ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, ФАС, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » УАЗ » Обкатка УАЗ 31514 


5-06-2011, 17:49 Автомобили » УАЗ  ] • Обкатка УАЗ 31514
 
Когда ты смотришь карту мира и приближаешь отдельные государства, то на миг удивляешься — насколько же огромна территория некоторых стран. Можно разглядывать местность в трёх градациях масштаба, но выше, рамки расширяются, и нация наседает на пятки своим границам. Но когда я смотрю на карту нашей родины, тепло разливается по моему телу от территории огромного масштаба, окутанной со всех сторон маленькими соседями.

У многих иностранцев ходит юмористическая байка о русских и наших дорогах. Якобы в тот момент, когда потребовалось прокладывать тысячи километров дорожного полотна по нашей необъятной стране, мы подумали-подумали и сказали «Дороги это конечно хорошо, ребята, но мы создали более бюджетное средство, позволяющее передвигаться по всей территории вдоль и поперёк, и назвали его просто — УАЗ».



До того как попасть на гражданский рынок, УАЗ-3151 активно использовался и используется военными. Машина, созданная специально для сопровождения танковых колонн, долгое время вызывала уважение и зависть у создателей похожих автомобилей, не понимающих, каким образом русским удалось состряпать из болтов, водки и гаек нечто, проезжающее везде, где уровень воды ниже пяти метров. Серьёзно — конструкция машина проста как пять копеек, универсальность поражает своей продуманностью, а возможность чинить автомобиль даже на коленке заставляет владельцев остальных внедорожников заматывать рты скотчем. Помимо липкой ленты, я бы рекомендовал обзавестись дождевиком и резиновыми сапогами, потому что огромная струя грязи не смоется ещё неделю, после встречи в поле с сверхпроходимым джипом без подобающей экипировки.






Немецкие «Порше» короли дорог и извилистых улочек, а УАЗик — царь внедорожья. Естественно, у машины есть недостатки. Невнятный руль, заставляющий постоянно выравнивать траекторию на трассе. Мясные покрышки, вгрызающиеся в землю, но не в асфальт. Прожорливый карбюраторный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра и мощностью 76 лошадиных сил, после которого владельцы американских джипов ещё месяц молчат про свой расход топлива. Но это ничто по сравнению с тем, что даёт машина.






Признаюсь честно — частенько мне было стыдно рядом с этим танком. Каждый раз, когда требовалось выйти из машины для смены водителей или сфотографировать силуэт, я открывал стальную дверь, спускался вниз и… Поскальзывался. Если бы я был один, то непременно извинился перед почтенным гостем, сказав что-то в стиле «Прости парень, я сейчас сяду обратно и не буду тебя позорить». Хотя, вместо парня, мне нравится называть его какой-нибудь собачьей кличкой. Спереди он вылитая сельская дворняга, разгоняющая прохожих пробивным лаем и в то же время виляющая хвостом при виде знакомого мужика, подкармливающего её вкусными костями.










«Козёл» фырчит, урчит, подключает передние лапки, виляет хвостом и едет туда, куда указал штурман. При этом абсолютно неважно расстояние, измеряющееся в десятках или сотнях километров — машина пришвартуется строго в конечную точку, дав погрешность в несколько метров из-за того, что собаки не могут сидеть на месте и постоянно бегают туда-сюда. Кинь палку и «козлик», свесив язык набок, убежит куда-то в лес, возвращаясь обратно с грязными лапами и запачканной мордой. Палка будет в зубах, уж не сомневайтесь.












Первую часть фотографий я бы назвал довольно лаконично — мужские слабости. Действительно, ни что не увлекает нас так же сильно, как автомобили и женщины.








Вторая часть не демонстрирует и десятой доли возможностей машины, но так как ночью света недостаёт, я фотографировал только в последний день. А ведь именно в тёмное время суток мы покоряли забытые богом склоны с расщелинами такой глубины, что моя нога утонет в ней, забирая с собой и печень, а также мокрые поляны, по сравнению с которыми сильнейший ливень 2006-ого года в Вашингтоне покажется вам лёгким утренним душем. Хотя конечно же я лукавлю :) УАЗ настолько потрясающ, что ты забываешь обо всём, застывая в благоговении на заднем сидении и сходишь с ума каждый раз, оказываясь за баранкой.


















— Закругляемся, парни. Пора домой.
— Что?! Нет, пожалуйста, ещё мясить, ещё мясить!
— Ну уж нет, на сегодня хватит.



Ключевые теги: Уаз

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода