ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Шерп, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Новости » Квадроновости » Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 850 Touring 


10-04-2011, 15:23 Новости » Квадроновости  ] • Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 850 Touring
 

Угадайте, для чего  квадроциклу пятый амортизатор? Подсказываем: эта деталь работает в подвеске… пассажирского сиденья... Да, сиденья с собственной подвеской у квадроциклов еще не было. Не иначе как кто-то из инженеров компании Polaris прокатился на магистральном грузовике.

 

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 850 Touring

 

Polaris Sportsman 850 Touring – продолжение дебютировавшей в прошлом году одноместной модели с этим же мотором. Принципиально от предшественников  «восемьсот пятидесятые» отличаются  новой рамой с нетрадиционной компоновкой агрегатов, отказом от передней подвески McPherson в пользу двухрычажной схемы, электроусилителем руля и другими, уже не столь заметными решениями.

 

КРЕСЛО-КАЧАЛКА
Для увеличения устойчивости при езде вдвоем Touring сделали немного подлиннее. Сиденье для пассажира у него не просто комфортное, оно как  домашний диван. И причина тому – амортизационная стойка под ним.  Показательны слова нашего фотографа, отнюдь не фаната квадроциклов: «На таком пуфике я готов поехать далеко, а не только чтобы не ходить пешком во время съемок». Однако, когда скорость прибавилась и ямы стали покрупнее, пассажир сначала пожаловался, что его укачивает как на корабле при шестибалльном шторме, а потом стал выкрикивать что-то про катапульты.  Вот тебе раз. Но после изучения конструкции оказалось, что амортизационная стойка оснащена регулировкой пружины. Покрутили гайку, зажали пружину – и опять Polaris бережно и нежно повез «второй номер».

Под крышкой переднего багажника есть грязезащищенный отсек

Агрегаты на раме скомпонованы необычно. Пластиковый топливный бак расположен внизу, ближе к передней части квадроцикла. Двигатель – посередине, а вариатор вообще смещен назад. Все это сделано для понижения центра тяжести и отличной развесовки по осям. Скепсис, высказанный консерваторами во время дебюта модели по поводу расположения бензобака,  не оправдался. Одноместная версия продается уже больше года, и еще никто не обращался в сервис по поводу потекшей топливной емкости. Хотя… арматурой проткнуть можно все, и не только прочный пластик.

 
- Вместо заднего сиденья можно установить аксессуар – грузовой ящик

- Сливную пробку, расположенную внизу кожуха вариатора, можно открутить хоть с помощью монетки

СЕМЕЙНЫЕ СТАРТЫ
Двухцилиндровый инжекторный двигатель – прямо-таки приверженец семейных ценностей. Он не отзывается на резкое нажатие газа отрывом передних колес, но при этом мощный, как богатырский конь. С двигателем связаны системы безопасности – торможение двигателем EBS и помощь при спуске ADC. Это не маркетинговые примочки, а вещи полезные и нужные. Даже у опытных пилотов при крутых спусках небольшая ошибка при пользовании тормозами запросто приводит к кувырканию. Проверено, и не только на личном опыте.

Воздушный фильтр одет в в стандартный чулок, защищающий от пыли


Штатная защита днища выглядит весьма внушительно


Колесная база у этой модели немного больше, нежели у одноместной

Независимым подвескам за  умение не давиться ямами можно поставить пять, но настроены они именно на комфорт, а не на прыжки и прочие адреналиновые безобразия. В задней подвеске применен стабилизатор поперечной устойчивости с длинными стойками. И спереди, и сзади регулируется преднатяг пружин – штука, реально работающая.

Управление тормозами предельно простое. Под левой рукой рычаг комбинированного тормоза, а под правой ногой лапка, отвечающая только за тормоз задней оси. Сами механизмы дисковые. Спереди они установлены в обеих ступицах, а сзади лишь один диск внушительного размера на правой полуоси. Почему не два? Да потому что почти у всех утилитарников в задней оси стоит простой редуктор без дифференциала, так что если тормозит одно колесо, тормозит и второе.

Радиатор стоит высоко и защищен от веток сеткой передней решетки

Ну а самое замечательное устройство здесь – электроусилитель руля с переменными характеристиками. Он не только уменьшает усилие на руле, он еще и бережет руки от ударов, передающихся от колес, работая как демпфер.

Итак, новый Sportsman 850 Touring очень комфортный туристический квадроцикл. Он как лимузин, сделанный на базе внедорожника, и просто жалко видеть его заляпанным в грязи по самый руль. И нет особого смысла проверять предел его проходимости на зыбких грунтах, где  вес – самое главное. Ведь у «спортсмена» с этим делом как у хорошего человека, которого должно быть много. Так что пусть болота штурмуют другие модели, а  на этом мы поедем  путешествовать в комфорте и чистоте.

 



Ключевые теги: Квадроциклы

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода