ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Шерп, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » ВАЗ » Lada Largus - первый российский MCV 


29-10-2011, 09:27 Автомобили » ВАЗ  ] • Lada Largus - первый российский MCV
 

Есть такая русская поговорка - “обещанного три года ждут”. И именно столько времени - три года - понадобилось представителям АвтоВАЗ’а для выпуска в свет пилотной версии универсала повышенной вместимости Lada Largus - прямой наследницы Dacia-Renault Logan MCV).

В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90 и B0, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров). Все вместе, по слухам, обошлось ВАЗ’у в 220 миллионов евро. Для презентации на российском рынке “Проект R90″ обзавелась оригинальным именем - Lada Largus, что в переводе с латыни значит «щедрый». Широкой публике продукт отечественного автопрома названый ныне Lada Largus был уже показан на Московском автосалоне в 2010 году.

фото Лада Ларгус

«Новинка» полностью копирует Renault Logan MCV, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA. Серийное производство универсала Лада Ларгус запланировано на второй квартал 2012 года. До начала запуска конвейера планируется проводить технические испытания (данные ВАЗ’а).
Испытания — хорошо, но в случае с Largus немного странно, ведь прародитель Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Риторический вопрос: что тольяттинцы могут к этому добавить?

Говоря о дизайне Lada Largus, много красивых слов не напишешь. Все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится пресно, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками — всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение «щедрого» от ВАЗ’а - быть автомобилем на все случаи жизни (Multi Convivial Vehicle). Оригинальные задние распашные двери роднят франко-румыно-российский продукт с микроавтобусом. Лада Ларгус со своими размерами: длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.

Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном. Можно предположить, что интерьер универсала Largus будет копией Logan MCV. А значит покупателя «новинки» АвтоВАЗа ждут простота и царство дешевых материалов в отделке салона. Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но настырное ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой, чего не скажешь о галерке третьего ряда (места хватит только для детей) - с неудобной посадкой.

Конек Лады Largus - его багажное отделение. В семиместном варианте скромное - всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам своих «железных» коней относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова (и от этого постоянно грязное) запасное колесо.

В плане технических характеристик Lada Largus получит в наследство от Renault-Dacia Logan MCV ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКП с 4-мя передачами.

фото Lada Largus

Тест-драйв Лады Ларгус - «живого» волжского универсала, получится провести не ранее весны будущего (2012) года. О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно судить из отзывов теперешних владельцев Logan MCV. Прообраз Lada Largus - достаточно тяжелый автомобиль (1150 — 1250 кг), с высокой парусностью кузова. Динамика не впечатляет, до 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости до 167 км/ч (на 1,6 л., 90 л.с). В Украине доступен еще и дизельный вариант 1,5 л. (67 л.с.), который разгоняется до сотни за долгие 18 секунд, при максимальной скорости до 150 км/ч, но в России его ждать не стоит. Подвеска энергоёмкая, с длинными ходами амортизаторов и усиленными задними пружинами. По дорожному полотну прообраз Лады Ларгус передвигается словно корабль, величественно и размеренно. На дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу подвески. Однако нельзя забывать о плохой геометрической проходимости Logan MCV (база 2905 мм) и большом радиусе разворота — 11,5 метров.
Доподлинно неизвестно, сколько будет вариантов комплектаций у Lada Largus, можно лишь предположить, что по аналогии с Renault Logan — три: Authentique, Expression, Prestige.

Цена на Lada Largus уже озвучена заводом-производителем. В зависимости от оснащения пассажирская версия универсала повышенной вместимости Лада Ларгус будет предлагаться по цене от 340 до 420 тысяч рублей. По идее, для покупателя останется возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона. А цена на грузовой вариант Lada Largus стартует с отметки в 310 тыс. рублей.
В новинке от ВАЗ’а будут присутствовать такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте - сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.
Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.

Очень хочется верить, что тестовые испытания Lada Largus не затянутся ещё на три года!



Ключевые теги: ВАЗ

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода