ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, ФАС, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » В помощь мастеру » Запчасти и иное железо » Установка ГУР ZF На уаз 3151 


14-03-2011, 16:38 В помощь мастеру » Запчасти и иное железо  ] • Установка ГУР ZF На уаз 3151
 
Установка ГУР ZF На уаз 3151
Как и ожидалось ... в самом начале сезона охоты на моем УАЗе полетел ГУР.

Все было банально - немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот  для объезда дерева  и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания. 8 тыс. км.  -   да,  жил он недолго.

Поиск в Интернете показал, что лучшая альтернатива ZF совместного производства с Ульяновским заводом ОАО "Автодеталь-Сервис". Поиск по челябинским фирмам ничего не дал. Наиболее четко в прайс-листе нужный девайс на УАЗ 31514 с рессорами и колхозными мостами (так вышло) был найден на сайте www. Uazik.net . Со стороны фирмы все было четко (спасибо,   это не реклама  быль) , однако транспортная фирма место обещанных 4 дней доставляла 7 дней( машина вышла во вторник и т.д.)

Получив коробки первым делом достал инструкцию и …. Красивая инструкция стандартно затертого синего цвета с надписью  для автомобилей УАЗ 3160, 3162 и их модификаций. Шок длился целый час по дороге на дачу. От что теперь делать до   не ту страну назвали Гондурасом.

Прошу прощения коллеги   ну не догадался сразу посмотреть на прилепленный в конце упаковочный лист, где очень мелко но черным по белому было написано  «комплект рулевого управления с гидроусилителем к автомобилям УАЗ- 31512,31514,31519,3153  с двигателями УМЗ  417, 421 с пружинной подвеской , мостами «TIMKEN»   изделие номер 003-50. Привел специально полностью, потому что на сайте написано «Гидроусилитель ZF руля УАЗ-31512 дв. УМЗ 417/421 рессорная подвеска Артикул: Шифр 003-50».   После размышлений решил, что рессорная для пружинной не враг. Тем более, что даже на сайте завода производителя  ничего не было написано. Ну не умеем мы продавать по-нормальному. Кстати поиск на других сайтах показал ту же неразбериху.

Разложив все на полянке (фот.1)сразу обнаружил отличие от рекламы завода. Обещанного  масла в комплекте нет. Ну ведь хотел проверить сразу. Но неразбериха с индексами сбила с толку. Пришлось на следующий день ехать в ближайший городок за маслом. Кстати имеющихся в наличии Mobil ATF 220 и ATF 340 в списке рекомендованных не оказалось, после консультаций с сыном и Интернетом выбрал 220 (соответствует DEXON II).

Первые приятные вещи   длина ремня и форма показала совместимость с установленной на машине – значит меньше крутить.

Демонтаж старого ГУРа прошел на удивление просто.

Установку начал с рулевой машинки  -  в упаковочном листе он называется вал рулевого управления? Вообще полезно читать инструкции до, а не после.

Пока втискивал эту железяку на место даванул шланг нижнего патрубка радиатора и сразу закапал тосол. Внимательное изучение инструкции позволило обнаружить последнюю в списке, но очень важную строчку – «при касании патрубком радиатора рулевого механизма ..»  поднимите радиатор. Стало ясно, зачем столько шайб. Однако приложенные шайбы доверия из-за своего маленького диаметра не вызвали. Ничего, у любого уважающего себя УАЗавода шайб с запасом. Однако даже подъем на максимально рекомендованные 8 мм проблему касания полностью не решил. Эксплуатация покажет.

Установка ГУР ZF На уаз 3151
Установка кронштейна крепления насоса (фото. 2) выявило проблему нехватки дырочек на кронштейне. Сверлить головку блока  - ну уж нет. Оставил на двух винтах. Тем более, что кронштейн удачно упирается в старую опору тяги кронштейна насоса. Опять эксплуатация покажет.

Конечно чертежи в инструкции для моей комплектации ничему не соответствуют. Ну мы же русские   - догадаемся. 

Задумался при установке рулевой тяги  - с одной стороны масленки, с другой хомуты для регулировки. Представил, что будем мять в первую очередь  - выбрал хомуты,  их болгаркой проще обрезать. Вообще конструкция хуже штатной с гайкой. Поставил масленки назад, хомуты вперед. После дополнительных соображений развернул на 30 градусов наконечник, ближний к сошке, чтобы он стоял перпендикулярно сошке.


Собирал и думал - ну где же засада. Все встает, все подходит.  Ну у нас так не бывает. Последняя операция  - установка шлангов. А болт крепления шланга высокого давления на рулевой механизм невозможно привернуть – мешает корпус двигателя (фото.3).  Пришлось ругаясь отвернуть рулевой механизм  и почти на весу прикручивать болт.

Заполнение маслом прошло по инструкции, только вошло чуть больше 1 литра  - правильно купил две банки.

Итак поехали.

Первое ощущение   - тихо, не слышно насоса. Второе  очень легкий , но не болтающийся руль.

В крайних положениях на холостом ходу двигателя слышно увеличение нагрузки   и все.

На трассе  мягкое, чуть- чуть усилие по возврату в ноль. Ошибся с нулем руля, когда вернулся  - переделал. По моему проще кардан рулевой колонки устанавливать вначале на рулевой механизм, а потом на рулевую колонку   - у неё шлицы меньше, можно точнее подогнать.

Ну вот и все. На следующее воскресенье в горы  -  там проверим по серьезному.

 



Ключевые теги: Железо

  • 51
 (голосов: 1)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода