Был куплен в ходе "экспедиционной эволюции" :-)
Главными критериями покупки были огромный багажник, совершенно нереальнейшая "моральная проходимость", весомый запас прочности трансмиссии и конечно же ремонтнопригодность вдали от цивилизации.
Радость от покупки машины ушла очень быстро — стоило только съехать на бездорожье. Патриот в стоке — ноль. Ворох мыслей в голове закружился очень быстро.
Первым шагом, была конечно, покупка резины. Вначале были куплены BFG All-Terrain 255/75/16, однако в первый же выезд стало ясно, что эта резина не для поездок. Она была заменена на BFG Mud-Terrain 255/75/16, и удовольствие от этой резины было, конечно, велико. Эта резина простояла 2 сезона и прошла около 80 тыс.км., после чего, в конце сезона благополучно умерла.
В силу исчезновения "мудов" с рынка, и появления 2-й серии по совершенно нереальнейшему ценнику, пришлось купить Maxxis BigHorn MT 265/75/16. Резина оказалась не только хуже по качеству, чем BFG, но еще и сносилась за год, пережив всего две крупные поездки — Казахстан и Алтай-Байкал.
В дальнейшем, машина обрела переднюю лебедку T-Max 6500, и в качестве экстренного варианта была докуплена еще ручная, тоже T-Max. Не смотря на то, чо многие пытаются утверждать, что 6500 это ни о чем, эта лебедка успешно эксплуатируется уже три года во всех моих путешествиях и ни разу меня не подводила. При сложном винченвании используются солидный набор блоков Т-Мах, шаклов и удлинители из синтетической 12-тонной стропы общей длиной в 60 метров.
Первоначально, лебедка стояла в родном бампере, скрыто, но позже, был установлен силовой бампер. В момент установки "силовика", была также и переварена защита рулевых тяг. Первая имела слишком высокий угол атаки, в результате чего ее постоянно отрывало препятствиями. Новая получила маленький угол атаки, и за год не была оторвана ни разу :-).
Классический лифт в машине не делался, но в силу замены родных 3-х листовых рессор на грузовые 4-х листовые, и высокие пружины Kilen, машина поднялась и получила жесткость. Установлены по кругу газовые амортизаторы Plaza-Sport, что позволило не тормозить в поворотах при 110км/ч.
Появились "низовые" распредвалы и "дизельные" главные пары 4,625, что компенсировало врожденное отсутствие "низовой" тяги, поставлены приличные карданы и подшипниковые шкворня ОТАД.
Выведены сапуны. Был установлен рулевой демпфер ProComp, однако, в последствии был снят.
Автомобиль получил спаренные аккумуляторы по 90Ам/ч, ресивер 8атм, инвертор 220В на 2500Вт, от чего отлично работают болгарки, дрели, холодильники и проч., навигацию Pioneer, связь СВ MAYCOM HM-27 и запасную MegaJet-300, а также, совсем недавно и деапазон 433Мгц — Yaesu 1807FT, телевидение, и даже Денди, для, устающего от долгой дороги, ребенка :-).
В качестве мультимедиа установлена голова JVC с двумя видеозонами, усилитель Kenwood, и аккустика Pioneer.
В целях "гигиены" :-), багажник был обшит алюминием, с созданием герметичного "корыта".
Ну и конечно же, машина обзавелась багажником и приличным рабочим светом.
Из дальнейших планов можно обратить внимание, пожалуй только на установку задней электрической лебедки, покупку полноценного "экспедиционника", потому как нынешний не перенес экспедиции "Алтай-Тыва-Байкал". Ну и возможно, установки пневмо-блокировки в передний мост.