно, разве что предостеречь: 4Н используется для езды не быстрее 100 км/час, а на 4L переключаемся только на нейтрали при остановке и быстрее 40 км/час не разгоняемся.

У «автомата» Ranger’а тоже никаких премудростей (он японский, знаком по модели Explorer), есть режим D и возможность ограничивать количество ступеней: 3, 2 или 1. А на рычаге имеется кнопка выключения режима «овердрайв», делающая переключения на более высоких оборотах двигателя и не пускающая коробку включить пятую передачу пятую передачу. Как я уже говорил, по шоссе мы кое-где весьма лихо прохватили, на скоростных обгонах эта функция как раз кстати.


Красный цвет и обилие хрома - пикап может быть красавцем.

 

Но трасса трассой, а гнали четыре десятка верст от белокаменной мы не для проверки асфальтового покрытия в соседних регионах. Прямо возле Рыбинского водохранилища нам дали опробовать машину на разбитой полевой грунтовке, по дну отмели возле берега и по лесной глубокой грязной колее. Вот здесь и понимаешь все преимущества такого автомобиля. Он превосходно вытягивает с самых низов, практически не допуская пробуксовок в жидкой грязи. А при проезде очень некомфортных для машины промоин в руслах коварных ручейков нет пробоя подвески и передачи удара на рулевое колесо. Кроме того, в кренах и ямах длинный ход подвески доводил внешне очень пугающую ситуацию до уровня малозаметной мелочи. И все это на штатных 16-дюймовых «Бриджстоунах». И АКПП никаким препятствием для этого не показалась.


Такая грязь для Ranger - не препятствие.

  

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Стартовая цена для Ford Ranger с двойной кабиной (Double Cab XL) – от 940 тысяч рублей. Но автоматическая коробка поставляется только с максимальной комплектацией Limited: двойной кабиной, кондиционером, обогревом сидений, 6-дисковым CD-чейнджером и 6-ю динамиками акустической системы, кожаным салоном, задним парктроником, тонировками стекол, пластиковым вкладышем в кузов, накладками на пороги и т. д. За все – 1 млн 200 тысяч рублей (с учетом скидки, действующей по 31 декабря с. г.)

В виде опций доступен кунг с окнами (80 тыс. руб.), фаркоп (23,9 тыс. руб.), шторка грузового отсека (65,9 тыс. руб.), болты-секретки на колеса (2,9 тыс. руб.) и окраска в металлик (15 тыс. руб.)

И еще: показанная недавно в Австралии новая модель Ranger до России дойдет не раньше следующей осени. Так что предстоящий год у них пройдет «под знаком «автомата», на появившейся в нынешней модели АКПП они еще успеют заработать. Кроме того, после Нового года в России появится Ranger с одинарной кабиной. В компании говорят, что на такую версию есть определенный спрос – в длинную погрузочную платформу (2м 28 см) войдет даже квадроцикл.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

 

Тип двигателя диз. 4-цил. TDCi диз. 4-цил. TDCi
Рабочий объем, см3 2499 2499
Максимальная мощность, л.с./об/мин 143/3500 143/3500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 330/1800 330/1800
Тип топлива дизтопливо дизтопливо
Объем бака, л 70  70 
Трансмиссия 5-ст. МКПП 5-ст. АКПП
Привод полн. подкл. полн. подкл.
Время разгона (0-100 км), с 12,5  14,7 
Макс. скорость, км/ч 158 158
Расход топлива трасса, л/100 км 8 9
Расход топлива средний, л/100 км 9,3 10,4
Масса снаряженного а/м, кг 1845 1926
Полная масса, кг 2985 2995
Габариты: длина/ширина/высота, мм 5175/1805/1795 5175/1805/1795
Колесная база, мм 3000 3000
Клиренс, мм 207 207
Угол въезда, град. 34 34
Угол съезда, град. 20 20
Диаметр разворота, м 12,6 12,6
Угол уклона макс., град. 49 49
Длина багажного отделения, мм 1530 1530
Глубина преодолеваемого брода, мм 750 750

*Данные производителя для версии с двойной кабиной.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: брутальная внешность и феноменальная проходимость.

Не понравилось: архаичный дизайн интерьера и высокая цена «автоматической» версии.

КОНКУРЕНТЫ

Mazda BT-50 не в счет, это, по сути, та же машина, в своей кухне фордовцы как-нибудь разберутся. Главный враг «Рейнджера» – Mitsubishi L200, и фордовцы этого не скрывают. Он и дешевле, и имеет автоматическую версию, доля машин с которой в продажах составляет 15-20%. Правда, модель уже не новая. Есть и два ниссановских пикапа – Navara и NP300. Но я бы все же привел для сравнения две новинки российского рынка: первый европейский пикап VW Amarok и легендарный Toyota HiLux, который появился у наших дилеров буквально на днях.

 

 

VW Amarok

Toyota HiLux

Габариты, мм (д/ш/в)

5254/1944/1834

5255/1760/1820

Дорожный просвет, мм

249

292

Двигатель: объем, л/мощн., л. с.

1,968/163

2,494/144

Длина грузовой платформы

1555

1547

Скорость max, км/час

182

170

Расход топлива средний, л/100 км

7,6

8,3

Цена min, руб.

962.700

975.000


Toyota HiLux. Фото производителя.

Toyota оснащается двумя надувными дизельными движками – 2,5 и 3 л, а также двумя коробками передач – 5-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Стартовая цена за версию Standard с МКПП – от 975 тысяч рублей, а за максимальную Prestige X-Tourer Limited с АКПП, электронными системами EBD,VSC и кунгом - 1 628 500 рублей.


VW Amarok. Фото производителя.

Amarok с фирменной системой полного привода 4Motion с двойной кабиной стоит от 962 700 рублей в версии Basis – с задним приводом, бензиновым TSI и 6-ступенчатой МКПП.

А со «старшим» biTDI мощностью 163 л. с. и подключаемым полным приводом – 1 279 200 рублей. Но версии с АКПП у немцев пока нет.



Ключевые теги: Ford

  • 85
 (голосов: 1)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода