ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Opel, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Права, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » Land Rover » Тест-драйв Land Rover SVX: знамя утилитаризма 


9-03-2011, 16:29 Автомобили » Land Rover  ] • Тест-драйв Land Rover SVX: знамя утилитаризма
 

В этом году компания Land Rover празднует свой 60-летний юбилей. В трудном послевоенном 1948 году в Британии появился первый короткобазный утилитарный автомобиль с клепанным из алюминия кузовом. Чтобы проверить, остался ли дух харизматичного дедушки в наших современниках этой фамилии, мы взяли на тест-драйв Land Rover  SVX– автомобиль из юбилейной серии модели Defender 110. Их выпустят около 1300 штук, а в Россию таких машин придет всего-то 228 единиц.

Что ни говори, лично мне его минималистская красота кажется совершенной. Кузова машин по-прежнему остались клепанными из алюминиевых деталей, их формы – рубленные, все стекла - плоские. И, пожалуй, никого Defender не оставляет равнодушным, его либо рассматривают с нескрываемым любопытством, либо шарахаются от него как от чумы. Те, кто не совсем в курсе дела, вообще считают новые модели хорошо отреставрированными олдтаймерами.

 

Land Rover SVX – автомобиль из юбилейной серии модели Defender 110.

  

– Неплохо сохранился, - бросил мне комплимент в адрес автомобиля случайный прохожий, когда я любовно полировал тряпочкой нанесенную на кузов SVX надпись «60 YRS» (60 лет). - Он еще нас всех переживет, - подумалось мне, уже познакомившемуся с этой машиной в деле.

Бескомпромиссная брутальность

Defender претерпел последние изменения в 2007-м году, причем внешне последнюю модель можно отличить только по образующей горб выштамповке на капоте. Версия SVX - это серийный Defender 110 TD SW. Но его окрашивают только в черный цвет с обязательным нанесением юбилейной «татуировки». Кроме того, машины лимитированного выпуска отличаются декоративными пластиковыми накладками радиаторной решетки и передних фонарей серебристого цвета. Передние фары получили новые линзы, а задние – светодиоды. На пороги установлены трубчатые подножки. Всю серию оснащают фирменными пятиспицевыми легкосплавными колесными дисками Land Rover и резиной General Grabber 235/85R16.

Вообще SVX доступен в трех модификациях. Это двуместный Defender 90 со складным мягким верхом (такой показывали на MMAC-2008, он имеет открытый плоский грузовой отсек и запасное колесо, установленное позади передних сидений как в самом первом открытом Land Rover) и четырехместный короткобазный Defender 90. А также семиместный Defender 110 с кузовом «универсал», замок дверки именно этой версии я и открывал с помощью простенького двухкнопочного брелка  штатного противоугонного устройства.

Defender – автомобиль самодостаточный, у него свой характер. И приспосабливаться к водителю он не собирается, это становится понятным почти мгновенно. Дверь с сурового вида пластмассовой обшивкой и обычной ручкой запросто пропускает за руль на высоко установленное сиденье через просторный высокий проем, она на удивление легка и чудесно закрывается без всяких хлопков с размаху. Передние сиденья в SVX – спортивные «ковши» Recaro c комбинированной обшивкой из ткани и кожи черного цвета и минимумом ручных регулировок. Кстати, поначалу они кажутся жесткими, но почти пятичасовая поездка выявила полное отсутствие какого-либо дискомфорта, ломоты или затеканий в конечностях. Рулевая колонка не регулируется совсем, если водитель ниже метра восьмидесяти, то при обычной посадке баранка будет дополнительно закрывать обзор прямо перед носом автомобиля. Словом, какой вырос – так и сиди, захочешь посмотреть – вытянешь шею. Хочешь хороший обзор назад – вручную отрегулируй вертикально вытянутые зеркала.


Интерьер: спартанская простота. 

 

Руль, кроме того, вместе с педальным узлом сильно смещены влево, из-за чего человек с грузной комплекцией неизбежно упрется левым локтем в дверь. Смотреть под колеса слева из-за этого, кстати, удобнее, видимо, для того такая компоновка и существует. Правый локоть вольготно укладывается на мягкую крышку громадного обшитого кожей вещевого ящика объемом с микроволновку. В него войдет не только съемная панель магнитолы и стопка дисков, но и целая уйма вещей, которые не нужно будет потом собирать по всему салону. Левая нога не находит упора рядом с педалью сцепления, как выяснится позже, он и не потребуется…

Ну что, заводим! Замок зажигания расположен слева, а рычаг открывания капота – справа перед передним пассажиром, это наследие «праворукого» происхождения. Поворот ключа в третье положение, и ворчание нового 2,4-литрового дизеля заполняет салон. Кажется, в сравнении с предыдущими версиями в звук двигателя в салоне стал ощутимо тише, но все же от него не скрыться. Другую музыку здесь не послушаешь. А чего ж вы хотели от грубоватого работяги?!

Быстрый экскурс по салону

На простой приборной панели - циферблаты спидометра и тахометра, между ними - удобная шкала запаса топлива и температуры. Три диска, четыре стрелки – все понятно и легко читается. Центральная консоль тоже по-спартански проста, хотя ее дизайн сильно отличается «богатством» от предшествующих версий. Аналаговые часы с логотипом LR, в центре – черная панель CD-магнитолы Clarion штатных размеров, полная симметрия клавиш и регуляторов,– все в фирменном стиле британского минимализма. Плюс наклейка с руководством по управлению раздаткой. Справа – полочка для мелочей с резиновым ковриком, рукоятка для удобства переднего пассажира. Из «изысков» – высокочастотные динамики и разъем для подключения iPod. Для комфорта – электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, электроподогрев кресел и люк в крыше, открывающийся вручную при помощи «барашка». Салон семиместный, причем в длиннобазном универсале просторно будет всем пассажирам. Третий ряд состоит из двух сидений, каждое из которые складывается в двух положениях, освобождая место для груза. Стекла оконных проемов заднего отсека - просто раздвижные с фиксатором в закрытом положении. Вроде все, теперь поехали.


В семиместном салоне пространства всем хватит. 

 

Большим лепестком двухпозиционного переключателя слева под рулем врубаем ближний свет, упираемся левой ногой в длинноходную тугую педаль сцепления… Тут и понимаешь, что ступенька для стопы не нужна, покоящаяся на самой педали подошва обуви нечаянно сцепление точно не выжмет. Рукоятка коробки с приятным на ущупь матовым металлическим набалдажником четко втыкает передачу, поклон торчащей впереди ручке стояночного тормоза, тронулись.

Не для пробок

Старт получается, как на грузовике: первая передача имеет пониженное передаточное число и предназначена для трогания в горку или с прицепом. Поэтому быстро втыкаю вторую (инструктора бы порекомендовали с нее трогаться в нормальных условиях). После двух тысяч оборотов шум дизеля становится сильным, но тяга в этом диапазоне – лучшая, потому что пик крутящего момента – 360 Нм - достигается именно на двух тысячах, а максимальная мощность в 122 л. с. – после 2,5 тысяч об./мин. Двигатель с чугунным блоком цилиндров, на который установлена 16-клапанная головка блока, а в качестве системы питания топливом используется система common-rail от компании Denso, получил новый турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Что интересно: он может работать на топливе с нестабильным качеством и высоким содержанием серы, но удовлетворяет требованиям стандарта EU4 по уровню токсичности.

Что понравилось в новой 6-ступенчатой (конечно – механика!) коробке, так это удачный подбор передаточных чисел. Остальные передачи длинные, и машина легко прощает невнимательность при их выборе – почти «ползти» получится и на третьей. Но лучше всего в движущемся городском потоке выбрать четвертую, она и двигателем тормозить позволит, и даст возможность набрать скорость.

Но Defender, естественно, создан не для мегаполиса. Зачем закупоривать почти неограниченный внедорожный неразрезных мостов потенциал в пробки? Для какого асфальта нужен дорожный просвет в 314 мм? Куда припарковать 4,6-метровый «вагон» двухметрового роста с 7-метровым радиусом разворота? Зачем этот фитнес – тугие (несмотря на наличие усилителя) руль и сцепление? Хотя… Имидж у марки в нашей стране такой, что, во сколько бы приемов вы не пытались вписаться в поворот на узеньком переулке, нервно сигналить вам вряд ли будут даже «бомбилы», и ухари на тонированных «девятках» терпеливо подождут.

Порадовал и расход топлива: это поразительно, по примерным прикидкам, громила «ест» солярки в обычном режиме не больше, чем малолитражка – бензина. Паспортные 11 л на 100 км в смешанном цикле представляются вполне реалистичными. Прямо, городской автомобиль получается…

Не повредят в городе и тормоза с АБС. А на низких оборотах действует устройство, позволяющее двигателю не заглохнуть благодаря интеллектуальной регулировке подачи топлива. То есть можно «ползать» в плотном медленном потоке даже отпустив педаль газа и уверенно трогаться в горку на эстакадах. Конечно, придумана эта функция для естественной среды обитания машины – непролазного бездорожья. Вот где полностью раскрываются все прелести Defender!

Оценить качества 110-го представилась возможность на открывшемся недавно в Подмосковье центре Land Rover Experience. Здесь уже сам понимаешь, что можно проползти по жидкой колее глубиной 30 см, и форсировать полуметровый брод. Вот где придется опробовать в деле диапазон L (пониженная) раздаточной коробки, или даже перевести ее рычаг в левое положение для блокировки дифференциала. Важно: делать это следует стоя или на ходу, но не во время пробуксовки колес и не из нейтрального положения (N). Тогда можно и заставить машину подняться под углом 45 градусов, и пройти по склону с 35-градусным углом наклона. Но добиться вывешивания колес даже на искусственно созданных для испытаний препятствиях сложновато – длинноходная (почти 60 см!) подвеска позволит машине найти опору колесом.

На парад!

Описывая SVX представляется некорректным пытаться рассказывать о нем привычным образом: с точки зрения его потребительских свойств и в сравнении с одноклассниками. Ровни ему попросту нет, разве что найдутся близкие по идеологии и харизме, но совсем иные в техническом отношении. Прекрасных (каждый по-своему) внедорожников – море, но конкурентов – нет.


Defender – рабочая лошадка, но не у нас, и не в версии SVX.

 

Он все может, однако смею предположить, что не многие из этих машин их владельцы бросят на испытания жестким офф-роудом. Пластмассовые украшения передка не разбавят лебедкой, отмеченный числом «60» кузов вряд ли увенчают трубой шноркеля. Да и установленные на тестовом  автомобиле колеса оптимальны для «гражданского» использования – по шоссе, грунтовке или снегу – не случаен их выбор производителем. Для грязи, песка или травы ставят другие покрышки. И их, конечно, желающие могут выбрать и заказать у дилера, но станут ли они это делать?

Defender, вне всякого сомнения, - автомобиль утилитарный, а SVX – это знамя утилитаризма, он стопроцентный «проходимец», но будет ценнее для «парадов» и коллекций. В России, где спасатели, лесники и военные ездят на машинах попроще, SVX будет уместнее смотреться на паркингах возле ипподромов или гольф-клубов. Юбилейную версию Defender для променада и активного отдыха в выходные купят весьма обеспеченные люди (цена - от 1 310 000 руб.) для подтверждения статуса и из уважения к его истории. И те, которые купят, никогда об этом не пожалеют.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритная длина: 4639 мм

Габаритная высота с шинами 235/7.50: 2021 мм

Колесная база: 2794 мм

Колея: 1486 мм

Макс. допустимая глубина преодолеваемой водной преграды: 500 мм

Диаметр разворота с шинами 235/7.50: 7,18 м

Максимальный угол подъема: 45°

Угол въезда с шинами 235/7.50: 50°

Угол съезда с шинами 235/7.50: 34°

Угол поперечной устойчивости: 30°

Масса снаряженного автомобиля: 2041 кг

Полная масса: 3050 кг

Грузоподъемность: 1009 кг

Макс. допустимая масса прицепа (оборудованного собственной тормозной системой):  3500 кг

Макс. допустимая масса прицепа (не оборудованного собственной тормозной системой): 750 кг

Макс. нагрузка на крышу: 75 кг

РАСХОД ТОПЛИВА

Городской цикл: 13,5 л

Загородный цикл: 9,5 л

Смешанный цикл: 11 л

Емкость топливного бака: 75 л

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость: 130 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 17,5 с

ДВИГАТЕЛЬ

Число цилиндров, расположение: 4, продольное

Число клапанов: 16

Рабочий объем: 2401 см3

Степень сжатия: 17,5 +/- 0,5

Макс. мощность: 90 кВт (122 л. с.) при частоте вращения 3500 мин-1

Макс. крутящий момент: 360 Н·м при частоте вращения 2000 мин-1

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая GFT MT-82

Система полного привода: постоянный полный привод.


Ключевые теги: Land Rover

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода