ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, ФАС, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Новости » Квадроновости » Тайваньская компания Cectek представила ATV Kingcobra 


10-04-2011, 18:35 Новости » Квадроновости  ] • Тайваньская компания Cectek представила ATV Kingcobra
 

«А почему бы нам не догнать и перегнать Японию с Америкой?» – озадачилась тайваньская компания Cectek и выпустила несколько моделей ATV... Мы взяли на тест самую красивую модель Cectek с весьма подходящим для нее названием Kingcobra 500EFI.

 

Тайваньская компания Cectek представила ATV Kingcobra

 

Да уж, с дизайном тут все отлично, это вам не четырехколесные коробочки с изумленно вылупленными глазками фар.

К какому классу можно отнести эту модель и есть ли у нее аналоги? Пожалуй, наиболее близка по концепции к тестируемому ATV спортивно-утилитарная модель  BRP Renegade. Что у них общего кроме полноприводной трансмиссии? Первое, что приходит на ум, – отсутствие грязезащиты: все попадающее на протектор покрышек немедленно катапультируется в сторону пилота. А еще у обоих квадроциклов в базовом оснащении нет багажных решеток.

Дорога – это то,  где нужно проехать


Без багажных решеток не на что опереться при сложных маневрах

Ну а что же находится под пластиком? В целом это компиляция современных решений от моделей ведущих брендов. Инжекторный пятисоткубовый двигатель собственной разработки  честно едет на заявленные 40 «лошадок». Это совсем не- характерно для юго-восточной техники, где желаемое  обычно выдается за действительное. Приятно порадовало наличие дублирующего ручного стартера со шнурком. Вот уж что-то, а для впрысковых моделей это совсем не типично. Вариатор с пониженной передачей, по словам консультанта, канадский. Передний редуктор оснащен блокировкой, а сапуны редукторов – это эластичные гофрированные чехольчики. Электропроводка проложена аккуратно во влагозащищенных разъемах. Да уж, если это не выставочный, а серийный экземпляр, то прямо как в компьютерной игре – прыжок через уровень.

Энергоемкая подвеска имеет несколько регулировок


Для такого эффектного кадра правильную кочку пришлось поискать

В ПОИСКАХ БЛОХ
Так, что там еще видно? Топливный бак для понижения центра тяжести расположен в заднем свесе. Тормоза дисковые в каждой ступице. Ага, вот и первые недочеты нашлись. Под седлом не оказалось доступа в корпус воздушного фильтра. Поэтому, чтобы, например, после брода убедиться в отсутствии воды в фильтре, придется инструментом откручивать часть переднего пластика. Подножки не усилены в передней части, значит, поломки пластика при жесткой езде гарантированы. Хотя производитель уже обещал озадачиться этим вопросом. Ну да ладно, хватит заглядывать коню в зубы, лучше посмотрим, каков он в деле.



В броде с глиняным дном стало ясно – у мотора тяги внизу маловато. Спасла пониженная передача

Независимые подвески с алюминиевыми рычагами настроены под быструю езду. Они не длинноходные, но энергоемкие. Отзыв на курок газа у мотора сначала нервный, но потом, с увеличением оборотов, резкость пропадает. Ой, а седло-то жестковатое! Да, это вам не диванчик обычного утилитарника. Тормоза приличные, только по ощущениям четкого разделения контуров нет. То есть при нажатии ногой на лапку заднего тормоза меняется усилие на обоих рычагах. Широкая колея, низкий центр тяжести и настройка подвесок дают ощущение очень приличной устойчивости. Кстати, насчет колеи: то, что у квадрика она широкая, было ясно еще до теста, когда Kingcobra  буквально впритык поместился в наш редакционной прицеп. Хотя до этого в нем ездили конкуренты на больших тюнинговых колесах. Впрочем, эксперименты с диагональным вывешиванием лучше ставить на второй модели Cectek, на настоящем утилитарнике со звучным названием  Gladiator. Он, кстати, оснащен и нетрадиционным для ATV дифференциалом заднего моста с блокировкой. Но подробности только после теста.

Здесь главный – тахометр. Ну совсем необычное решение

ПОПРОБУЙ ПОКРУТИ
«Ну и как, – спросите вы, – неужели у тайваньцев вот так с первой попытки все получилось?»
Скажем так: не совсем. Селектор выбора передач сделан в виде колесика, вращением которого и выбирается нужный режим. Но оказалось, что подобная конструкция не в состоянии обеспечить четкую работу привода переключения. В итоге происходит либо недовключение передачи, а значит, хруст при попытке тронуться, либо «крутилка» просто  отказывается поворачиваться. Кроме того, это колесико расположено четко напротив правого колена, которое после теста украсил несимпатичный синячок. Впрочем, производители в курсе своего просчета с селектором и уже озадачены исправлением.

МАТЧАСТЬ: CECTEC Kingcobra 500EFI


В целом Kingcobra, несмотря на злое название и покусанную коленку, оставила позитивное впечатление. Правда, его немного подпортил тот факт, что несмотря на наличие зеркал и оптики, эта модель не сертифицирована для дорог. Паспорт самоходной машины (ПСМ) – вот ее документ. Что же касается запчастей, то дистрибьютор обещал вскоре удивить ассортиментом российского склада. Знаете, какая ассоциация пришла на ум после теста?  Примерно так же корейские производители захватывали автомобильный  рынок. И ведь у них получилось, правда, теперь цифры на ценниках неотличимы от конкурентов. Но это уже совсем другая история.




Ключевые теги: Квадроциклы

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода