ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Opel, Range Rover, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, UAZ Patriot Sport, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Лебедка, Навител, Патриот, Права, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, УАЗ-469, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Новости » Авто-Новости » Тест пикапа Great Wall Wingle 5 


13-12-2012, 16:18 Новости » Авто-Новости  ] • Тест пикапа Great Wall Wingle 5
 


В той поездке мы посетили самую северную точку европейской части России – мыс Немецкий на полуострове Рыбачий. Кто там бывал, представляет дорогу. Я туда обычно езжу с мурманчанами на «УАЗе» с 35-ми колесами. Так вот, «китайцы» на берегу Баренцева моря не спасовали. Конечно, повезло с погодой. Но в штатной комплектации и без единой поломки – это все равно впечатляет! Тогда-то я и обратил пристальное внимание на новый пикап.


ЧИСТЫХ КРОВЕЙ
Ждать Wingle 5, внеся предоплату, пришлось два с лишним месяца. Оказалось, что это единственная из ныне продающихся у нас моделей Great Wall, которую полностью изготавливают в Китае (напомню, что Hover собирают в подмосковной Гжели, а кузова для них сваривают и окрашивают в Черкесске). Эти машины, уже ставшие лидерами продаж на своей родине, активно завоевывают рынки ЮАР и Австралии, что тоже неплохой показатель. Кстати, предыдущая модификация (она отличается дизайном передней части) имела в названии цифру «3». Где же «4», спрашивается? А все дело в том, что в китайском языке слово «четыре» произносится так же, как слово «смерть» (хотя написание разное). А китайцы очень суеверны…



ПИКАП ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
Сейчас автомобиль только начал плановую обкатку, поэтому пока лишь несколько первых впечатлений. Салон не поражает изысканностью, но сделано все добротно, из приятных глазу и на ощупь материалов, без щелей, скрипов и запахов, коими славились ранее китайские машины. Основные принципы – практичность и функциональность, которые полностью соответствуют концепции «рабочей лошадки». Уже в базовой комплектации присутствует кондиционер, а исполнение «люкс» отличается наличием электроуправления зеркал, CD-магнитолы, кнопок стеклоподъемников на всех дверях, противотуманных фар и литых дисков. Рулевая колонка регулируется по наклону. Передние сиденья удобные, с полноценными подушками и боковой поддержкой. Сзади, традиционно для пикапов, менее комфортно из-за вертикальной спинки и укороченной подушки сидений, но не критично. 200-километровая поездка не вызвала у пассажиров «галерки» каких-либо отрицательных эмоций – и места для ног достаточно, и потолок высокий. Последнее важно, так как подвеска – особенно задняя, рессорная, – с пустым кузовом, конечно, «грузовая». Передняя, торсионная, помягче, но без пробоев. Двигатель работает ровно и негромко (урчанием напоминает дизель). Передачи включаются четко, хотя несколько непривычен передаточный ряд. Первая и вторая передачи очень короткие, и чтобы разогнаться, приходится сразу переходить на третью. А вот она как раз длинная, позволяющая двигаться в диапазоне от 20 до 80 км/ч. Оценить скоростные возможности еще не представилось возможности – обкатка, однако динамикой пикап явно не блещет. В обычном потоке на трассе держится уверенно, но чтобы вклиниться в него, надо предварительно разгоняться или ждать подходящего момента для перестроения. Говорят, что примерно к 3000 км пробега мотор раскроет свои возможности. Так что, поживем – увидим, а заодно в режиме длительного теста подсчитаем расходы на эксплуатацию, ремонт и сервисное обслуживание. А также займемся подготовкой пикапа для путешествий. Надеюсь, начавшийся проект будет интересен и читателям, и фирмам, которые нам будут помогать.




Ключевые теги: NEWS

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Информация
 
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 
 
Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
         
  Яндекс.Метрика
  4x4info - Мир полного привода