ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Шерп, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:
Lexus LX 570 2017 2018 http://god2017p.ru/avto/lexus-lx-570-2017-2018-goda-v-novom-kuzove.



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Новости » Авто-Новости » Внедорожник Lexus LX 570 


29-10-2011, 09:24 Новости » Авто-Новости  ] • Внедорожник Lexus LX 570
 

Третье поколение премиум внедорожника - Lexus LX 570 презентовали само собой в Америке. Апрель 2007 года, автошоу в Нью- Йорке порадовало посетителей новым красавцем премиум-бренда Lexus. Российская премьера Лексус LX 570 состоялась в ноябре 2007 на выставке Millionaire Fair в Москве.

Специально разработанный для увеличения продаж Toyota на Североамериканском рынке бренд Lexus долгие годы не был представлен в Старом Свете. Рост благосостояния россиян убедил представителей марки в успешности продвижения люксового продукта компании на необъятном русском рынке, заодно создав возможность покупки Лексусов и для европейцев. Все в этой истории закономерно и логично, изумляет лишь ценовая политика - автомобили Lexus у нас стоят почти в два разе дороже чем в США.
Третье поколение внедорожника Лексус LX 570 построено на модернизированой платформе предыдущей модели и имеет «брата» в линейке Toyota — Land Cruiser 200. Первые два поколения внедорожника LX отличались от соплатформенников Land Cruiser незначительно. Новый Lexus LX 570 только в профиль напоминает Тойоту.

фото Лексус ЛХ 570

Передняя часть с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки гармонично венчается ромбовидными фарами с поворотными световыми «пушками». Светотехника решена с оглядкой на бизнес-седан Lexus LS, что в сумме с передним бампером аэродинамической формы наделяет крупный автомобиль легкостью и шармом.
Размеры новинки впечатляют: длина — 4990 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1920 мм, база — 2850 мм, масса в снаряженном состоянии — 2700 кг, клиренс — 225 мм. Боковины кузова выполнены по классической формуле для большого SUV. Кузов восьмиместный типа универсал, с большими боковыми дверями и значительной площадью остекления. Мужественно раздутые колесные арки не выглядят вульгарно, а придают кузову элегантности. Для удобства входа-выхода предусмотрена подножка с функцией подсветки (мелочь, а приятно и удобно).

На дорогу Lexus LX 570 опирается колесами 285/60R18 или 285/50 R20 (американская версия щеголяет только дисками 20 радиуса). Задняя часть внедорожника банальна. Пятая дверь с электроприводом состоит из двух частей (большая со стеклом поднимается вверх, меньшая нижняя опускается вниз в виде борта). Ее украшением являются задние габаритные огни — большие и изысканные. Яркие прямоугольники в пластиковой окантовке под хром раскинулись на боковинах кузова и доходят до рамки номерного знака. Выглядят дорого и внушительно. Задний бампер с фонариками-дублерами стопов имеет выштамповку под нижнюю крышку багажной двери. Завершает композицию спойлер, расположившийся над пятой дверью (не лишняя деталь для авто, способного ехать со скоростью далеко за 200 км/ч).

Внутри Lexus LX 570 — царство роскоши. Качество материалов (в основном кожа, местами мягкий пластик и дерево) выше всяческих похвал. Даже очень скрупулезный покупатель не найдет в интерьере мест с кривой строчкой или неровно состыкованными панелями. Эргономика — без комментариев, все на своих местах. Тактильно приятные органы управления, кнопки и переключатели. В центре торпедо у Лексус ЛХ570 сенсорный LCD дисплей, помимо текущей информации на него можно выводить изображение с камер расположенных по периметру машины — система Blind Corner Mirror. Премиум внедорожник порадует наличием четырехзонного климат-контроля, дополнительным обогревателем для второго и третьго ряда. Сиденья первого рядя с электрорегулировкой и вентиляцией, третий ряд складывается электроприводом, увеличивая багажное отделение до внушительных размеров, задня дверь тоже электрифицирована.

Уже базовая комплектация Lexus LX 570 Premium располагает биксеноновым адаптивным светом, системой бесконтактного доступа Card Key, стереосистемой Mark Levinson с 19 динамиками. Для российского рынка предлагаются три комплектации: Premium, Luxury, Luxury Sport. Особенности самой дорогой версии (Luxury Sport) состоят в наличии потолочного 9″ LCD монитора для задних пассажиров с пультом управления (RSES), дисков R20 и иных бамперов. Lexus славится “all inclusive” во всех комплектациях.

Впечатление от ходовых испытаний самые позитивные, большой рамный внедорожник превосходно едет по дорогам с любым покрытием. Как демонстрирует тест-драйв Lexus LX 570 - для него не имеет значения — под колесами хороший асфальт или разбитая грунтовка. Благодаря пневмоподвеске и регулируемым амортизаторам Lexus LX 570 плывет над дорожным полотном, не взирая ни на что. 6-ти ступенчатый автомат работает без запинок, в паре с исполинским V8 (5663 см3 на 367 л.с) обеспечивает ураганную динамику — 7,5 сек до 100 км/ч, спурт закончится на отметке в 220 км/ч.
Ну и в продолжение разговора о технических характеристиках Lexus LX 570 - по данным производителя расход топлива составляет от 12 литров на шоссе до 20 литров в городском режиме. Реальный расход в городе около 25 литров на сотню километров.
На скоростных прямых и в виражах LX 570 демонстрирует предсказуемость и уверенность, если случится «перебор» со скоростью в повороте — в усмирении гиганта примут участие электронные помощники. Огорчают лишь тормоза — малоинформативные и слабоватые для тяжелого джипа. Внедорожный потенциал и технические характеристики Lexus LX вызывают уважение: рамная конструкция, понижающая передача, пневмоподвеска увеличивающая клиренс, неразрезной задний мост, crawl control система позволяющая двигаться в ползущем режиме со скоростью 1, 3, 5 км/ч. Тяжелое бездорожье Lexus LX 570 под силу, вот только увидит ли это шикарное имиджевое авто непроходимую грязь.

В начале обзора мы упоминали высокую стоимость модельного ряда Lexus в России. Если говорить предметно - цена Lexus LX 570 Premium у российских дилеров начинается с 4 241 000 рублей, стоимость Лексус LX 570 Luxury от 4 328 000 рублей… а цена самого навороченного Lexus LX 570 Luxury Sport - в районе 4 478 000 рублей. Для сравнения, в Северной Америке цена на Lexus LX стартует с 79455 долларов США (прикиньте разницу по курсу).



Ключевые теги: Lexus

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода