ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Dodge, Ford, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mercedes, Mitsubishi, new, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, Вепрь, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Канонир, Квадроциклы, Навител, Новости, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Новости » Квадроновости » Двухместные квадроциклы CF Moto 


8-04-2012, 14:20 Новости » Квадроновости  ] • Двухместные квадроциклы CF Moto
 

Двухместные квадроциклы CF Moto


Сегодня у нас на тесте два двухместных китайских ATV, представляющих разные концепции мотовездехода: CF Mоto CF625-X6 EFI с продольной посадкой и CF Moto SSV CF625-Z6 с автомобильной компоновкой...

Оба квадрика ладно сделаны – для своих ценников, конечно, – оформлены ярко и выглядят современно. Но тут ведь дело такое: чтобы познакомиться с техникой, мало один раз увидеть, надо ее еще и как следует пощупать, не говоря уж о том, чтобы прокатиться. Так что, пожалуй, приступим.

На всякий случай. «Защита от дурака» никому еще не мешала


Солнце не проблема. Цветная панель весьма информативная и отлично читается даже ясным днем

СРАЗУ В ТАБЛО
Первый испытуемый — назовем его для краткости X6 – с самого начала порадовал очень информативным табло. Оно у него цветное, не блеклое и читается отлично. Органы управления, кнопки управления полным приводом и светотехникой стандартны и просты. Селектор переключения режимов трансмиссии с фиксатором –  удобно, слов нет. Отдельно надо сказать про «ручник», расположенный в нужном месте: когда он включен, курком газа не воспользуешься, защита от новичка. Завелся впрысковый мотор как надо, и на его дальнейшую работу грех жаловаться. А вот стал ли он мощнее благодаря впрыску, сменившему карбюратор, – это вопрос, оставшийся пока без ответа. Овражек, где мы катались, был совсем небольшим, с рельефными неровностями и водоемом – особо не разгонишься.

Органы управления. Все кнопки расположены привычно, удобно и просто


Зато точно хороша работа подвески – рекламные обещания не обманули. По мелким и крупным неровностям передвигаться приятно, главное – без фанатизма, машина все-таки предназначена для туризма… Вариатор настроен хорошо, и крутые подъемы квадроцикл преодолевает без рывков и лишней пробуксовки (сочетание впрыска и вариатора дало свои плоды). Правда, не удалось прочувствовать новое сцепление с обгонной муфтой: тормозить двигателем X6 так и не стал. Может, горки оказались недостаточно велики? Кстати, о пересеченной местности: расстроило  отсутствие гребенок под ногой на пластиковой подножке – при движении в горку бот соскальзывает, а в грязи так и вовсе нога с подножки слетела. Может, конструкторы на суровую российскую действительность не рассчитывали? Если внимательно инструкцию проштудировать, то получается, что ездить можно лишь по сухому сосновому бору в ясный день: солнце светит, птички поют – лепота…

Под штиблеты. Органы управления удобны, только вот педальный узел узковат, рассчитан на «гражданскую» обувь

ГЛАВНОЕ – ПОСЛЕ
Работа включения полного привода и блокировки стандартная – ни «корявых» звуков, ни рывков, все четко, как и должно быть всегда у приличной фирмы, а CF Moto, безусловно, на это звание претендует. С тормозной системой тоже все удалось. Тормоза раздельные: хочешь – работай задними, хочешь – всеми сразу. Резина в стандарте установлена приличная, придираться грех.

Я не очень люблю ездить стоя, поэтому сиденье для меня вещь немаловажная – и в дороге и, главное, после нее, – чтобы не приходилось потом пару дней поминать его тихим словом. Но тут оно то ли жестковато, то ли геометрию имеет не самую оптимальную. Чтобы это выяснить, надо куда-нибудь далеко скататься, в сосновый бор, опять же. Багажники ничем выдающимся не отличаются, задний стандартно тесноват для пластикового кофра. Вот освещение у квадрика выглядит богато – я даже пожалел, что тест проходил днем и оценить эту красоту в полной мере не удалось.



Только если потихоньку.
Подвеска Z6 cлабовата, при активной езде ее пробивает

НОГИ И КРЫЛЬЯ
Кандидат номер два, CF Moto SSV CF625-Z6, оказался машиной, видавшей виды, – что, конечно, несколько смазало впечатления от теста. Тем не менее давайте по порядку. Органы управления тут тоже просты и понятны, приборная панель такая же, как у  X6. Вот с педальками газа и тормоза  есть нюанс: мой бот 45-го размера там с трудом помещался. Точнее, было сложновато попадать на педали по отдельности. Впрочем, на ATV автомобильной компоновки ездить в громоздкой защитной обуви необязательно. А вот то, что вообще на Z6 было тесновато — без пассажира и отнюдь не в зимней экипировке, заслуживает критики: получается, не для полноразмерных мужчин этот аппарат сконструирован.

Селектор режимов трансмиссии также с фиксатором, и пользоваться им удобно. Кнопки включения полного привода и блокировки сюда опять же органично и незатейливо  переехали с X6. Двигатель тут, как и у собрата по заезду, – 196S-B. На ходу выяснилось, что ремешок подпаленный, при трогании пошли рывки и пробуксовки, сзади в подвеске что-то громыхало – в общем, небольшие следы предыдущих тестов.

Подъемы нипочем.
Подвеска недурна – единичные неровности проблем не создают


Правда не в ногах.
На неровной дороге приходится часть пути проделывать стоя


Подвеска у Z6, конечно, своя, но для такой машинки слабовата, поэтому побивает и качает ее безбожно. Зато руль регулируется по высоте: сидя в кресле, опускаешь вниз – и отлично (признаться, и люфт в этом хозяйстве тоже присутствует изрядный). Рулится квадрик без особых проблем, здорово помогает рулевая рейка. Главное, не особо увлекаться: брызговиков и расширителей практически нет, грязь даже в затылок летит. Раскатавшись, понял, что его почти квадратная колесная база имеет свои плюсы: в горку он и на заднем приводе прекрасно забирается (правда, склон сухой был). Сиденье довольно удобное, боковые поддержки работают.

Каков вердикт? Ожидаемое совпало с действительностью, для своей ценовой группы все прекрасно. Конечно, сейчас кто-нибудь обязательно презрительно скажет: «Китай!» Возражу: не надо придираться, на мой вкус CF Moto из «китайцев» фирма самая приличная, сама льет, сама кует и в бюджетной категории очень достойно выступает.  А простым русским  мужикам чего надо – на рыбалку, на охоту, да так, с красоткой покататься…  Главное, без фанатизма, он, родимый, все всегда портит.

P.S. Дилеры по секрету сообщили, что, во-первых, исправлена программа впрыска и аккумулятору добавлена емкость. Значит, зимой заводиться будет. А во-вторых, датчики на впрыске все Bosch, так что при необходимости  найти их не проблема.




Ключевые теги: Квадроциклы

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


    Информация
     
    Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
     
     
    Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                    COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                    Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
    Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
             
      Яндекс.Метрика
      4x4info - Мир полного привода