ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
8 августа 2018 20:44 Не о чем и обо всем (Mitay)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hawk, Hover, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Peugeot, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Hunter, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Дизель, Железо, Заметки, Квадроциклы, Кубок, Навител, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » УАЗ » Patriot - не паркетник! 


9-03-2011, 15:40 Автомобили » УАЗ  ] • Patriot - не паркетник!
 

Patriot - не паркетник!
Был куплен в ходе "экспедиционной эволюции" :-)
Главными критериями покупки были огромный багажник, совершенно нереальнейшая "моральная проходимость", весомый запас прочности трансмиссии и конечно же ремонтнопригодность вдали от цивилизации.

Радость от покупки машины ушла очень быстро — стоило только съехать на бездорожье. Патриот в стоке — ноль. Ворох мыслей в голове закружился очень быстро.

Первым шагом, была конечно, покупка резины. Вначале были куплены BFG All-Terrain 255/75/16, однако в первый же выезд стало ясно, что эта резина не для поездок. Она была заменена на BFG Mud-Terrain 255/75/16, и удовольствие от этой резины было, конечно, велико. Эта резина простояла 2 сезона и прошла около 80 тыс.км., после чего, в конце сезона благополучно умерла.
В силу исчезновения "мудов" с рынка, и появления 2-й серии по совершенно нереальнейшему ценнику, пришлось купить Maxxis BigHorn MT 265/75/16. Резина оказалась не только хуже по качеству, чем BFG, но еще и сносилась за год, пережив всего две крупные поездки — Казахстан и Алтай-Байкал.

В дальнейшем, машина обрела переднюю лебедку T-Max 6500, и в качестве экстренного варианта была докуплена еще ручная, тоже T-Max. Не смотря на то, чо многие пытаются утверждать, что 6500 это ни о чем, эта лебедка успешно эксплуатируется уже три года во всех моих путешествиях и ни разу меня не подводила. При сложном винченвании используются солидный набор блоков Т-Мах, шаклов и удлинители из синтетической 12-тонной стропы общей длиной в 60 метров.
Первоначально, лебедка стояла в родном бампере, скрыто, но позже, был установлен силовой бампер. В момент установки "силовика", была также и переварена защита рулевых тяг. Первая имела слишком высокий угол атаки, в результате чего ее постоянно отрывало препятствиями. Новая получила маленький угол атаки, и за год не была оторвана ни разу :-).

Классический лифт в машине не делался, но в силу замены родных 3-х листовых рессор на грузовые 4-х листовые, и высокие пружины Kilen, машина поднялась и получила жесткость. Установлены по кругу газовые амортизаторы Plaza-Sport, что позволило не тормозить в поворотах при 110км/ч.

Появились "низовые" распредвалы и "дизельные" главные пары 4,625, что компенсировало врожденное отсутствие "низовой" тяги, поставлены приличные карданы и подшипниковые шкворня ОТАД.
Выведены сапуны. Был установлен рулевой демпфер ProComp, однако, в последствии был снят.
Автомобиль получил спаренные аккумуляторы по 90Ам/ч, ресивер 8атм, инвертор 220В на 2500Вт, от чего отлично работают болгарки, дрели, холодильники и проч., навигацию Pioneer, связь СВ MAYCOM HM-27 и запасную MegaJet-300, а также, совсем недавно и деапазон 433Мгц — Yaesu 1807FT, телевидение, и даже Денди, для, устающего от долгой дороги, ребенка :-).
В качестве мультимедиа установлена голова JVC с двумя видеозонами, усилитель Kenwood, и аккустика Pioneer.

В целях "гигиены" :-), багажник был обшит алюминием, с созданием герметичного "корыта".

Ну и конечно же, машина обзавелась багажником и приличным рабочим светом.

 

Из дальнейших планов можно обратить внимание, пожалуй только на установку задней электрической лебедки, покупку полноценного "экспедиционника", потому как нынешний не перенес экспедиции "Алтай-Тыва-Байкал". Ну и возможно, установки пневмо-блокировки в передний мост.

Patriot - не паркетник!

Patriot - не паркетник!

Patriot - не паркетник!

Patriot - не паркетник!

Patriot - не паркетник!

Patriot - не паркетник!

Patriot - не паркетник!

Patriot - не паркетник!




Ключевые теги: Патриот

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода