 |
Навигация по сайту |
Выберите раздел .. |
 |
|
|
|
|
Новое на форуме |
Недавно написали.. |
 |
|
|
|
|
Календарь публикаций |
 |
 |
« Октябрь 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
 |
|
 |
 |
|
Популярные статьи |
Популярное на сайте .. |
 |
|
|
|
|
Наш опрос |
А Ваше мнение ..? |
 |
 |
Как вы относить к джипингу? |
|
 |
|
|
|
|
Облако тэгов |
Ключевые слова .. |
 |
 |
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hover, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Peugeot, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Hunter, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГИБДД, ГЛОНАСС, Дизель, Железо, Заметки, Квадроциклы, Кубок, Навител, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, Электрика, уаз
Показать все теги |
 |
|
|
|
|
|
 |
 |
|
  |
 Газовый или масляный амортизатор |
|
shardim |
 21 мая 2016 10:41
|

Статус:
НОВИЧОК
Репутация: 0 
Группа: Прохожий
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Собственно говоря может кто подсказать какой лучше ставить газовый или масляный амортизатор? |
|
|
|
077 |
 22 мая 2016 12:09
|

Статус:
НОВИЧОК
Репутация: 0 
Группа: Прохожий
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
shardim, Масляный мягкий будет! Газовый по жёстче будет, но и дорогу лучше будет держать! Вот себе хочу поставить на заднюю ось газовые, масляные пробивает! |
|
|
|
random |
 6 июня 2016 14:27
|

Статус:
НОВИЧОК
Репутация: 0 
Группа: Прохожий
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Вот я как-то сомневаюсь, что маслянный амортизатор от газона или камаза будет мягкий, особенно если на легковой авто прилепить.
Наверное мягкость не от того зависит - газовый или маслянный, а от характеристик изделия?
Масляные бывает от интенсивной работы вскипают и перестают работать, поэтому при интенсивных нагрузках (всякий автоспорт, летать по трассе) ставят газовые.
На Тойоте стоят маслянные и нормально, плавненько отрабатывают кочки и ямы. Езжу на ней медленно, плюс рессоры сами частично гасят колебания (бывает с оторванным амортизатором не сразу и поймешь, что его нет), а вот на пружинных авто конечно к амортизатору претензий больше.
На Л200 поставил газовую Каябу - прекрасно ведет себя на трассе. |
|
|
|
shardim |
 7 июня 2016 11:00
|

Статус:
НОВИЧОК
Репутация: 0 
Группа: Прохожий
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Немного по изучал тему и поставил по кругу масляные амортизаторы. Немного опережу события и скажу, что доволен. И так от чего я отталкивался.
Первое. Почему газовые более «жесткие». Рассказываю из собственных наблюдений, масляные сжимаются легко а вот разжимаются с значительным сопротивлением, а газовые и сжимаются и разжимаются одинаково, с значительным сопротивлением. Отсюда закономерно, что на кочках на газовых будет сильнее трясти, а что значит трясти, это значит, что машина будет прыгать и соответственно становится менее предсказуемой, то есть менее управляемой. На масляных машина стала при проезде ям меньше подпрыгивать, причем значительно меньше.
Второе. Влияние на узлы подвески. Поскольку газовые более «жесткие», значит и на подвеску нагрузка больше, в частности на подшипники. Если конструкторы изначально рассчитывали подвеску на газовые, то все в ажуре. А если изначально подвеска была рассчитана на масляные, а точнее на особенность их работы, описанной выше, то вот тут и начинаются проблемы. И если для асфальта это пофиг, то для внедорожника это важно.
Треть. Цена. Но тут все просто, масляные в два, три а то и в четыре раза дешевле газовых.
Четвертое. Устойчивость в поворотах. Пишут, что газовые в поворотах делают машину более устойчивой. Вот мне интересно многие на лифтованной машине, на тридцать пятых тапках, а зачастую и без стабилизаторов входят в повороты на большой скорости? А да еще на разбалансированных колесах.
Пятое. Пробивание подвески. Из моего личного наблюдения, на масляных пробивает меньше, но во первых это субъективное мнение, а во вторых я сомневаюсь что пробивание связано с амортизаторами. Я думаю, что на пробивание в первую очередь влияют пружины, потом правильно отрегулированные отбойники и только потом амортизаторы. Еще раз повторюсь, в этом вопросе у меня нет однозначного мнения.
Теперь готов уворачиваться от камней в мое тело. Сообщение отредактировал shardim - 7 июня 2016 11:11 |
|
|
|
jocker |
 7 июня 2016 14:08
|

Статус:
НОВИЧОК
Репутация: 0 
Группа: Прохожий
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
пиууууууууууу полетел первый камень! Сам просил - зачем полетел не знаю, но раз ты готов уворачиваться - уворачивайся... По теме у меня на всех машинах стоят масляные амморты - я доволен. |
|
|
|
|
  |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Прохожий, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 3 октября 2023 16:52 |
|
 |
|
 |