ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Мероприятия, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:
техподдержка сайта



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » Toyota » Две ипостаси Toyota FJ Cruiser 


8-04-2012, 13:52 Автомобили » Toyota  ] • Две ипостаси Toyota FJ Cruiser
 

 

Две ипостаси Toyota FJ Cruiser


 

Чтобы превратить один Toyota  FJ Cruiser 2007 года из забавного ретромобиля в опасного городского хулигана, а другой – в машину воздухоплавателей,  понадобилось не так уж много... Все началось с установки под капот объемного нагнетателя TRD.

Ну а чтобы мотор не задохнулся, облегчили ему сопротивление на выхлопе четырехтрубной выхлопной системой Ganador (Япония), добавляющей еще десяток «лошадок».

Осевой механический компрессор с промежуточным охлаждением воздуха не просто поднял мощность двигателя со стандартных 239 до 314 л. с. – он радикально изменил поведение автомобиля и его реакцию на правую педаль. Машина стала настоящим охотником за дырками в транспортном потоке. Увидел свободное пространство, только подумал – и происходит мгновенная телепортация на нужное место. К изумлению владельца Porsche Cayenne, который не успел.




Курс прежний.
На дороге машина ведет себя неотличимо от стандартной

Такая динамика требует адекватного противовеса. Поэтому совершенно не удивляет появление на машине усиленных тормозов. Впереди установлен комплект TRD, включающий тормозные диски, усиленные суппорты, колодки и шланги. Задние тормоза – диски и колодки Battlez.  В результате этих доработок тормозной путь при скорости 100 км/ч укоротился на пять метров. А ведь это, между прочим, целый корпус автомобиля!






В рулевой механизм тюнинговщики вторгаться не стали, но кое-что для повышения управляемости все же сделали. Во-первых, они установили кованые 18-дюймовые диски Rays массой всего по 6 кг каждый и низкопрофильную резину  Bridgestone 285/60R18. Это  позволило существенно сократить время реакции машины на действия рулем. Во-вторых, штатные амортизаторы поменяли на Bilstein, помогающие цепляться за поверхность каждым миллиметром протектора. Да, чуть не забыл — есть и третье: с кренами борются  стабилизаторы поперечной устойчивости Battlez. И куда же делась американистая вальяжность в управлении? От нее остались лишь следы – некоторая «пустоватость» руля в околонулевом положении и некий намек на плавность хода. Но, как бы то ни было, в городе владелец такого «крокодила» ощущает настоящий комфорт – он чувствует себя хозяином автомобильных рек и озер. А про бездорожье в данном случае никто особо и не думал – к грязи тут имеют некоторое отношение только передняя защита Jaos и расширители колесных арок Bushwacker. Этот зверь был построен исключительно для города, чтобы озарять радостью серые будни.


Ажурный балкон.
Багажник изготовлен из алюминия, он легок и прочен


Заднее место.
Предназначено для прицепа. Фаркоп обеспечивает зацеп


ВЕСЕЛЫЙ БОЛОТНЫЙ КРОКОДИЛ
Абсолютно все владельцы машин, обращающиеся в тюнинг-ателье, – это ненормальные люди, пытающиеся получать удовольствие от своей железки. И не важно, внедорожник это или «восьмерка», на багажник которой прикручивают полотенцесушитель. Придя к кастомайзерам, человек попадает. И не только на деньги – его захватывает бесконечный процесс тюнинга. Check out our recommendations for the best football betting sites on the internet today for UK players. Read best online betting reviews and ratings including list of games, complaints, latest bonus codes and promotions. Засасывает, как наркотик. А если владелец – джипер, понюхавший запах моховых болот «Ладоги-трофи» и предпочитающий ночевку в палатке роскоши пятизвездочных отелей, то и тюнинг будет соответствующим. Да, можно, конечно, взять отрезную машинку, сварку и построить автомобиль заново. Но можно и по-другому. Например, отлифтовать подвеску на 50 мм пружинами OME и установить амортизаторы той же знаменитой австралийской компании. Этого хватает, чтобы установить  колеса BF Goodrich All-Terrain T/A размерностью 285х60R16  и навесить стальной передний бампер ARB с лебедкой Warn 9000.


Носовой таран. Силовой передний бампер ARB несет сертифицированный кенгурин и лебедку Warn


Хобот крокодила. Шноркель изготовлен из ABS-пластика и не боится ударов


Шноркель Safari? Он нужен не только для преодоления бродов, коих в нашей стране и так в избытке, но и для того, чтобы не глотать пыль из-под колес, когда идешь в колонне друзей по пыльному грейдеру.  А легкий  алюминиевый багажник-балкон от ARB позволит не загромождать салон нетяжелым, но объемным снаряжением.  Ведь владелец этой машины любит провести отпуск вдали от городов со всей семьей. Причем над землей, на воздушном шаре. Поэтому фаркоп для прицепа тоже штука нужная.


Под капотом. Объемный турбонагнетатель увеличивает крутящий момент с самых «низов»


Только необходимое.
- УКВ-рация
- Пульт управления лебедкой
- Планшетник для навигации


Для связи с пилотом-воздухоплавателем в кабине установлена радиостанция УКВ-диапазона, а чтобы слушать «дальнобойщиков» на трассе, FJ Cruiser оснастили рацией CB-диапазона. Навигация прекрасно прижилась на «липучке» прямо перед штурманом – это очень удобно. Экран планшетника намного больше, чем у стандартного навигатора, а стоит он гораздо дешевле большого морского карт-плоттера. И найти приземлившегося воздухоплавателя будет несложно.




Мне всегда было интересно: способен ли так вот «слегка» подготовленный внедорожник преодолевать настоящие препятствия? Оказалось, что, если ехать c умом, проходимости машине хватает с избытком. Ну а если, в конце концов, придется заехать в болото, то можно и шины приспустить, да и наличие лебедки успокаивает.

На асфальте заметить отличия от стандартного FJ Cruiser не удалось. Спокойный, вальяжный автомобиль, позволяющий неспешно катиться в московской пробке. А на самом-то деле это хищник – крокодил полей, лесов и болот. Веселого желтого цвета, радующего глаз в потоке черных катафалков.






Ключевые теги: Toyota

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода