ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, ФАС, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:
http://import-sigaret.com/ импортные сигареты: отзывы о сигареты.
кастрация кота на дому, кастрация котов скорее необходимость | тамада в твери - тамада г. тверь



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » В помощь мастеру » Запчасти и иное железо » Гидравлическая лебедка на УАЗ 


19-03-2011, 17:42 В помощь мастеру » Запчасти и иное железо  ] • Гидравлическая лебедка на УАЗ
 

  Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине - это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

   И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре "КАМАЗ мультилифт" выбор пал на гидравлическую лебедку...

 

    Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине - это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

    И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре "КАМАЗ мультилифт" выбор пал на гидравлическую лебедку, затягивающую контейнер весом в 20 тонн на авто. Гидромотор по размеру вполне помещался на переднем бампере. Было решено делать лебедку для уаза из этого гидромотора. Для работы гидрамотора на камазе используется насос НШ-100, но на уазе такому не место и по размеру и по весу. Хотелось не вешать дополнительных насосов на авто , а ограничится одним от ГУРа.

    Было решено собрать демо-версию лебедки на руках и провести испытания связки данного гидромотора и насоса маслянного насоса от ГУРа.

Вот технические характеристики гидромотора.

 

Характеристики гидроматора

 


 

Характеристики гидроматора

 

В ходе предварительных испытаний опытным путем было определенно и установлено что:

  1. Насос гидроусилителя руля вполне сносно работает с гидромотором, но скорость для соревнований маловата.
  2. Стальной трос 14 мм., легко без потери скорости лебедки, на холостом ходу двигателя рвется. Толще троса не было, а то чего-нибудь бы сломали
  3. Нужен кран управления двух секционный как минимум. Если повесить еще какое-нибудь гидро-оборудование то 3-х, 4-х, и.т.д.

 

    В место бампера был вырезан кусок швелера 100мм, на него и начался монтаж механизма, как говорится, по месту. Для большей жесткости конструкции было приварено еще два швелера концы которых закрепленны стремянками за раму под радиатором. Вал обрезали по размеру кенгурятника, сделали кольца под бобину.От подшипников качения на валу отказались из-за большого размера, а использовали подшипники скольжения изготовленных из латунного прутка. Все сварив на швелере, водрузили на машину. Самый большой минус конструкции- это отсутствие быстрой размотки троса, но это можно исправить и сделать на валу скользящую шестерню. Но, в принципе, можно и покурить, ожидая размотки троса чем копать, домкратить, нервничать. Для спортсменов, кому дорога каждая секунда, такая лебедка не подойдет, а для простых смертных, кому она нужна для успокоения души или раз-два в год, вполне может сгодится при наличии халявных комплектующих. Имейте в виду, что новый гидромотор переплюнет по цене хорошую электрическую лебедку в два с лишнем раза.

    Кран управления был взят с трактора Беларусь, он там двух секционный. Подключая лебедку, одну секцию крана используем для включения гидроусилителя руля , а вторую для управления лебедкой (1фото).  Кстати, бобина получилась очень большая-там намотано около 100 м. троса.

 

 

Кран управления Вид на авто Вид на автомобиле
Фото 1 Фото 2 Фото 3

Все фотографии можно посмотреть здесь .



Ключевые теги: Железо

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
     
     
    Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                    COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                    Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
    Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
             
      Яндекс.Метрика
      4x4info - Мир полного привода