ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Dodge, Ford, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mercedes, Mitsubishi, new, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, Вепрь, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Канонир, Квадроциклы, Навител, Новости, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Новости » Квадроновости » Yamaha Grizzly 350 


10-04-2011, 18:27 Новости » Квадроновости  ] • Yamaha Grizzly 350
 

Мотор объемом 350 «кубиков» для утилитарного квадрика – не слишком ли мало? Если говорить про Yamaha Grizzly 350, то достаточно, хотя и с некоторыми «но»…  От банальности, гласящей, что все познается в сравнении, в тестах техники ну просто никуда не деться.

 

Yamaha Grizzly 350

 

Вот именно для этого российское представительство Yamaha провело для журналистов двухсоткилометровый рейд с участием всей линейки утилитарных квадроциклов.  Ну а потом мы  взяли для досмотра с пристрастием побывавший в этом рейде  Grizzly 350. Для того чтобы в спокойной обстановке собственного теста проверить уже полученные впечатления.

Честно говоря, заочно мелкий «медвежонок» произвел не самое лучшее впечатление. Эдакий привет из прошлого века. Карбюраторный двигатель без водяной системы охлаждения. Зависимая задняя подвеска,  вариатор без понижающей передачи, отсутствие блокировки переднего дифференциала.  Само собой, что никаких фишек вроде усилителя руля у него и в помине нет. Да и тормоз задней оси – банальный барабан в левой ступице. Но на ходу про все это как-то даже и не вспоминалось. К моему удивлению, подвеска оказалась не тряской, руль легким, тормоза нормальными. Хотя в скоростных поворотах чувствовалось, что на два колеса (одного борта, разумеется) 350-й встает легче, нежели «братья-медведи» с полностью независимыми подвесками. Да и диагональное вывешивание на крупных ямах начинается чуть раньше. 



Приборная панель предельно лаконична. Нет даже датчика уровня топлива

ОХЛАДИТЬ МАСЛО
Про мотор хочется рассказать подробнее. Рейд проходил в то время, когда уличные термометры зашкаливали за 30-градусную отметку. Так вот, в этих условиях Grizzly с более объемными моторами и водяной системой охлаждения периодически зажигали лампочку перегрева. А 350-е, также оснащенные этой сигнальной лампочкой,  ни разу не осветили приборку красным светом тревоги. В чем тут дело? Охлаждение двигателя не просто воздушное, как можно подумать, глядя на многочисленные ребра на цилиндре. Спереди стоит масляный радиатор внушительного размера, оснащенный  электровентилятором. Причем электровентилятор включается по сигналу с температурного датчика.


Общее мнение всех покатавшихся на «триста пятидесятом» – классика, доведенная до совершенства



Порадовал глаз дополнительный ручной стартер со шнурком запуска.  А также интересный по конструкции корпус воздушного фильтра. Он наклонный, поделенный на несколько ниш, с внушительного размера трубкой дренажа со съемной заглушкой. Так что, случись неприятность при водных процедурах, вода  не сразу пойдет в двигатель. Воздух для мотора берется из прикрытой от грязи полости вверху, рядом с топливным баком. А на шланг воздухозаборника выведены сапуны трансмиссии. 

Во время рейда, где были представлены все модели Yamaha, удалось провести полноценное сравнение

ПРОЩЕ НЕКУДА
В системе полного привода  передний редуктор включается электромоторчиком с  помощью кнопки 2WD/4WD. Рычаг управления вариатором предельно лаконичен: F – вперед, N – нейтраль, R – назад. Очень хочется отметить, что об отсутствии пониженной передачи вспоминать не пришлось ни разу. И в болоте, и при аккуратном маневрировании по лесовозным колеям. Диапазона режима F хватает в тяжелых условиях, правда, на скорость в районе 100 км/ч рассчитывать не стоит.



Мотор объемом 350 «кубиков» для утилитарного квадрика – не слишком ли мало? Если говорить про Yamaha Grizzly 350, то достаточно, хотя и с некоторыми «но»… 

Штатные 25-дюймовые колеса Maxis – то, что надо. Их не надо сразу менять на что-то приличное, как обычно и происходит с большинством стандартных покрышек. Хороший рисунок с не самым маленьким грунтозацепом полностью соответствует потенциалу квадроцикла.


МАТЧАСТЬ: YAMAHA GRIZZLY 350


Вроде все просто, но при этом отличная проходимость, достаточный комфорт и отсутствие отрицательных эмоций по поводу нехватки тяги и мощности. Настроен «триста пятидесятый» как концертный рояль. Ну прямо классика, доведенная до совершенства. Конечно, поставь на него большие колеса и загони в болото – сразу вспомнишь про загнанных лошадей, которых пристреливают. Но для тех, кто не хочет жесткого офф-роуда, Grizzly 350 хватит за глаза.



Ключевые теги: Квадроциклы

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
     
     
    Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                    COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                    Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
    Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
             
      Яндекс.Метрика
      4x4info - Мир полного привода