ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Opel, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » Subaru » Subaru XV: тест на бездорожье 


17-10-2012, 16:49 Автомобили » Subaru  ] • Subaru XV: тест на бездорожье
 
Subaru XV: тест на бездорожье

В городе Subaru XV с полным приводом, вариатором и двигателем 1.6 ничем не удивила. Но может быть на пересеченной местности этому хэтчбеку-кроссоверу удастся взять реванш?

Subaru XV провел в нашем гараже месяц, и за это время со многими особенностями машины мы, честно говоря, успели свыкнуться. Двигатель – слабый, вариатор – задумчивый, а полный привод на сухом асфальте вообще непонятно зачем нужен. Однако вялая динамика автомобиля в конце этого месяца уже не раздражала. Просто в городе не надо сильно суетиться, а на обгонах надо расслабиться, все взвесить, и спокойно опередить тихохода.

 

 

Клиренс в 22 сантиметра редко встретишь даже на более серьезных внедорожниках

Другое дело, когда меняешь проспекты мегаполиса на пыльную грунтовку. Как только съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, ощущения от автомобиля меняются кардинально. На скользком покрытии XV раскрывает все свои навыки. В таких условиях можно по достоинству оценить и совершенно непробиваемую подвеску, и низкий центр тяжести.

Марка Subaru трижды выигрывала чемпионат WRC - в 1995, 1996 и 1997 годах.

Подъезжаешь к повороту, добавляешь газ и ты уже едешь боком.

Руль такой точный и острый, что контролировать заносы и сносы очень просто. Управляемость и контроль – вот главные характеристики XV на бездорожье и загородных грунтовках. Зимой то же самое можно будет проделать и на гололеде, и в снежной каше, а в сухую погоду добро пожаловать на любой псевдораллийный «спецучасток» без асфальта.

 

Несмотря на несколько «переднеприводные» настройки трансмиссии, XV охотно едет боком под тягой

Скромная мощность атмосферного двигателя уже не помеха, да и бесступенчатый вариатор, который в городе только мешает динамичном разгону, на нестабильных покрытиях превращает XV в точно управляемый автомобиль. Надо чуть больше тяги на подъеме? Поднимаем обороты двигателя, и XV охотно вползает вверх, чуть пробуксовывая всеми колесами. Конечно, уверенных рывков даже на гравии достичь не получится, но за точность управления тягой инженерам Subaru большое спасибо.

 

 

Геометрическая проходимость у Subaru XV - с запасом. Еще бы передний свес покороче

Когда несешься с неприличной по мерам гражданских легковушек скоростью по ухабам, то понимаешь, что машина создана как раз для таких дорог. Вся конструкция шасси и его настройки подчинены одной цели – без проблем проехать по пересеченной местности. Причем быстро.

Подвеска работает на все сто – хорошо держит дорогу и даже на частоколе ям позволяет сохранить курсовую устойчивость. Но весь этот кайф ощущает только водитель, а вот пассажиру ехать в XV по ухабистой дороге не очень комфортно. Подвеска вроде бы проглатывает неровности и без пробоев справляется даже с огромными ямами, но пассажиров при этим трясет ощутимо.

 

 

Быстрая езда по проселкам - упражнение, в котором XV получает высшие оценки

Проверить возможности полноприводного Subaru XV мы решили на более серьезном бездорожье: с колеями, раскисшими подъемами и спусками, и большими лужами. Автомобили Subaru ведь славятся своим «симметричным» полным приводом. Однако в случае машины с вариатором есть нюанс: межосевой дифференциал с вискомуфтой ставят только на автомобили с механической коробкой передач, которая комплектуется еще и… честной «понижайкой»! Но с вариатором задняя ось подключается через многодисковую муфту с электронным управлением, причем тяга распределяется в пропорциях 60:40 в пользу передних колес. Да и положение «L» на селекторе трансмиссии – это совсем не «понижайка», а лишь один из режимов коробки, в котором двигатель старается работать на оборотах максимального крутящего момента.

 

 

Subaru XV уверенно ползет по склону ровно до тех пор, пока хватает запаса сцепления у покрышек

Наметив пару небольших луж со скользким дном, мы застряли в первой же. На гражданских колесах наш XV не осилил скользкий подъем в 10 сантиметров. Конечно, лезть в грязь на шоссейных шинах не стоило, но машину с механической коробкой передач можно было бы, например, раскачать и, скорее всего, выехать самостоятельно. Но с вариатором не все так просто. Пока переключаешься из одного режима в другой, XV предательски сползает на дно лужи. В виртуальных клубах для пользователей созданы максимально комфортные условия для интересного, азартного сражения. Пользователь может выбрать из огромного ассортимента, предложенного в онлайн-казино https://igrovie-avtomati-na-dengi.co/, слот на любой вкус от известных производителей. Естественно, фиктивный режим L не дал никакого эффекта в данной ситуации, да и блокировка муфты не спасла.

Странная ситуация. Машина не «сидит», дорожного просвета в 22 сантиметра хватает с лихвой, а выехать из грязевой ванны не может.

В общем, чтобы вытащить машину из грязевого плена, пришлось просить помощи у проезжавшей мимо «Нивы».

 

 

Для того, чтобы XV вновь оказалась на свободе, хватило едва заметного рывка обычной «Нивы»

Несмотря на наличие все слагаемых успеха – полный привод, огромный дорожный просвет и автоматическая коробка передач – Subaru XV вместо массового продукта кажется чересчур нишевым. Этот автомобиль пригодится, например, там, где большую часть года стоит холодная погода и есть плохие дороги. Где мириться с не отключаемым полным приводом придется лишь пару месяцев в году.

А в центральной и южной части России XV подойдет тем, кому приходится много ездить по грунтовым дорогам – лишь на них можно будет почувствовать хорошую работу подвески и получить какую-то выгоду от полного привода. В какую сумму обойдется это удовольствие? Сейчас посчитаем.

Шины

При расчете стоимости владения не стоит забывать и о зимних шинах. На XV комплект 17-дюймовых покрышек обойдется в 25-35 тысяч рублей.

По традиции, мы исходим из пробега 20 тысяч километров в первый год эксплуатации водителем старше 22 лет и со стажем вождения больше трех лет, который проживает в Москве. Средний расход топлива – 13 литров на сто километров пробега, стоимость бензина Аи-95 – 30 рублей за литр. При расчете страховки КАСКО выбираем среднюю стоимость на рынке.

Расходы владельца Subaru XV в первый год эксплуатации

ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО-0+ТО-1 Бензин
4752 р. 70 380 р. 2320 р. 10 037 р. 80 400 р.
Итого: 167 889 р.
Километр пробега (только топливо): 4,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 8,39 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,37 р.

 

Получившаяся цифра в 4,37 рубля за километр, исключая КАСКО, – это почти в два с половиной раза меньше, чем, например, придется потратить владельцу Jeep Grand Cherokee с мотором 5.7 HEMI (больше 10 рублей за километр пробега), и всего на четверть выше, чем расходы владельца семейного минивэна Chevrolet Orlando.

 

 

И все же назвать XV разумной покупкой довольно сложно. Во-первых, этот автомобиль совсем недешев – больше миллиона рублей за версию с мотором 1.6, с минимальным набором вспомогательной электроники и маленьким багажником. Во-вторых, слабый двигатель в паре с вариатором сыграли с Subaru XV довольно злую шутку – они попросту не позволяют воспользоваться всеми преимуществами полного привода.

Резюме тут простое: если вам действительно хочется купить именно XV, то лучше отдать предпочтение версии с механической коробкой передач. Такой автомобиль порадует адекватной динамикой, симметричным полным приводом и честной понижающей передачей, которой нет даже на более дорогой двухлитровой версии. А что касается сочетания мотора 1.6, полного привода и вариатора, то эти слагаемые скорее отнимают возможности у автомобиля, чем добавляют ему что-то новое. 

Технические характеристики Subaru XV


1.6 CVT
Тип двигателя бензиновый оппозитный
Рабочий объем, куб. см 1600
Макс. мощность, л.с./об/мин 114/5600
Макс. момент, Нм/об/мин 150/4000
Тип привода Полный
Трансмиссия CVT
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая с двумя А-образными рычагами
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4450х1780х1570
Колесная база, мм 2635
Снаряженная масса, кг 1400
Макс. скорость, км/час 175
Разгон 0–100 км/ч, с 13,1
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,3
Выбросы СО2, г/км 171
Объем топливного бака, л 60
Объем багажного отделения, л 1200
Размер шин 225/55R17
Цена, рублей от 1 019 000


Ключевые теги: Subaru

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода