ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Мероприятия, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:
Который сделан из ели и сосны доска обрезная цена.



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » В помощь мастеру 


Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


28-11-2012, 13:11 В помощь мастеру » Тюнинг  ] • Резка колесных арок УАЗ 469 \ 3151 \ Hunter
  • 85
Резка колесных арок УАЗ 469  3151  Hunter

Очень часто на разных внедорожных форумах звучит вопрос: "Лифтовать или резать?" Я начал писать не для того, чтоб ответить на этот вопрос, потому как однозначного ответа на него, наверное, нет. Я хочу лишь упростить задачу тому, кто имеет желание резать колесные арки своего УАЗа, но не имеет достаточного опыта и знаний, чтоб это осуществить.

28-11-2012, 13:02 В помощь мастеру » Тюнинг  ] • Устанвливаем люк от ПАЗа на УАЗ
  • 0

Прежде всего установку люка на УАЗ оценивают охотники. Это крайне удобно на самом деле. Но помимо охоты можно выделить и другие полезные функции люка. Например, можно проветривать салон в жаркую погоду, что для УАЗа тоже не будет лишним. В общем, имея люк от ПАЗика, а точнее его не полный комплект, можно значительно улучшить функционал УАЗа.

5-06-2011, 17:40 В помощь мастеру » Электрика и электроника  ] • Установка рации в УАЗ
  • 85

На данный момент мой мастер, который чинит Эмилию, попал в больницу. Я совершенно не доверяю сторонним механикам, поэтому буду ждать, когда он поправится, и повезу машину к нему на ТО. Мне всегда приятно быть знакомым с подобными людьми, которые с энтузиазмом относятся к своей работе, не обдирают тебя до нитки, помогают грамотным советом и просят адекватные деньги за свой труд. Слыша озвученную сумму порой даже не верится в ее реализм и появляется искреннее желание дать чуть больше за отличную работу.




28-03-2011, 22:06 В помощь мастеру » Запчасти и иное железо  ] • Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»
  • 0
Хотите узнать правду о блокировках? Мы тоже хотели. И провели  простые, но наглядные испытания. Поздравляю всех любителей «уазиков»! Наступил и на вашей улице праздник. Теперь мосты отечественного «проходимца» можно оснастить блокировками практически на любой вкус.

И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.

Стенд для проверки работы блокировок. Один электромотор вращает дифференциал. Два мотора через ременные передачи затормаживают колеса. Приборы измеряют эффективность действия

28-03-2011, 21:58 В помощь мастеру » Тюнинг  ] • Длительные испытания лебедок Warn XD 9000 I и Tabor 9K
  • 0
Перед вами отчет об эксплуатации Warn XD 9000 I и Tabor 9K – лебедок от одного производителя и с одинаковыми заявленными характеристиками, но сильно отличающихся ценой. Обе лебедки тестировали на «Ниве» ВАЗ-21213. Этот автомобиль используется при проведении «рейдов выходного дня» «Клуба 4х4».

Люди в них участвуют самые разные, ну и автомобили, соответственно, тоже – от «УАЗов» и «Нив» до Lexus и Hummer, по 10–12 в каждом рейде, и часто совсем не подготовленные. Машина организаторов должна быть оснащена таким образом, чтобы без потери маневренности можно было подъехать к застрявшему автомобилю с любой стороны и вытащить его лебедкой. Поэтому на клубную «Ниву» и потребовалось установить две лебедки  – спереди и сзади, которые бы сочетали в себе компактность,  минимальный вес, скорость и тягу не менее 4 тонн.

Из соображений оптимального соотношения цена – качество были выбраны лебедка Warn XD 9000 I весом 38.5 кг и лебедка Tabor 9K (бюджетный вариант того же Warn) примерно такого же веса. Warn, как более дорогой, но надежный, разместили впереди, Tabor, как обладающий, по идее, меньшим ресурсом, – сзади.



19-03-2011, 18:03 В помощь мастеру » Запчасти и иное железо  ] • Зимняя эксплуатация дизеля
  • 0

Дизельный уаз хантерНа дорогах появляется все больше дизельных легковушек. Многими управляют вчерашние водители "бензиновых" машин. Но эксплуатация дизеля, особенно зимняя, имеет свои особенности.

Основные отличия дизеля от бензина

 

Топливо, которым питается дизель, в обиходе называют "соляркой". Ее подразделяют на летнюю, зимнюю и арктическую. Естественно, в бак надо заливать соответствующее сезону горючее.

 

 


19-03-2011, 17:53 В помощь мастеру » Запчасти и иное железо  ] • Турбонаддув
  • 0

Для установки сего девайса на УАЗ нам потребуется:

  • Блок управления Микас 7.1 ,
  • Жгут проводов для Микаса (в зависимости от датчика массового расхода воздуха нитяного или пленочного)
  • Датчик температуры 2шт на 406 двигатель,
  • Датчик массового расхода воздуха (нитяной или пленочный) ,
  • Дросельная заслонка с датчиком положения .,
  • Датчик положения колен вала ,
  • Катушка зажигания от Оки 2шт. ,
  • Провода высоковольтные 4шт- нарезаны из подручных материалов,
  • Регулятор добавочного воздуха опять же с 406 двигла.,
  • Форсунки 4шт ,

19-03-2011, 17:48 В помощь мастеру » Запчасти и иное железо  ] • V8 на УАЗ
  • 0

  После раздумий о досуге было решено взять Газоновскую восьмерку и вкорячить в УАЗку.

Как всегда средств денежных расходовать нет желания. Поглядев там, поглядев здесь, в "кустах " был найден двигатель с документами, но немножко разукомплектованный (цвет.мет старался больше отсутствовать чем присутствовать). Пришлось еще найти в "кустах" донора без документов.

Колокол был адаптирован под УАЗовскую коробку (фото будет позже) благо первичные валы по диаметру, длине , шлицам совпадают и центрирующее отверстие тоже одинаковое. Пришлось только просверлить новые четыре дырки в колоколе и нарезать резьбу под шпильки.

После раздумий о досуге было решено взять Газоновскую восьмерку и вкорячить в УАЗку.

Как всегда средств денежных расходовать нет желания. Поглядев там, поглядев здесь, в "кустах " был найден двигатель с документами, но немножко разукомплектованный (цвет.мет старался больше отсутствовать чем присутствовать). Пришлось еще найти в "кустах" донора без документов.


19-03-2011, 17:42 В помощь мастеру » Запчасти и иное железо  ] • Гидравлическая лебедка на УАЗ
  • 0

Гидравлическая лебедка на УАЗ

  Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине - это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

   И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре "КАМАЗ мультилифт" выбор пал на гидравлическую лебедку...

 

    Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине - это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.


19-03-2011, 17:36 В помощь мастеру » Запчасти и иное железо  ] • Установка поликлинового ремня и ДПКВ на двигатель ЗМЗ-402
  • 0

Идея инжектировать 402 двигатель своей Волги появилась у меня несколько лет назад. В то время активные поиски в Интернете ничего особого не дали. Несколько позже в Интернете появились первые фотографии УМЗ-4213, похожего на мой 402 двигатель и статья Пашина статья об инжектировании и установке турбины на 402 двигатель.

   Итак, проблема решаема, но с чего начать? Несомненно, главным элементом, без которого не заведётся ни один современный двигателя, является датчик положения коленвала (ДПКВ). Осталось за малым, установить этот датчик к 402 двигателю.

 Автор Jean HQ.

Идея инжектировать 402 двигатель своей Волги появилась у меня несколько лет назад. В то время активные поиски в Интернете ничего особого не дали. Несколько позже в Интернете появились первые фотографии УМЗ-4213, похожего на мой 402 двигатель и статья Пашина статья об инжектировании и установке турбины на 402 двигатель.


 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода