ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Мероприятия, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » Land Rover » LR Freelander целый мешок небольших, но приятных подарков 


24-05-2011, 12:17 Автомобили » Land Rover  ] • LR Freelander целый мешок небольших, но приятных подарков
 

 

LR Freelander целый мешок небольших, но приятных подарков

Англичане подрывают устои капитализма, улучшая  Land Rover Freelander безо всякой маркетинговой необходимости... Главная новость про Land Rover Freelander 2011 модельного года проходит не по нашему ведомству. И все-таки молчать об этом невозможно: теперь у легендарной внедорожной марки есть переднеприводный автомобиль.

 

Главная новость про Land Rover Freelander 2011 модельного года проходит не по нашему ведомству. И все-таки молчать об этом невозможно: теперь у легендарной внедорожной марки есть переднеприводный автомобиль. Нет-нет, мы никого не осуждаем. Рынком правит потребитель. Его бесполезно воспитывать, можно только под него подстраиваться. И все же мне показалось, что  Кейт Форд, менеджер по инженерным разработкам LR, на пресс-конференции явно прилагал усилия, чтобы не выглядеть оправдывающимся... Впрочем, нам с вами стоит знать о переднеприводном Freelander только три вещи: он на 75 килограммов легче полноценного аналога, он комплектуется только МКПП и, наконец, его не будут поставлять в Россию. А теперь, когда с этим покончено, давайте пробежимся по обновлениям-2011 y модели с колесной формулой 4х4.


«ВАУ» НЕ БУДЕТ
Внешне добавилось всего по чуть-чуть. Изменились фары головного света и задние фонари, бампер и решетка радиатора. Боковые зеркала стали на 10% больше, а логотип Land Rover – более контрастным... Конечно, вряд ли соседи по парковке скажут вам на все это «Вау!». Зато новые колесные диски с игриво изогнутыми спицами точно способны вызывать зависть. Элегантный аксессуар.

В интерьере доработки незначительны. Говорят, что-то изменилось в дизайне сидений и на щитке приборов: боюсь, чтобы заметить, что именно, надо быть владельцем предыдущего Freelander  солидным стажем. Да, и регулировок у кресел стало больше. И пластик нозырька над щитком приборов – мягкий. Или он такой и был?

 
Говорят, колеса на  50% ответственны за красоту автомобиля. Утверждение спорное, но в нашем случае с ним трудно не согласиться. И обновленный бампер на фоне дисков меркнет

ДВА ИЗ ОДНОГО
Зато достаточно серьезно доработали силовые агрегаты и трансмиссию. Раньше был дизельный двигатель с рабочим объемом 2.2 л, развивавший 400 Нм и 160 л. с., а теперь из него сделали два новых: 150-сильный TD4 и 190-сильный SD4, причем крутящий момент у обоих одинаковый – 420 Нм.


На самом мощном варианте, комплектуемом исключительно АКПП6, я и поездил. Впечатляет. Правда, и про старый мотор мы – и многие другие – писали то же самое. Если и так все было классно, зачем ему добавляли 20 Нм и 30 «лошадей», модернизировав системы впуска и выпуска, поставив турбину с жидкостным охлаждением и новый модуль управления? Зачем дорабатывали АКПП, снизив паразитные потери? Зачем снижали шумность мотора аж на 2 децибела и мудрили с его опорами, чтобы свести к минимуму вибрации? Да у обновленного Freelander даже зарядка аккумуляторной батареи идет за счет рекуперации кинетической энергии при замедлении автомобиля, для пущей экономии топлива и снижения вредных выбросов. Сдается мне, никакого коммерческого смысла в столь масштабных доработках искать не стоит. Этот автомобиль и так собрал бы свою целевую аудиторию. Просто англичане вольготно чувствуют себя под финансовой сенью нового владельца и спокойно, планомерно делают продукт все лучше и лучше. А для поднятия интереса к новому модельному году вполне хватило бы новых колесных дисков и измененной эмблемы. Тем более что главное достоинство модели – лучшая в классе проходимость – осталось неизменным.




Ключевые теги: Land Rover

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода