ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Мероприятия, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » Land Rover » При подгонке двигателя Land Rover Defender под Евро-5 пострадал только имидж 


8-04-2012, 13:46 Автомобили » Land Rover  ] • При подгонке двигателя Land Rover Defender под Евро-5 пострадал только имидж
 

При подгонке двигателя Land Rover Defender под Евро-5 пострадал только имидж


Обновление двигателя Land Rover Defender выглядит немного подозрительно: нынешний силовой агрегат обладает теми же характеристиками, что и предыдущий. Шило на мыло? Отказ от всего лишнего во имя главной идеи – вот концепция Land Rover Defender, успешно работающая много десятилетий.

Коробка передач? Только механическая. Гамма моторов? Отсутствует. Двигатель давно уже предлагают только один, дизельный, сравнительно небольшого объема. Редкие исключения вроде  Lara Croft Edition, ограниченной серии  с бензиновым 4-литровым мотором и «автоматом», выглядят как чудо и практически недоступны.


Простота Defender по-прежнему впечатляет: капот можно откинуть на стекло или вообще снять легким движением

И вот смена силового агрегата. Вместо «фордовского» 2.4-литрового старина Def получает 2.2-литровый дизель новой серии – родственник того, что устанавливают на Freelander. Правда, характеристики у него  поскромнее, чем у модификации для кроссоверов, – тяга 360 Нм против 420, но жаловаться не на что. Все осталось на том же уровне, что и  у предыдущего силового агрегата, – в том числе и захватывающий дух разгон до сотни за 14.7 секунды. Может быть, британский вездеход стал легче? Ничуть, наоборот – набрал килограммов по 50–70, в зависимости от версии.


Жажда скорости.
Как ни странно, у Defender выросла максимальная скорость – со 132 до 145 км/ч

Какой тогда был смысл внедрять новый двигатель? Как рассказал мне отвечающий за Defender инженер Джери Тейлор, все это исключительно ради экологии. Теперь старый вояка отвечает требованиям Евро-5b, вошедшим в силу с сентября сего года, и может в ус не дуть до 2014-го. «Подождите-ка, – удивился я. – А как же концептуальный Land Rover DC100, который был заявлен как скорая замена Defender?» «О, забудьте. Это не более чем шоу-мобиль, и он никак не смог бы заменить   Defender. То, что мы имеем сейчас, – рабочая лошадка, причем очень долговечная. Пока конкуренты тихо ржавеют,  Defender сохраняет и свой первоначальный вид, и заложенный в него запас прочности. Благодаря этому он может быть продан на вторичном рынке с минимальной потерей стоимости – или продолжать трудиться в вашей семье». Честно говоря, последнее заявление несколько отличается от вдохновенных речей сотрудников отдела маркетинга Land Rover. Но очень похоже на правду.

Разрешенная глубина брода – 500 мм, но в реальности британскому вездеходу и метр нипочем

ЗВУКИ МУЗЫКИ

Справедливости ради надо сказать, что кое-что очень важное поменялось и кроме чистоты выхлопа. Вот, например, если бы Джигурда запел голосом Баскова, прокатилась бы волна самоубийств среди поклонниц его харизмы. Так же и тракторное кудахтанье старого мотора было музыкой для фанатов  Defender – а теперь у нас тут вполне современный тихий двигатель, к тому же окруженный дополнительной шумоизоляцией. На любом другом автомобиле подобный прогресс можно было бы только приветствовать, но окультуренный Defender определенно теряет часть своей индивидуальности. Для взрослого мужчины внезапное изменение тембра голоса – тревожный признак. Тем забавнее, что на ходу серьезных изменений не заметно. Мы решительно обгоняли сельхозтехнику на узких шотландских дорогах – «Пора показать, что наш трактор быстрее!» – и без проблем ползали по колее, месили грязь, взбирались на склоны холмов. Весь офф-роуд, разумеется, исполняли на пониженном ряду передач. Кстати, трансмиссия никаких изменений не претерпела – все передаточные числа остались прежними. И антипробуксовочную систему никто не перенастраивал – она, как и раньше, усердно кряхтит, но думать за водителя даже не пытается.


Простота Defender по-прежнему впечатляет: капот можно откинуть на стекло или вообще снять легким движением


Внедорожные способности  Defender превозносить бессмысленно – они очевидны. Но что действительно впечатляет, так это его способность к преодолению бродов. Вот вам картина маслом: поздний вечер, крутой, почти обрывистый съезд в реку, наш Defender ныряет в воду, встает на дно четырьмя колесами – и мы погружаемся во тьму, ориентируясь только на огонь фонарика инструктора на другом берегу. Куда исчез свет? А просто фары скрылись под водой. И при этом после выхода на сушу никаких проблем с машиной. Разрешенная инструкцией глубина брода – всего 0.5 м. А на деле его возможности ограничиваются как бы не целым метром. Так что окультуренный Defender не изменил своей сути – и с новым мотором он движется прежним курсом.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Поскольку главное и наиболее очевидное изменение в работе   двигателя LR Defender – снижение уровня шума и вибраций, давайте остановимся поподробнее именно на этом. Меры были предприняты предельно простые: мотор накрыли пластиковой крышкой, гасящей шумы от работы пьезоэлектрических форсунок и собственно процесса сгорания, качество шумоизоляции кузова и уплотнителей повысили – и все! Результат при этом фантастический, мотор стал на порядок тише. Второй важный момент – экология, ради которой все и затевалось. Для достижения норм Евро-5b автомобиль оснастили фильтром взвешенных частиц (сажевым фильтром), максимально приближенным к выпускному коллектору двигателя. Это позволяет быстро достигать необходимый для корректной работы фильтра температурный режим и поддерживать его. Таким образом регенерация фильтра происходит естественным путем даже при низких оборотах коленчатого вала и не требуется дополнительного впрыска топлива в выпускной коллектор. Кроме того, за чистоту выхлопа борется топливная система, впрыскивающая горючую смесь с увеличенным до 1800 бар давлением, и во имя этой же цели была понижена степень сжатия.




Ключевые теги: Land Rover

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода