ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Opel, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » УАЗ » Танки грязи не боятся!!!!!!!! 


9-03-2011, 15:08 Автомобили » УАЗ  ] • Танки грязи не боятся!!!!!!!!
 

Танки грязи не боятся!!!!!!!!Это мой второй уаз. первый я купил(если можно так сказать… забрал за долги) в 2007, но полное расхождение номеров агрегатов и документов заставило от него отказаться. в 2008 он постепенно разбирался на запчасти и занимал московский гараж. весной 2009 был окончательно распилен, т.к. меня интересовали только военные мосты.

Еще катаясь на ниве, я ежедневно просматривал объявления на авто.ру и уазбуке и искал хороший уаз за вменяемые деньги. искал двигатель 2.9, военные мосты и железную крышу… искал в Москве и области.

постепенно начал искать любые комбинации: 2.9 и колхоз, 2.4 и военные, мягкий верх, Владимир, Иваново, Калуга, Ярославль…

в результате нашел "трехлитровый", железно-гнилой и на колхозах. по двигателю нареканий не было. небольшие подтеки масла не в счет.
остальное тоже в норме.
кузов гниловатый по кругу, но в целом живой… ему хватит сил до того, как станет алюминевым…

в апреле пригнал уаз на дачу и начался процесс.

сейчас это обычный уаз. стандартный. постоянно ремонтируемый, дорабатываемый.


 


Танки грязи не боятся!!!!!!!!
Примерный список доработок на данный момент:

1. Отправлен в дальний угол сделанный предыдущим владельцем багажник
2. Обрезаны арки
3. Переварено крепление рамки лобового стекла
4. Заржавлен капот
5. Лифт кузова на 6см
6. Лифт подвески проставками рама-рессора 4см
7. Резина Фбел-160М на дисках US Wheels 16*8 ЕТ -19
8. Собрана запаска BF Goodrich 35х12.5
9. Изготовлена площадка под лебедку
10. Установлена лебедка T-max 9500 Radio
11. Ремонт лебедки – новый блок управления
12. Установлены перебранные военные мосты
13. Порвана полуось на заднем мосту, замена и ревизия задних бортовых редукторов.
14. Дисковые тормоза на передний мост
15. Заменены задние тормозные цилиндры
16. Новые задние рессоры
17. Задние амортизаторы от газ-53
18. Перебрана КПП
19. Заменено сцепление
20. Сапуны мостов выведены на уровень капота
21. Установлен топливный бак на 75 литров в багажнике
22. Снято заднее сиденье
23. Генератор 100А от Паза
24. Штатный металлический вентилятор заменен сначала на пластиковый, а позже на электрический с возможностью принудительного отключения
25. Вертолетные тумблеры для включения\отключения допсвета и других дополнительных потребителей.
26. Музыкальные клеммы на АКБ
27. Магнитола и динамики под крышей
28. Сабвуфер на стойке в багажнике
29. Танковые фары с ксеноном 4300 в качестве переднего рабочего света
30. Задний рабочий свет Hella Rubber 4 ¾
31. Заменен механизм стеклоочистителей в сборе
32. Установлена воздушный фильтр-бочка от 3160 и шноркель
33. Полностью перебрана система охлаждения. Заменены шланги и помпа.
34. Правый бак переделан для провоза алкоголя на Автоэкзотику=)
35. Многочисленная смена жижы в мостах и трансмиссии.
36. Переборка КПП
37. Замена выжимного
38. Раздатка с понижением 3.7
39. ГУР ZF


Танки грязи не боятся!!!!!!!!

Танки грязи не боятся!!!!!!!!


 

P.S. капот заржавлен. никак не претендует на рэт-лук. так удобней искать себя на фотографиях, позитивней смотреть из-за руля. солнечней… и это моя позиция по вопросу надраивания уаза… ржавчина ему не мешает)



Ключевые теги: Уаз

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
     
     
    Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                    COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                    Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
    Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
             
      Яндекс.Метрика
      4x4info - Мир полного привода