ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Dodge, Ford, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mercedes, Mitsubishi, new, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, Вепрь, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Канонир, Квадроциклы, Навител, Новости, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:
Купить мезороллер в аптеке что такое мезороллер.



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Новости » Квадроновости » Мотоцикл с лыжей и гусеницей 


8-04-2012, 14:13 Новости » Квадроновости  ] • Мотоцикл с лыжей и гусеницей
 

 

Мотоцикл с лыжей и гусеницей


 

Как превратить внедорожный мотоцикл в универсальный вездеход? Очень просто, надо обуть его в гусеницу... Внедорожные мотоциклы – кроссовые и спорт-эндуро – техника круглогодичного использования. Они, в отличие от остальных двухколесных собратьев, не впадают в зимнюю спячку.

Но если на расчищенной от снега кроссовой трассе все более-менее видно, то в полях и лесах – сплошные загадки: что там под белым покрывалом? Ствол поваленного дерева, прихваченная тонким ледком лужа или брошенная борона? К тому же, когда мотоциклы утопают в снегу по ступицу колеса, на них особо и не поедешь. Поэтому неудивительно, что в Канаде – стране с похожим климатом, но гораздо более мотофицированной – и воплотилась идея замены колес на гусеницу и лыжу.

Мы взяли на тест комплект (гусеница+лыжа) Explorer стоимостью 151 000 руб., который выпускает компания AD Bovin, известная нестандартными подходами к покорению «белого безмолвия». Например, снегоходом с одной колеей Snow Hawk.
Брюки превращаются…

Подопытным кроликом нам послужил мотоцикл BMW 450x, хотя модель не принципиальна: можно подобрать переходники для установки комплекта на любой мотоцикл из модельного ряда брендовых кроссачей и эндуро. Час неспешного монтажа – и монстр готов. Похоже, в следующий раз дело пойдет еще быстрее, ведь не придется разбираться, что к чему.

Аки посуху.
Тип покрытия не важен – главное, чтобы это не был асфальт


Можно стартовать. Но как на этот забор забираться?  Ведь и так немаленькая высота по седлу еще увеличилась – хоть стульчик с собой вози. Приноровившись, осваиваю технику запрыгивания, и вперед – в поля. Руль здесь деталь не самая главная, ведь поворачивается снегомотоход в основном переносом веса тела пилота.  Важно четко рассчитывать скорость, угол планируемого поворота и даже плотность снега в месте маневра, иначе попадаешь прямиком в объятия гостеприимного сугроба. А после этого начнется другой аттракцион: человек проваливается в снег, а мотоцикл – нет, поскольку у него большая площадь опоры на гусеницу и лыжу, и в результате седло оказывается где-то на уровне груди пилота. Тронуться в глубокой целине ой как непросто. Приходится сначала утоптать снег, потом набить площадку – стартовый столбик для левой ноги, и только тогда появляется шанс начать движение. Но главное потрясение ждало меня впереди. Поняв, что я слишком разогналась, решаю слегка притормозить и к своему ужасу обнаруживаю, что рычага переднего тормоза нет! После секундного шока все становится ясно: во-первых, мотоциклетные тормоза никаким боком нельзя состыковать с лыжей, поэтому остается только задний тормоз. Во-вторых, тормоза на равнине особо и не нужны. Достаточно просто закрыть газ – и конструкция останавливается сама. Ведь инерция у нее практически отсутствует.

Дело сноровки. Замена колес на гусеницы занимает около часа




И еще один момент. Если уж мощный 450-кубовый мотор BMW работал с явно хорошей нагрузкой, то более чахлые двигатели, похоже, начнут плеваться клапанами через выхлопную трубу. Поэтому на мотоциклы с мотором менее 400 «кубиков» ставить этот комплект, наверное, не стоит.

Назад-вперед.
И гусеницу, и лыжу можно устанавливать в разные положения в зависимости от  того, где и как предстоит ездить



БЕГЕМОТА ТАЩИТЬ ИЗ БОЛОТА
Очень интересной оказалась игра с настройками и регулировками гусеницы и лыжи. Гусеницу можно задвинуть под мотоцикл или, наоборот, перевести в крайнее дальнее положение, а это почти полметра разницы. Поведение вездехода меняется радикально. Но основная задача регулировок – облегчение передвижения на разных типах покрытия. Да-да, не только на снегу.  Поскольку конструкция гусеницы здесь не склизовая, требующая обязательной смазки снегом, а роликовая, на этом комплекте вполне можно ездить хоть по зыбучим пескам, хоть по болотам. Но я бы посмотрела, как эта высоченная конструкция завалится набок в грязь и как ее потом станут поднимать. К слову, наши пилоты, опытные мотоциклисты в полном расцвете сил, отметили, что в одиночку в снегу развернуть  этот гибрид маловероятно. The catalogues from the most reputable and popular retailers are placed on our site http://all-rebates.com/ with the information aim. А уж о том, чтобы дотолкать его куда-нибудь, речь вообще не идет. Но все это дело привычки, уже есть люди, настолько освоившие технику пилотирования  подобных мотогибридов, что ездят в горы вместе с настоящими снегоходами. Правда, когда снег становится действительно глубоким, им приходится пользоваться чужим свежепроторенным следом. Отметим, что на рынке таких тюнинговых комплектов существует конкуренция, что, похоже, говорит о востребованности  изделия.

Тронуться из глубокого снега задача та еще. Незагруженная гусеница работает как заправский снегоуборщик


Веселые старты: первые попытки куда-нибудь уехать на этом гибриде выглядят комично


Ну что же, осталось только научиться управляться с этим необычным вездеходом, и тогда удовольствие и адреналин гарантированы.



Ключевые теги: Квадроциклы

  • 85
 (голосов: 1)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
     
     
    Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                    COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                    Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
    Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
             
      Яндекс.Метрика
      4x4info - Мир полного привода