ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, ФАС, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » Nissan » Тест драйв Nissan Qashqai: «не детский» кроссовер 


10-03-2011, 17:17 Автомобили » Nissan  ] • Тест драйв Nissan Qashqai: «не детский» кроссовер
 

Часто говорят, мол, у меня есть две новости, хорошая и плохая, с какой начать? Я решил излагать не в этой последовательности, а писать в том порядке, в котором на меня сваливались впечатления об автомобиле.

Экстерьер на «5», интерьер на «3»

Начнем с того, что этот кроссовер в топовой комплектации стоит порядка 1 300 000 рублей. И поэтому, открывая дверь машины, я ожидал ощутить эти деньги в интерьере. Увы, ахнуть не получилось. Кроме кожаного салона и стеклянной крыши  мой взгляд больше не на чем не остановился. Скажу откровенно, ожидал большего.  Хотя кожаные сиденья удобные и комфортные, плюс их подогрев работает отлично.

Nissan Qashqai органично смотрится и в городе, и на бездорожье.

 

Теперь пара слов о стеклянной крыше. На нее обращаешь внимание первые 15 минут, а потом перестаешь ее замечать. Насколько я понимаю, функциональной нагрузки она не несет, это просто обзорное окно. Вообще, честно говоря, сложно сказать, плюс или минус - наличие такой крыши в авто. Красиво – да, но мне, например, не очень понятно, насколько она безопасна при ДТП. Ну ладно, будем надеяться, что создатели этой фишки все продумали.


Мультифункциональный руль, обшитый кожей - оснащение старших комплектаций.

 

В  Nissan Qashqai есть одно неудобство для курильщиков. Пепельница в данной модели отсутствует, и это, я думаю, напряжет немало потенциальных покупателей. Салоны, конечно, продают за дополнительную плату некий стаканчик-пепельницу, но это не очень удобно и небезопасно. Ведь вставить его можно в подстаканник в районе стояночного тормоза и поэтому придется постоянно отвлекаться от дороги.

Ну так вот, когда я, наконец, перестал замечать стеклянный потолок, и смог полностью сосредоточиться на том, как едет машина, все встало на свои места. И мы едем дальше.


Мультимедийная система с навигацией, климат-контроль и рукоятка вариатора с функцией имитации переключения передач.

  

Проверка боем

Сначала моим полигоном стал город. Qashqai оказался резвым малым, быстро и уверенно разгонялся, маневрируя в потоке машин. Боковые зеркала большие и дают хороший обзор. Есть удобная функция переключателя поворотов в «одно касание».

Парковать машину тоже удобно. Небольшие размеры позволяют быстро найти место, высокие бамперы ничего не цепляют, так что смело едешь, пока колеса не упрутся в бордюр, да и выехать на него можно с легкостью.


Компактный кроссовер удобен для парковки.

 

Большой дорожный просвет - это жирный плюс Qashqai. Плюс еще сзади машины вмонтирована камера, и на дисплее, как только включаешь заднюю передачу, появляется картинка. Коробка передач CVT тоже порадовала: у вариатора никаких рывков от переключения нет.

Встроенный навигатор работал хорошо, все на русском языке, так что изъянов, о которых я читал в интернете (мол, плохие карты, непонятный интерфейс) я не нашел.

Когда выскочил за город и разогнался до скорости 90 км/час, появились механические подвывания в задней части автомобиля, но после 100 км/час неприятный вой исчезал. Вообще, на большой скорости автомобиль вел себя достойно и предсказуемо. Уверенно проходил повороты и очень резво реагировал при обгоне. Правда, мне показалось, что можно было бы подвеску оставить более жесткой. Но для каждого своя жесткость - в зависимости от стиля езды.

Следующим полигоном стал лес. Там уж я вдоволь помучил Qashqai. Были очень крутые спуски и подъемы. Залезал в болото, так что, думал, побегу трактор искать, чтобы вытащить. Очевидно, что рестайлинг модели сделал ее более приспособленной к офф-роуду. Полный привод отлично справлялся, и автомобиль довольно уверенно проходил препятствия. Так что Qashqai, конечно, подойдет и для повседневных целей - на работу ездить, так и для отдыха - на рыбалку, охоту. Вполне себе серьезная, «взрослая» машина.

После теста

У меня средний рост, поэтому мне сидеть в этой машине было удобно, как спереди так и сзади. Думаю, что высоким сзади будет не очень комфортно - из-за скоса крыши голова упрется в потолок.


Сзади места для пассажиров среднего роста достаточно. Но зимой ездить там прохладно.

 

И еще одна неприятность для задних пассажиров - там заметно прохладнее. Важный нюанс – детские кресла обычно располагаются как раз на заднем сиденье. Если же захочешь создать комфортную температуру сзади, водителю и переднему пассажиру придется «жариться».

Багажное отделение просторное, к тому же опускающиеся сиденья создают довольно много места для крупногабаритного багажа.

Под капотом менее благоприятная обстановка. Владельцам этого кроссовера придется принять тот факт, что двигатель и все подкапотное пространство будет забрызганным, так как грязь туда из под передних колес попадает с легкостью.

Расход топлива в городе был около 12л/100 км, по трассе -  8л/100км.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Стартовая цена Nissan Qashqai – от 723 тысяч рублей, но это за машину с «младшим» мотором и передним приводом. Кроссовер с 2-литровым мотором стоит уже от 874 тысяч рублей, а автоматическая коробка появляется в модификации за 914 тысяч. Полноприводная версия стоит от 1 093 000 рублей. По-моему, цена на компактный кроссовер в максимальной комплектации завышена. Получается, и машина «взрослая», и цена «не детская».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

 

Тип двигателя HR16DE MR20DE
Рабочий объем, см3 1598 1997
Максимальная мощность, л.с./об/мин 114/6000 141/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 156/4400 196/4800
Тип топлива Аи-95 Аи-95
Объем бака, л 65  65 
Трансмиссия 5-ст. МКПП вариатор CVT
Привод передн. 4WD
Время разгона (0-100 км), с 11,8  11,3
Макс. скорость, км/ч 178 181
Расход топлива трасса, л/100 км 5,6 6,5
Расход топлива средний, л/100 км 8,3 10,6
Масса снаряженного а/м, кг 1297 1535
Полная масса, кг 1830 1960
Габариты: длина/ширина/высота, мм 4315/1783/1606 4315/1783/1606
Колесная база, мм 2630  2630
Клиренс, мм 200 200
Подвеска перед. Мак-Ферсон Мак-Ферсон
Подвеска зад. многорычажн. многорычажн.
Диаметр разворота, м 10,6 10,6
Рулевое упр. реечное с усилителем реечное с усилителем
Объем багажного отделения, л 352 352
Багажник со сложенными спинками сидений, л 1513 1513

*Данные производителя для версии 1.6 МТ и 2.0 АТ 4WD.



Ключевые теги: Nissan

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода