ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Шерп, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Автомобили » ВАЗ » Тест-драйв Chevrolet Niva: скромненько и без звука 


12-03-2011, 17:28 Автомобили » ВАЗ  ] • Тест-драйв Chevrolet Niva: скромненько и без звука
 

Когда я получил приглашение на текст-драйв обновленной модели, воображение рисовало революционные перемены в интерьере и экстерьере автомобиля. Машина выпускается с 2002 года и успела, мягко говоря, слегка устареть. Однако взглянув на список усовершенствований, я распрощался с иллюзиями.

Производитель сообщал, что преобразование коснулись только конструктивных особенностей. Мол, внешность мы меняли уже в прошлом году. Была изменена решетка радиатора, передний бампер, задние и передние фары, указатели поворота. Появились боковые накладки колесных арок… Среди изменений интерьера новый трехспицевой руль производства фирмы TRW (Португалия). Стали более эргономичными рукоятки управления коробкой передач и раздаточной коробки.


Песчаные берега и загородные дороги - естественная среда обитания
внедорожника.

  

Тест-драйв в «Дозороном» стиле

Чем же на этот раз гордиться производитель? Во-первых, теперь карданные валы обзавелись шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Во-вторых, выходные валы раздаточной коробки имеют отныне двухрядные подшипники. В-третьих, модернизирован рычаг КПП. Четвертым крупным изменением можно считать то, что процесс сборки передней подвески, рычагов подвески и втулки рычагов теперь усовершенствован, а также увеличен диаметр осей нижних рычагов. Все перечисленное по идее должно повысить комфортность вождения и избавить от шумов в двигателя и коробки в салоне. Испытать все эти новшества нас пригласили в лес под Тольятти.

Сама презентация проходила в весьма оригинальной форме. Представителям СМИ предложили сыграть в экстремальную игру по типу «Дозора». Каждая команда на новом  Chevrolet NIVA должна была выполнить ряд заданий, ориентируюсь по GPS-навигатору. Причем колесить нужно было не только по пересеченной местности, но и по трасе.  То есть внедорожник испытывался по целому ряду параметров.

Обновлен даже ключ

Сажусь в Chevrolet NIVA, первое разочарование – салон. Он безнадежно устарел. И никакими мелочами, типа рукоятки коробки передач его не спасти. Пластик не из дорогих. Да и откуда возьмется хороший, если учесть, что за внедорожник просят в салонах от 424 тысяч рублей.


С нового трехспицевого руля радиоприемник громче не сделаешь.

Новая ручка коробки передач кажется новомодной вещицей на фоне
устаревшей торпеды.

 

Беру в руги ключ зажигания. Он тоже обновился! Стал складным с кнопками центрального замка. Все по-взрослому. Вот только сделан он небрежно. Как-то по совковому. Завожу. И, первый сюрприз: двигатель практически не слышно. Вот она, обещанная производителем улучшенная звукоизоляция. Трогаюсь. Никаких нареканий. Словно в хорошей иномарке двигатель не слышно даже на повышенных оборотах. Подвеска тоже работает на пять с плюсом. Машина ныряет в ямы, подпрыгивает на неровной лесной дороге без ущерба для комфорта водителя. И это при том, что еду я по лесной дороге с приличной скоростью.


Сзади не просторно, но двоим пассажирам средней комплекции будет вполне комфортно.

Подлокотники на дверях вполне эргономичны.

  

Песок - не преграда

Чтобы попасть на первую точку, пришлось гнать по трассе 15 километров. Вот тут похвалить машину не могу. Она неустойчива на дороге. На большой скорости ее, что называется, колбасит. Но, скорее всего, это издержки формы кузова.

Сворачиваю в лес и выезжаю на берег Волги. Колеса моментально вязнут в песке. Машина встает. Включаю пониженную передачу и NIVA легко выбирается из песка. Что сказать – настоящий внедорожник. Проехал по полосе прибоя и поднялся по крутому склону. Опять никаких нареканий. Пусть без особого комфорта, даже в топовой комплектации в авто нет кондиционера, но машина везет.

Производим, пока покупают

На пресс-конференции, устроенной организаторами тест-драйва можно было задать вопрос руководству автозавода, я не утерпел и спросил у президента СП GM-АВТОВАЗ Джеффри Гловер, почему не меняется облик Chevrolet NIVA? Ведь другие автопроизводителди раз в пять лет обязательно делают глубокий рейсталин модели, а NIVA, как бы там не было, продается под брендом Chevrolet? Ответ был прост. Американец, не мудрствуя лукаво, объяснил, что внедорожник будут производить как он есть, пока его покупают. Вкладываться в дорогостоящую модернизацию автогигант не будет.  

И так что же в итоге

Кроме устаревшего экстерьера и интерьера  Chevrolet NIVA  грешит откровенно слабым двигателем. 80 л. с. для современно внедорожника маловато. Другие участники тест-драйва так же ругали трансмиссию, мол не «палить» сцепление не получалось. С этим не соглашусь. Я пришел к финишу третьим из 12 экипажей, и ни разу у меня в салоне не пахло жженым.

В целом обновленная  Chevrolet Niva  показала себя хорошо. Комфорта стало больше, чем было, а ездовые качества нисколько не ухудшились. Кроме того, производители обещали не повышать цены. Ну если только немножко, из-за удорожания комплектующих изделий.


Цена - от 424 тысячи рублей.

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

Привод на колеса

Постоянный, на все колеса.

Расположение двигателя

поперечное

кузов

оцинкованный

подвеска

пружинная

Передняя подвеска

Независимая, двухрычажная

Задняя подвеска

зависимая

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

барабанные

 Двигатель

 

Объем двигателя

1,7

Число цилиндров

4

мощность

80

 Размеры

 

Длина (мм)

4048

Ширина (мм)

1770

Высота (мм)

1652

Колесная база (мм)

2450

Дорожный просвет (мм)

200

 

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Иммобилайзер

Гидроусилитель руля

Шины 205/70 R15

Диски стальные

Центральный замок

Корректор света фар

Электростеклоподъемники передних дверей

Задние складываемые сидения

Радиоподготовка

Зеркала с электроприводом обогреваемые

Полноразмерное запасное колесо

Фильтр салона



Ключевые теги: Chevrolet Niva

  • 85
 (голосов: 1)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода