ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
8 августа 2018 20:44 Не о чем и обо всем (Mitay)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Opel, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! 




Ответить
 Анапа-Кольский, Внедорожное лето 2012 на TLC 80
NIKO
12 июня 2012 21:09
Сообщение #1


Статус:
НОВИЧОК
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Прохожий
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Устал малёхо. В первый день, укачал штурмана, ушла спать в багажник. До Мосвы -автобан. Всё было нормально, ну папалось пара дебилов на тралах да хареной питэрэц на хэ 5 , маргал аж ругался в окно, а куда я сверну? правий ряд занят. 2 заправки и я на Мкаде, это отдельная песня.... горят Все! Массовая истерия! Крайний левый только
знает куда летит и зачем., а куда летит камаз 120кмч Савок? Дождь всю дорогу , лил и лил. Чуть блуканул, гайцы остановили поздороваться, заболтал и они забыли ,что я развернулся через 2 сплошных под знак разворот запрещён, через 4 полосы. На выезде из Москвы ДТП , джихад шаха и Королла. 1.30, 1.45, 2.45 всё спать.



7 утра подьём .Второй день я запомню на всё жизнь. как правильно я выбрал машину для поездки. Мне говорили,что дорога плохая, но тереь её долбят и режут, называется ремонт. Лучше не трогалиб. Пробки по 20 км обходил обочинами и газонами. Ямы размером с Канзас по встречке и обочине. Айфон враг людей. Проложил путь по срезке, от Валдая до Лодейного поля аж за Питером. Гдето 200км в экономии. Проехав 25 км понял ,что дорогу не делали со времени ковровых бомбёжек люфт вафе.




Подумал вернуться. Но 200км экономии и 4.5 литра обьема камеры сгорания крокодила. Нет , он жрат чесные 15литров не сотню. И шел приятно удивил качеством топлива, уменьшив расход до 14.5л и добавив динамики. Видимо жадность и любопытсто ,,а вдруг проедим,, Ну освальт ведь есть ... местами. Через 2 часа тряски я думал что купера лопнут, текущий рулевой рассыпится, радиатор взорвётся ,кузов по швам. Владелицу айфона беззаботно любовавшаяся красотами корелии и напрявляющая нас на путь истинный, посетила печальная мысль, что дороги может и не быть. Но тем не менее остатки полотна виляли между болот ,посёлков и речушек, заводя дальше и дальше. ,,Ну вот же на карте дорога!,, А мой гармин ,контрольно включеный, уводил на м 18, явно что-то знал. Еще через час появилось брянчанье , напрявляющие супорта попросили пощады. На плохих участках уже больше 60 не гнал, в конце одного из таких увидел дорожников, делали вид что
ремонт.




Выкопали огромную яму и засыпали её песком. На вопрс ,, Как до Лодейного дорога,, ответили ,что так далеко не ездили, а дальше грунтовка. После Тихвина прям автобан. продолжилась моя баха ,,Корельский лес,, . Началась територия лесозаготовок. Я вот только щас подумал ,что мог на скорости под сто отловить пачку брёвен или урал ими гружёный. Но вчера я отдыхал. Широкий и песчаный тракт, местами совсем мягкий, петлял по лесу кидался в подьёмы и спуски.


Мчал и мчал, встречный камаз напомнил ,что я не единственный и дорогу надо уступать. Прилетела Киа -кросовер, долго плелась сзади, чуть выехала вперёд, прозевала пару хороших верблюдов, её тоскануло по шиферу , водила остыл и сбавил, поехав впереди. Это было даже удобнее, хоть и пылил . Гдето часа полтора ,два и еслиб не Киа яб вылетел через т образный перекрёсток в кусты. Асфальт! Едрёна кочерыжка! Нам налево наверно. Заправок всё нет. Полбака. Но есть 50литров в резерве. О, Тихвин 20 км. Хорошо и впрям автобан. Федералка Питер-Череповец. Через 30 минут пробка, опять ремонт. Вышел из машины, осмотрелся. Резина в норме ,ни шишек ни порезов. Рулевой потеет по нижнему сальнику, супорт в напрявляющих , понял я ударив ногой по колесу. Так и было. На меня таращились два москвича на Актросе. Поговорил, как лучше доехать до Птрозаводска. посоветовали не ехать по федералке,как собирался, а всётаки свернуть вправо на Лодейное. Местные дорожники не могли толком обьяснить. Для них понятие дорога и грунтовка не разделимы, а плохая дорога это лесовозка. ,,Там хорошая грунтовка, мы ездили,, Ну поверил. Взяв темп ломил 100км.ч ,что было немного быстее чем могли другие авто на этом участке. сначала кончились попутчики, а потом и асфальт. Даже не притормозив полетел дальше, температура воздуха поднималась, а кондея нет. Окна не закроеш, сторался идти по максимуму, хоть както охлаждая салон.
Навстечу, в подьём ехал лесовоз, поднимая невероятные клубы пыли, на высоту третьего этажа и абсолютно не проницаемые. Всё дорогу заволокло. ,, А вдруг кто на встречу?.,, сказала штурман и я мгновенно отреагировал , подняв ногу с педали. Успел закрыть окна и принять чуть в право.
Итить -колотить В лоб летела Киа спорт, явно модная в этих краях, как я его увидел воспалёнными от пыли и напряжения глазами не знаю, но жена телепат. Уходя вправо нажал на клаксон воздушного сигнала. Не зря он по регламенту раллирейдов обязателен. Реакция была ужасной и чуть не закончилась тагедией.
Он явно меня не видел, резко кинул в право перескакивая гравийный бруствер, его занесло кидая в лесовоз но к счастью промахнулся, в кувет, он отловил занос и почти остановился. Почти остановился и я. Всё в порядке. Поехали дальше, ,, Унас бывает без приключений? Нет не бывает . Мы всегда новые дороги прокладываем biggrin



А вокруг не описуемая красота, озёра и речушки, огромные берёзы рощами ну и болота со свим очарованием.
4 летнему сыну это явно доставляло удовольствие , он хихикал на каждом подбросе кузова и продолжал смотреть мультики или играл в рыбалку ,выбрасывая в окно мяч на резинке.







Выскочил у развилки и увидел знак ,ну как не сфотаться? 1200км Мурманск.! Совсем чуть осталось!

Покатили дальше, бенза почти нет, прошёл более 460км на 70 литрах. Тяну на основном баке. Наконец то заправка . Маленькая , но с большоё територией и шашлычкой. Питерская. 30р/л. Не бенз а напалм!!!. Расход упал до 14л.
Осмотрел крокодила. Все в порядке, но определился расход масла ,чуть меньше литра на тысячу . Рулевая сильней не потекла, амортизаторы не текут. Фары не выпали. Урчит себе стоит, чуть подвывая как турбовый. На кануне отьезда Куц всё протянул, перебрали гену ,но что так красиво подьвывает не нашли.
(продолжение следует)

Сообщение отредактировал NIKO - 13 июня 2012 00:18
Перейти в начало страницы
admin
13 июня 2012 09:07
Сообщение #2


Статус: Скоро буду!
ДЖИПЕР -ГУРУ
  • 51

Репутация: - 13 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 335
Регистрация: 21.02.2011
ICQ:--
Отлично, принимается, первый претендент есть! good

--------------------
Пиво для Админа не алкоголь, а виртуальная память, которую необходимо подгружать по мере необходимости.
Перейти в начало страницы
NIKO
14 июня 2012 23:20
Сообщение #3


Статус:
НОВИЧОК
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Прохожий
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Cнова в седло. Солнце клонится к закату и неприятно засвечивает лобовое и глаза не защищают очки. Эх ! Интересно наблюдать как сменяется ландшафт и деревья становятся меньше. Балота подступают к дороге всё ближе и ближе. И вот они уже вместо обочин. Страна тысячи озёр и болот.Стараюсь стабильнро идти 100. Но нога устала и сползает с педали.
Заправок почти нет как и населённых пунктов. Семья спит у меня такой возможности нет, надо жать. Обращаю внимание как тянут леп по болотам, Уралы на дороге ,в болоте вездеходы на гуслях проваливаются по борта. Камара не меряно. Я не осторожно далеко зашёл подальше.... хорошо хоть сразу все вместе не кусают , кровь бы выпили. Проехал запраку в 00.15, так как она в 5 км от трассы, а это роскош. Через час понимаю ,что лохонулся. Ах да забыл упомянуть , полярный круг мы проехали и почти не стемнело, штурман проснулся как раз на границе.
Шикарный автобан сменился расковыряной тропинкой с ржавыми отбойниками.


Мои локти уже постанывали от ,, отбойного молотка,, . Скорость сбавил, проехал уже под 500км а запраки нет и нет. Подьезжаю к дорожникам, вот симпатия у меня к ним. А кто лучьше них знает дороги? ,, Заправка через 75 км,, О! ,, Ремон дороги 12км,, О!! Это не ремонт а кап .стройка!
С разрезами грунта , отсыпками , вибротрамбовками, устройством ливнёвок и откосов, и это всё в граните и совсем не маленьких камушков.
И сдесь одна палоумная девушка не захотевшая ехать в строю совсеми. Решила поехать со мной, вот только я ехал её на встречу. Наверно и так понятно ,что я превышал в рем . зоне, а она слицом обреченного на смерть, боясь взглянуть мне в глаза вынудила меня полностью остановвиться, так как деваться не куда, справа, крутой 15-ти метровый откос.
Доехав до заправки рухнул спать . Поспал ,часа 4. Надо заметить что на кольском на заправках отличная еда и бенз отличный. И кофе. И всякая хрень продаётся. И 100р за ноч с машины и охрана присутствует.

Ну вобщем доехал в этот день, итого 3600км из них 250 по грунтовкам. бензин 12000. Еда 3000. Аудио книги Джека Лондона (кроважадный больной романтик-нацист) 300. масло Лукойл 2 литра. 150р. Терпение +многа сил. Омрачила авария у мончегорска, с расчленёнкой. Дальше больше 80 не ехал. позвонил друзьям. Сказали ехать медленно, тут все гоняют или гонят, дороги то сделали и они без снега 3 месяца если повезёт.
И что бы вы думали, буквально на следующий день, не отевшись и не отоспавшись, поехали в разведку.
Естественно в долину смерти, на мемориал. 70км от города. Грязь надо искать здесь.. Не нашли. Нашли железку разобраную, могилу солдата, озеро Дикое и брод. Горы песка как в Витязево. Красиво...
И только потом я узнал, что мы ездили по долине смерти вокруг горы железный шлем. Самого укреплённого места обороны. И всё это место одно большое кладбище... Железа столько, что оно валяется под ногами, а на Рыбачем говорят и того хуже . Проверим.


Сообщение отредактировал NIKO - 20 июня 2012 21:35
Перейти в начало страницы
VinniPux
24 августа 2012 12:52
Сообщение #4


Статус:
НОВИЧОК
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Прохожий
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
супер !!!
Перейти в начало страницы
Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

 Информация
Посетители, находящиеся в группе Прохожий, не могут оставлять ответы в данном форуме.


  Сейчас: 17 ноября 2018 06:04


 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода