ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Dodge, Ford, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mercedes, Mitsubishi, new, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, Вепрь, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Канонир, Квадроциклы, Навител, Новости, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » Mercedes » Ищем смысл в самом абсурдном внедорожнике Mercedes-Benz 


6-07-2012, 17:06 Автомобили » Mercedes  ] • Ищем смысл в самом абсурдном внедорожнике Mercedes-Benz
 

Ищем смысл в самом абсурдном внедорожнике Mercedes-Benz


Mercedes-Benz G 63 AMG. Рамный внедорожник почти двухметровой высоты и массой 2,5 тонны, с 22-сантиметровым дорожным просветом, неразрезными мостами и аэродинамикой коробки из-под холодильника. Да к тому же оснащенный 544-сильным мотором V8 с двумя турбинами, который способен разгонять эту махину с места до «сотни» за 5,4 секунды. На что он похож в движении? На тележку из строительного супермаркета, которую спустили с верхнего этажа многоярусной парковки: шумно, тряско, немного страшно и чрезвычайно захватывающе!

Удивительное дело: из тройки немецких премиальных брендов самые громкие и самые безумные автомобили сейчас выпускает марка с самым «классическим» имиджем – Mercedes-Benz. В линейке «заряженных» моделей AMG есть и грохочущие большими «восьмерками» седаны, готовые стереть задние покрышки в сажу за несколько кругов по треку, и роскошные, но тем не менее очень быстрые родстеры и купе. А самый сумасшедший продукт этого подразделения – «заряженные» внедорожники семейства G-Class.

С 1999 года, когда появился первый G 55 AMG, базовые принципы постройки самых быстрых Mercedes-Benz Gelandewagen не изменились ни на йоту: на «тележку» обычного G-Class навешивается мотор помощнее, дорабатывается подвеска и тормоза, и автомобиль выпускается на дороги общего пользования – на радость тем, у кого есть 140 тысяч евро на покупку громогласного буяна.



И что бы там не говорили люди из AMG о «глубоко переработанном» G-классе 2013 модельного года, новый G 63 AMG получился ничуть не цивилизованнее своих предшественников. И это хорошо! Потому что новый 5,5-литровый V8 с двумя турбинами хоть и стал на «сколько-то-там процентов» экономичнее и выбрасывает теперь на «сколько-то там граммов» меньше углекислоты в атмосферу, чем предыдущая «восьмерка» с компрессором, это все равно волнует только «мерседесовских» маркетологов. Остальным важно то, что он по-прежнему развивает больше 500 лошадиных сил и заводится с грохотом, способным разбудить сигнализации всех соседних машин. Потому что выпускная система, как и прежде разведенная по бортам, грозно огрызается в ответ даже на легкое нажатие педали газа, а под полным газом издаваемый ей металлический клёкот узнаешь за километр – так звучит только G-Сlass от AMG.

 

 

В ходе нынешнего рестайлинга, непонятно какого по счету за 33-летнюю жизнь «Гелендевагена», салон G-Class наконец-то стал выглядеть действительно дорого. Передняя панель сохранила свою минималистичную архитектуру и вертикальную форму, но теперь она затянута в дорогую кожу и облицована дорогим пластиком и алюминием.

В центре новой приборки появился цветной ЖК-дисплей.

Еще один, похожий на 7-дюймовый планшет, разместился на центральной консоли.

Блок климата и управления магнитолой – как на легковых «Мерседесах», сиденья обиты перфорированной кожей с алькантарой, на дверях – кожаные вставки «в складочку».

На версии G 63 AMG вместо глянцевого пластика – карбон, вместо складочек на дверях – строчка «ромбиком», а селектор АКПП – это крошечный рычажок в стиле SLS AMG, с тиснением на кожаной вставке.

«Звук? – улыбаясь, переспрашивает за ужином Фолкер Мюллер, инженер, отвечавший за разработку силовой установки G-класса AMG. – Это неотъемлемая часть имиджа G-класса от AMG, поэтому мы сделали все возможное, чтобы его сохранить. «Джи-ваген» звучит не так, как другие машины с тем же мотором – из-за того, что выпускная система заметно короче и разведена на разные стороны автомобиля. Есть и еще один секрет: если на машине с глушителем сзади вы слышите многократно отраженный и уже «смешанный» звук, то на G-классе водитель и пассажир слышат только свою «половину» выпускной системы – из той трубы, что находится с его стороны и обслуживает свой ряд цилиндров мотора V8. Вот почему у G 63 AMG столь узнаваемый, «дискретный» звук. Думали ли мы о том, чтобы сделать его потише? Думали, но не стали…»

 

 

Для G-класса теперь доступен адаптивный круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами и даже мультимедийный комплекс COMMAND последнего поколения с доступом в интернет, картами Google и набором предустановленных приложений – для чтения новостей, ленты Facebook, поиска ресторанов или свободного парковочного места.

Как не стали менять классический постоянный полный привод с «понижайкой» и тремя блокировками – центрального и двух межколесных дифференциалов – и сохранили неразрезные мосты и рулевой механизм «винт-шариковая гайка» с простым гидроусилителем, как на «УАЗах» или «УРАЛах».

А это значит, что управляется «Джи-ваген» по-прежнему… ужасно. По-крайней мере, для 544-сильного автомобиля, разменивающего первую «сотню» за пять с небольшим секунд.

 

 

На альпийских серпантинах G 63 AMG пугает вялостью реакций, которая плохо вяжется с его сокрушительной динамикой. «Джи-ваген» реагирует на управляющие команды с заметной паузой и встает на дугу чуть нехотя, сначала выбрав небольшой крен и уводы шин. Однако в скоростных дугах он держится уверенно благодаря увеличенной колее, широким шинам и полностью перенастроенной, неожиданно жесткой подвеске.

Большие колеса мелко вздрагивают на крошечных трещинах и едва заметных кочках, зато удары от крупных стыков асфальта и ям тонут в недрах рулевого демпфера – еще одно внедорожное наследие G-класса. Сам руль, который поначалу кажется слишком «пустым», с ростом скорости начинает все охотнее делиться информацией о покрытии и запасе сцепления передних покрышек. Правда, грубовато, без мелких нюансов.

 

 

В медленных шпильках высокий и массивный G-Class чувствует себя неуверенно: руль приходится крутить на очень большие углы, причем при быстром вращении его слегка «закусывает». Передние шины с трудом цепляются за асфальт, изо всех сил стараясь заправить упирающийся автомобиль в поворот. А стоит немного ошибиться со скоростью входа, в дело вступает не отключаемая система стабилизации, которая моментально «прихватывает» колеса и снижает подачу топлива, не допуская даже малейшего намека на скольжение. Поэтому ездить на G 63 AMG приходится по простому до безобразия алгоритму: затормозил – вкатился в поворот – поставил руль прямо и снова газ.

Но в этом «снова газ» – весь смак! Под грохот торчащих из-под порогов овальных труб, фырчащих и подкашливающих при смене передач, G63 AMG разгоняется с устрашающим для своих габаритов напором. Не остервенело, как это делают спорткары, а с легкой заминкой в самом начале ускорения – автомобиль словно сжимает невидимую пружину, которая потом с шипением выталкивает его к следующей связке.

 

 

G-класс пытались похоронить уже несколько раз, но пока безуспешно. А 2011 год стал и вовсе самым коммерчески успешным в истории этой модели: за 12 месяцев по миру разошлись 6600 «Джи-вагенов». Причем 40 процентов из них – в версии AMG. Теперь «мерседесовцы» говорят, что G-класс будет выпускаться по меньшей мере до 2020 года.

К счастью, остановить разогнавшийся «кирпич» с клеймом AMG теперь стало проще: проблемы с чересчур слабыми тормозами, которые ставились на предыдущий G 55 AMG, остались в прошлом. У новинки – мощные механизмы AMG с 375-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровыми дисками и суппортами с плавающей скобой сзади, которые готовы выполнять упражнение «разгон-торможение» много километров подряд без намека на серьезную усталость, лишь чуть попахивая от перегрева.

Однако динамичная езда по извилистым дорогам на G 63 AMG не имеет ничего общего со спортивным удовольствием. Это развлечение совсем иного рода: скорее, грубые гонки на выживание вместо прилизанной Формулы-1.

«Так ведь и G63 AMG – не спорткар! – в очередной раз повторяет Мюллер, отвечая на вопросы о чересчур безопасных настройках ESP и невнятной управляемости. – Это полноценный внедорожник, высокий и тяжелый. Только очень мощный и очень быстрый».


Для фанатов

G 65 AMG. «Джи-ваген» с 612-сильным мотором V12 под капотом, который выдает 1000 Нм. Такая машина стоит вдвое дороже G 63 AMG – около 250 тысяч евро, но при этом не сильно быстрее внедорожника с «турбо-восьмеркой» – 5,3 секунды до сотни и 230 километров в час максимальной скорости.

Почему такой автомобиль появился только сейчас? Аксель Харрис, руководитель проекта G-Class, говорит, что проблема была в маркетинге, а не в технике: запихнуть V12 под капот внедорожника оказалось лишь немногим сложнее, чем турбированный V8.

В России G 65 AMG станет самым дорогим «Мерседесом». Его предварительная цена - 14 миллионов рублей. Это дороже карбонового суперкара SLS AMG.


Он прав. Никто из конкурентов G 63 AMG в классе «500+» не способен даже близко подобраться к нему по показателям геометрической проходимости. «Джи-Ваген» может преодолевать 60-сантиметровые броды и взбираться на 80-процентные склоны, а новый семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, в отличие от коробки передач, используемой на легковых автомобилях AMG, оснащен традиционным гидротрансформатором вместо «мокрого» сцепления – потому что он выносливее на бездорожье. Единственное, что ограничивает возможности супервнедорожника за пределами ухоженных автобанов – это 20-дюймовые шоссейные шины, позволяющие ему разгоняться до ограниченных электроникой 210 километров в час.

 

 

Двери на G-классе почти за семь миллионов рублей – столько стоит G 63 AMG в России – по-прежнему захлопываются с гулким звуком, боковые стекла в приспущенном состоянии заметно вибрируют на неровностях, водитель, как и раньше, сидит близко к двери и почти вертикально, с согнутыми ногами, а места для пассажиров на втором ряду – без запаса. Но разве стоит ждать другого от автомобиля, который без кардинальных переделок выпускается уже 33 года?

Владельцу Porsche Cayenne Turbo или BMW X5M и в голову не придет соскочить с высокого бордюра (вдруг что оторвется?), не тормозя проехать «лежачего полицейского» (подвеску жалко!), и уж тем более он не решится мчать полным ходом по разбитой грунтовке или в случае нужды «переплыть» дачную речушку. А 544-сильный G-класс провернет это все играючи, даже не поморщившись. Абсурд? Это как посмотреть.

Абсурдность этого супервнедорожника – его главный козырь. В отличие от гражданского «Джи-вагена», разумных доводов в пользу покупки которого сходу и не придумаешь, у G 63 AMG есть то, ради чего стоит терпеть его выпирающую архаичность. Ради тех эмоций, которые этот громогласный, неуклюжий и зверски быстрый автомобиль с первой же минуты обрушивает на водителя. Забудьте об объективности! Такие машины выбирают и любят ушами, глазами, сердцем – чем угодно, но только не головой.


G-Professional

Есть у «Мерседеса» еще одна специальная линейка «Джи-вагена»: G-Professional, которая появилась в свободной продаже лишь три года назад, в честь 30-летнего юбилея модели. До этого момента хардкорный внедорожник с аскетичным салоном, 2,8-литровым дизелем, пятиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом с тремя блокировками дифференциалов продавался только военным и разным заинтересованным организациям.

До недавнего времени G-Professional можно было купить и в России по цене от 3,2 миллиона рублей. Однако в 2012 году он получил современный мотор 3.0 и исчез из прайс-листов российских дилеров.

Жаль, потому что адаптированный под гражданское использовании G-Class 461-й серии на бездорожье умеет почти всё: 213-миллиметровый дорожный просвет, короткие свесы, обеспечивающие углы въезда и съезда в 36 и 31 градус соответственно, внушающая артикуляция мостов и тяговитый мотор. Недешевая, но достойная альтернатива еще одному долгожителю, LR Defender.


Mercedes-Benz G-Professional

Технические характеристики Mercedes G-Class


G 500 G 63 AMG G 65 AMG
Тип двигателя бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Бензиновый
Рабочий объем, см³ 5461 5461 5980
Макс. мощность, л.с./об/мин 387/6000 544/5500 612/4300-5600
Макс. момент, Нм/об/мин 530/2800–4800 760/2000–5000 1000/2300-4300
Тип привода полный
Трансмиссия автоматическая семиступенчатая
Передняя подвеска зависимая пружинная на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором
Задняя подвеска зависимая пружинная на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые перфорированные спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4662х1760х1951 4769х1885х1938 4673х1855х1938
Колесная база, мм 2850 2850 2850
Снаряженная масса, кг 2455 2475 2580
Макс. скорость, км/час 210 210 230
Разгон 0‑100 км/ч, с 6,1 5,4 5,3
Расход топлива (комб.), л/100 км 14,9 13,8 17
Объем топливного бака, л 96 96 96
Размер шин 265/65 R18 275/50 R20 275/50 R20
Цена (предварительно) от 5 150 000 рублей от 7 390 000 рублей от 13 900 000 рублей


Ключевые теги: Mercedes

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода