ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Шерп, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:
Формула 1



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » УАЗ » УАЗ Хантер - городской пижон! 


9-03-2011, 14:40 Автомобили » УАЗ  ] • УАЗ Хантер - городской пижон!
 

УАЗ Хантер - городской пижон!

     УАЗ Хантер — основная из выпускаемых на сегодня версий классического УАЗа.
     УАЗ — полноприводный легковой автомобиль высокой проходимости (внедорожник, вездеход, формула привода 4х4) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности и в условиях полного отсутствия дорог гражданского ипользования.
     УАЗ Хантер представляет собой развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом со складываемым матерчатым верхом на съёмных трубчатых дугах.
     Серийно УАЗ Хантер выпускается Ульяновским автозаводом с декабря 2003 года.
     Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В УАЗе сочетается классическая для внедорожников колесная формула и геометрия кузова, которая позволяет передвигаться практически по любой местности, а при определенной подготовке автомобиля и по любому типу бездорожья: лесам, лугам, снегу, песку и даже болотам.

    И так теперь про мой УАЗ.
    Он является не совсем обычным, при понятии УАЗ все подразумивают его грязным на больших колесах с лебедкой и силовым обвесом рассекающим по лесам и полям по крышу в грязи…, а мой является полной противоположностью этого.

Самой главной и необходимой доработкой в УАЗе я считаю переделку салона.
     На сегодняшний момент салон выглядит так:

 

      Установлена новая торпеда "Виктория" на мой взляд эта панель является наиболее удачной.
      Между сиденьями свое место заняла панель от патриота.
      Руль также от УАЗ Патриот
      На двери установил накладки и подлокотники производства композита
      На полу проложил новый ковролин т к стандартный меня совсем не устраивал, все проклеил в 2 слоя шумоизоляцыей.
      Над лобовым стеклом установил полку
      Все что осталось стандартным это сиденья

      КОЛЕСА.

      Выбирая колеса я остановился на R18

А пока смотрим что есть, а также не забывам коментирвать и оченивать.

 

     Диски выбирать особо не пришлось, т.к. в 18м радиусе и с уазовской разболтовкой есть всего несколько моделей и свой выбор я остановил на дисках RW H-276 R18 ХРОМ
     Шины cooper discoverer h/t размерностью 255/55/r18


ДВИГАТЕЛЬ

    Под капотом стоит турбодизель Andoria 4CT-90 прозводства Польши обьемом 2.4 литра мощностью 90 лошадиных сил.


КПП

Пятиступенчатая коробка передач производстра АДС.

Также установлено:
Кенгурятник из нержавеющей стали

Кенгурятник сначала уже был, но он был обычный уазовский покрашенный молотковой краской смотрелся неочень.
Но мне хотелось из нержавейки чтоб блестел и корозия не страшна была Расмотрев все варианты решил остановится на этом.
Это универсальный кенгурятник и цена на него значительно нише из за того что крепления надо делать самому ( точно такие же с виду но на определенное авто стоют на 50% дороже), но так как на хантер не выпускают кенгурятников из нержи это то что мне нужно.
крепления зделаны из 120 швеллера толщиной 5мм.

На нем стоят фары дальнего света Wesem HO2 xrom

выбрал все таки Wesem

Удлинил провода, спаял, засунул в гофру…

Покупкой доволен на все 100. Все сделано очень качественно не сравнить с галимым китаем.
Всем советую не пожалеете, и учесть то что черные стоят в 2 раза дешевле чем хром, то за такие деньги это лучший вариант!

Лампы купил вот такие


Лампы совсем не понравились светят белым, но очень тускло позднее заменю на ксенон!

На машине смотрится так



Вот как светят габариты, позднее лампы заменю на диоды…

Так сами фары

Светят тоже очень хорошо, отчетливое освещение дороги 300 метров (фоткал на телефон так что он не может передать реальное свечение)

Следующим этапом думаю сменить фары на крыше и тоже поставить wesem
И тем самым провести полную Wesemизацию)
Для удобства посадки пороги индивидуально изготовленные из нержавеющей стали
Привариваем крепления к пластинам на порогах из черного метала чтоб избежать корозии кузова
( ведь как известно черный металл с нержавейкой очень хорошо ржавеет)
Пластины вырезал из металла толщиной в 10мм
(с запасом прочности! а то на старых были из пятерки и когда наступаешь на порог то он немного прогибался
С пластиной из 10ки этого замечано не было)
варилось все это дело спец электродами
Для жескости усилил касынками

во время работы фоткать было не когда так-что смотрим готовый вариант
Задние крепления


Передние

Все это дело загрунтовал и покрыл антикором

Так выглядит прекручено на своем месте

спереди


сзади

Ну и вот так все это дело смотрится на машине
Правда машина очень грязная и пороги сами грязноваты, но суть ясна!
После обязательно выложу фото на чистой машине!



Сзади по бокам бампера установил уголки также сделанные из нержавеющей стали

Хотя назвать защитой их сложно просто декоративне…
Вот как и писал ранее были куплены задние уголки от нивы шевроле из полированной нержавеющей стали.
Перед тем как купить продумал все варианты самые подходящие оказались от УАЗ патриот и шевроле нивы
Можно было сделать впринципе и самому, но на обычном трубогибе красиво хрен загнешь останутся замятины от роликов и труба в месте загиба станет заплющеной
Та что выбор остался за магазинными
Из двух выбрал именно эти т к лучше подходили.
И что не маловажно они оказались не дорогими всего 5800р от иноджипов цены увеличивались в разы хоть производитель один и тотже.
Одно дело это купить, а вот другое все это дело приколхозить на место которое для этого совсем не предназначена.
Но чем сложней тем интересней мой принцип тюнинга. УАЗоводы никогда не ищут легких путей.

Итак чтобы все поставить нам понадобится:
— уаз
— уголки
— уголок 25мм
— болгарка
— дрель
— сварка +сварщик умеющий хорошо варить
— всякая мелощевка болты грунтовка, онтикор
— ну и конечно руки желательно растущие из правильного места
— хорошая погода т к нет гоража…да и в обычный гораж он не залезет
описывать прощес думаю нет смысла наврятли их еще кто-то будет ставиь…;)
Так что выкладываю сразу готовые фото
Вот что получилось


И вот еще обычно как бывает купишь, поставишь а потом начинаешь сомневатся а оно мне надо было или нет
Чехол запаски нержавейка
Люстра 4 противотуманки дальнего света (скоро поставлю Wesem HO3 xrom)
Тонитовка
Пластиковый обвес по кругу
Установлен электровентилятор

И так решил поставить электро вентилятор на свой УАЗ. Надоело мне долго прогревать мотор и от печки толку мало в салоне холодно как зимой.
Купил вентилятор от 31ой волги снял вискомуфту, но вентилятору не хватало места пришлось немного отодвинуть радиатор.
Поставил датчик включения вентилятора от ваз на 82-87 градусов.
После того как собрал и завел машина прогрелась в разы быстрее и печка стала дуть отлично не отбирая тепло у двигателя. По городу температура двигателя зимой 80 градусов, а по трасе с закрытыми жалюзями не ниже 70.

Генератор 90 А
Заменены амортизаторы по кругу на газомасленные
А также много других вещей полезных и необходимых для УАЗа.

Машина эксплуатируется исключительно в городских условиях и с дорог общего пользования не съезжает.



Ключевые теги: Уаз

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода