ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Навител, Нива, Патриот, Путешествия, Рембаза, СКИФ 4Х4, Техосмотр, Тюнинг, ФАС, Экспедиция, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Новости » Квадроновости » Квадроцикл премиум-класса в исполнении BRP 


10-04-2011, 18:43 Новости » Квадроновости  ] • Квадроцикл премиум-класса в исполнении BRP
 

Путешествовать с комфортом, получать удовольствие от мощного мотора и отличных подвесок и плюс иметь возможность уехать далеко от бензоколонок – в этом сущность Commander... Канадская компания BRP дотянула с выпуском мотовездехода класса side-by-side vehicle (SSV) до того, что стала последней среди конкурентов.

 

Квадроцикл премиум-класса в исполнении BRP

 

Но результат под названием Commander того стоил.

Для автомобилей принадлежность к премиум-классу определяется дизайном, качеством отделки, плавностью хода, добротной шумоизоляцией и, конечно, достаточной мощностью. У квадроциклов все сложнее. Для них пропуском в высшее общество служит все то же самое плюс некоторая спортивность. Непростое сочетание... Но у BRP, выпускающей ATV под брендом Can-Am, большой опыт подобных решений. 


Активировать режим работы «самосвал» можно с обеих сторон


Багажная платформа поделена на верхний и нижний отсеки. Перегородка между ними снимается
Для начала немного цифр. Commander предлагают с двумя двигателями. Первый – это известный по прежним ATV Rotax 800 V-Twin, а второй – новый агрегат Rotax 1000 V-Twin. Моторы с современной системой впрыска, сигнал от педали газа к двигателю идет по проводам. Производитель заявляет об их выдающейся экономичности, но даже если тут, как это часто бывает, допущено легкое преувеличение, то топливный бак объемом 38 литров компенсирует данное обстоятельство. Трансмиссия вариаторная с пониженной передачей и подключаемым вручную полным приводом. А в переднем  дифференциале находится  автоматическая блокировка Visco-Loсk, передающая крутящий момент на то колесо, которое лучше держится за грунт.


Жаль, что в сиденье нет дренажного отверстия для слива воды под пятой точкой

БОДИГАРД

Мы тестировали модель с литровым двигателем в комплектации, включающей помимо прочего регулировку рулевого колеса по вылету и наклону и колесные диски с бедлоками. К эргономике — никаких вопросов. Боковые защитные сетки, не дающие при падении высунуть конечность или голову, быстро и просто застегиваются на защелку по типу  автомобильных ремней безопасности. Плюс личные ремни безопасности, а сверху сертифицированный каркас. Ну просто идеальный телохранитель.

Так, а что это бегущей строкой хочет сказать бортовой компьютер? О, да он по-русски пишет о том, что не пристегнуты ремни и выключен спортрежим. Как оказалось, его словарный запас весьма велик. Что ж, интересные собеседники – это всегда приятно.


Прочная защитная сетка  – часть комплекса систем безопасности

Трогаемся? Да, мотор действительно мощный, все-таки 85 л. с. Однако с плавным стартом как-то не складывается. Can-Am Commander,  как командирский конь, роет копытами землю, мечтая рвануть вперед. Ну и пусть летит, посмотрим, как он будет подпрыгивать и трястись на кочках, ямах и буераках. Вот это да: независимые подвески с ходами 254 мм при скорости, явно превышающей разумную, просто проглатывают все, попадающееся на  пути.  Оказывается, они регулируемые, а если вам этого мало, есть версия со спортивными амортизаторами FOX.


Каркас из прочных труб внушает спокойствие и уверенность, что все будет хорошо, даже когда впереди маячит расклад из серии «уши» или «крыша»


Удивительно, но подвеска и не думала давиться последствиями подобных безобразий

ЭЛЕКТРОННЫЕ НЕДРА
В блоке управления двигателем нового SSV присутствует противоугонная система DESS с тремя чипованными ключами.  Непонятно, с каким из ключей мы ездили – явно не с первым, ограничивающим скорость 40 км/ч. А вот второй это был ключ (максималка до 70 км/ч) или третий, снимающий все ограничения, неясно: заброшенный карьер, где происходил тест-драйв, не дал возможности в этом точно разобраться. Зато там же удалось  выяснить, что песочные подъемы и спуски для Commander не преграда. Дорожный просвет в 279 мм, блокировка переднего дифференциала, 27-е штатные колеса и гладкое днище помогали в этих непростых условиях. Кстати, при движении вниз приятно было обнаружить возможность торможения двигателем.


МАТЧАСТЬ: CAN-AM COMMANDER


ДВОЙНОЕ ДНО
Чем еще Commander отличается от конкурентов, которых за океаном фермеры – о, кощунство! – используют по-всякому, даже для перевозки навоза? Он тихий, несмотря на мотор, расположенный в центре колесной базы. Ни шум, ни жар не беспокоят пассажиров. В салоне предусмотрен вместительный 17-литровый отсек для вещей, и еще одна емкость поменьше расположена под сиденьем водителя. Самосвальный кузов грузоподъемностью 272 кг оснащен рукоятками для откидывания с обеих сторон. Но это не главное. Внутренность кузова двухуровневая, со съемной перегородкой. Запасное колесо, канистры кладешь вниз и тем самым понижаешь центр тяжести. Также второй отсек удобно использовать для вещей, которые хочется сохранить в чистоте.

Похоже, не зря BRP так долго запрягали с выпуском квадроцикла с посадочной формулой «бок о бок».  Такого набора качеств, впрочем, как и цены,  не предлагает ни один конкурент.




Ключевые теги: Квадроциклы

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода