ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Opel, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » В помощь мастеру » Запчасти и иное железо » Размышления о мостах и блокировках 


14-03-2011, 15:49 В помощь мастеру » Запчасти и иное железо  ] • Размышления о мостах и блокировках
 

Размышления о мостах и блокировках

Вояки под пружины   Холодными длинными вечерами, да еще с этими долгими новогодними праздниками, задался целью спланировать доработку моего хантера. В планах на скорую руку были определенны направления движения мысли: это повышение проходимости в колейности по охот угодьям так как весенняя охота не за горами, а время с годами все быстрее бежит, чем по молодости. Раньше я без раздумий брался за переделку своего УАЗ и достаточно часто учился на своих ошибках, откатываясь со своими переделками в тяжелую кабалу, ведь кнопки отменить изменения в жизни нет. А тут толи постарел, то ли устал от экспериментов и решил сначала проштудировать форумы с отзывами о тех или иных доработках. Суть вопроса заключается в том, что на старом уазике с вояками под рамой я без проблем катался по колеям оставленными и 66-ми газонами,  и продвинутыми уазоводами, а на хантере с мостами спайсер уже сажусь на колее после нивы, чиркая редуктором моста по гребню как на бульдозере.

  В результате данных рассуждений принял задачу в реализации установки вояк на хантер ну и заодно блокировок подсунуть в них для пущего спокойствия, ведь на рыбалке и охоте мы не копать и лебедится едем, хотя в дни покоя можно и оторваться.

  Подступится к первому пункту планов - установка редукторных мостов на УАЗ Хантер, мешал выбор между монтажом рессорной подвески или изготовлением кронштейнов под редукторный передний мост и установка оного с пружинами. С задним мостом проблем не возникает, он по заверениям форумчан встает без проблем, только требуется замена карданного вала на 31512-2201010 Вал карданный задний. Плюс от данного решения еще и заключается в том, что у меня установлены 33/12,5R15 колеса, лифт кузова над рамой 65мм и при загруженной машине на диагональных препятствиях резина цепляет за задние арки. Вояки добавляют 40мм зазора между арками и крылом, чего может вполне хватить, что-бы не резать арки, чего я очень не хочу, я не сторонник уродовать кузов. Переделку под рессорную подвеску решил не проводить из-за сложностей возврата в первоначальное состояние авто и не хотелось отказываться от тяги поперечной устойчивости так как эксплуатация моего уаза в основной массе проходит по трассе и машина должна сносно доезжать до мест бездорожья и там особо не сплоховать, хотя эти два пункта не очень хорошо уживаются в месте, но компромиссы знать компромиссы.

   Решено вкорячивать вояки под пружины. Бороздя просторы интернета было найдено готовое решение для имплантации от Фроста. Ниже приведены фото верхних и нижних кронштейнов.

кронштейны редукторного мостакронштейны редукторного моста

  Он предлагает и услугу по установки кронштейнов на мост. Стоимость установки 14 рублей с кронштейнами, что в принципе не критично. Сложности в изготовления шаблона для выставления правильного угла, а ошибиться не хотелось бы и наверно я ему позвоню на днях для уточнения условий и сроков исполнения.  Тут важный фактор, что плохих отзывов о его работе я не нашел. Для монтажа переднего моста необходима замена переднего кардана на 3159-2203010 Вал карданный передний. Данные карданные валы для замены актуальны для хантера с коробкой даймос. Ну а дальше придется с тормозами колдовать наверное. Дисковые наверно гуд. На редукторные мосты переходное кольцо взять, благо, что диск и суппорт можно со спайсера взять, что явно экономия средств. Ниже фотка кольца переходного на суппорт для военного моста.

Дисковый тормоз на редукторный мост УАЗ

  После передка придется на задний мост дисковые тормоза ставить, ну и понеслась... УАЗ конструктор и предела совершенства в нем нет...ох расписал.

 

Блокировка Спрут  Следующий вопрос это установка, точнее в начале выбор, блокировки дифференциала. С мостами определился и этим сузил круг выбора блокировок. По началу хотел в спайсера поставить блокировку Спрут с пневмоприводом, но под редукторные мосты ее нет и вроде не будет. По ссылке про блокировки дифференциала Спрут. После стал рассматривать вариант блокировки ДАКБлокировка ДАК , но по отзывам ресурс ее в пару тысяч километров меня полностью не устраивает. Даже люди которые установили ее и хвалят, умудряются по четыре раза по гарантии ее махнуть. Такой экстрим мне не подходит однозначно, машина не должна подводить своего владельца от точки А до точки Б, а тут непонятная конструкция с перекатывающимися шариками и блокировкой 90/100%. Блокировка ДАК это и непонятный зверь на дорогах общего пользования с ее коэффициентом блокирования, можно и в кювете на скользкой дороге оказаться, такие эксперименты не для меня. Есть еще вариант принудительной блокировки Блокспорт, но у нее идет своя полуось и установка требует больше затрат. Отзывы о Блокспорте хорошие и отвергать данного производителя пока не буду, но вот винтовые блокировки мне на данный момент более симпатизируют в связи универсальностью и не требуют управление оператором. Есть в Винтовая блокировкаВинтовых дифференциалах повышенного трения и свои минусы, такие как диагональное вывешивание при котором они не работают, но диагоналка меня не очень пугает. Плюс винтовых дифференциалов повышенного трения в том, что они испытаны десятилетиями, очень хорошо показывают себя на скользкой дороге, ресурс, да и цена.

  Но все это с блокировками хорошо, но я еще не переделал передний редукторный мост под пружинную подвеску. Руки зачесались и готовы уже бежать к авто для начала имплантации.



Ключевые теги: Железо

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
     
     
    Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                    COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                    Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
    Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
             
      Яндекс.Метрика
      4x4info - Мир полного привода