ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS- лента  Карта сайта  На стартовую  В избранное  
  Расширенный поиск
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль?
Навигация по сайту
Выберите раздел ..

Все последние новости

Участники проекта!

ЭВАКУАЦИЯ!
 
 


Новое на форуме
Недавно написали..
28 апреля 2017 17:53 Не о чем и обо всем (dobrota)
22 апреля 2017 10:15 Батарея на тамани (Ups)
22 марта 2017 23:44 куплю (Mitay)
17 октября 2016 10:51 Закрывают проезд на Афонку (shardim)
6 августа 2016 15:54 Сосисочная ПВД (toll)
31 июля 2016 18:46 "Эвакуация" или помощь в труднодоступных местах. (Mitay)
7 июня 2016 14:08 Газовый или масляный амортизатор (jocker)
24 апреля 2016 23:07 Запасной Командный Пункт Черноморском Флота (NIKO)
19 апреля 2016 17:05 Выбор машины для гор. (Ёжик_в_тумане)
12 марта 2016 14:42 Вы готовы удивиться чуду? (jocker)
 
 


Календарь публикаций
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Популярные статьи
Популярное на сайте ..
 
 


Наш опрос
А Ваше мнение ..?
Как вы относить к джипингу?

Отлично - сам джипер!
Хорошо - сочувствующий!
Нейтрально - все равно!
Плохо - задолбал со своим джипингом!

 
 


Облако тэгов
Ключевые слова ..
Audi, BMW, Chevrolet, Chevrolet Niva, Ford, Hummer, Hyundai, Jeep, Land Cruiser, Land Rover, Mercedes, Mitsubishi, NEWS, Nissan, Range Rover, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Toyota, Volkswagen, Автозапчасти, ВАЗ, ГАЗ, ГЛОНАСС, Железо, Заметки, Квадроциклы, Конкурс, Навител, Нива, Обвесы, Патриот, Путешествия, Рембаза, Техосмотр, Тюнинг, Электрика, уаз

Показать все теги
 
 


Архив новостей
Февраль 2016 (2)
Июль 2015 (1)
Март 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Октябрь 2013 (2)


Немного о разном:
Мобайлшина- шиномонтажки. Выезд.



•   www.uazia.ru - жизнь без дорог! » Джиперу на заметку » Лебедкино дело 


11-04-2013, 14:09 Джиперу на заметку  ] • Лебедкино дело
 

Основные приемы правильной работы с лебедкой

Лебедкино дело

втомобильная лебедка требует аккуратного и вдумчивого обращения. В противном случае вместо извлеченной из грязи машины вы получите набор из поломанных или оторавнных пальцев, покореженный кузов и в придачу кучу ненормативной лексики по поводу выше перечисленного.

На этот раз мы рассмотрим основные приемы работы с лебедкой. Продемонстрируем, как правильно обращаться с тросом и пользоваться корозащитой. Некоторые советы могут показаться вам бессмысленной перестраховкой, но, поверьте, только соблюдая правила техники безопасности, вы сможете уберечь себя от травм и увечий. К сожалению, печальная статистика такова, что практически в каждом внедорожном клубе найдутся люди со сломанными лебедочным тросом пальцами или руками. Этих травм вполне можно было избежать, если бы экипажи при работе с лебедкой не забывали о правилах обращения с оборудованием. Когда вы будете рассматривать размещенные ниже картинки, помните о том, что большинство фотографий с пометкой «нет» — прямой путь к травме. Посему лучше сразу учиться работать с лебедкой правильно — это не потребует значительных усилий, но поможет сберечь здоровье.

 


 

Лебедкино дело


Приступая к размотке троса, беритесь за крюк снаружи. Не засовывайте пальцы между тросом и бампером, потому что в случае ошибки с выбором кнопки на пульте (или электрических неполадок) вы имеете все шансы повредить пальцы. Соблюдайте это правило всегда, даже если собираетесь размотать трос вручную.

 


 

Лебедкино дело


Работать с тросом нужно только в защитных перчатках. Для синтетического троса подойдут перчатки из любого материала, а для стального следует выбирать прочную ткань, которую не проткнут лопнувшие и торчащие наружу нити плетения. Всегда надевайте перчатки перед началом работы с лебедкой.

 


 

Лебедкино дело


Работать с тросом нужно только в защитных перчатках. Для синтетического троса подойдут перчатки из любого материала, а для стального следует выбирать прочную ткань, которую не проткнут лопнувшие и торчащие наружу нити плетения. Всегда надевайте перчатки перед началом работы с лебедкой.

 


 

Лебедкино дело


Лебедясь за дерево, обязательно используйте корозащиту, в противном случае вы повредите кору дерева (если вам плевать на природу — синтетический трос повредится так же). Располагайте корозащитную стропу как можно ближе к корням. Если машина уперлась в рельеф, можно расположить корозащиту выше от земли, чтобы тянуться немного вверх, но увлекаться этим не стоит — так легко сломать дерево. Если не хватает буквально метра троса, можно надеть корозащиту на манер удавки, но так вы в 2 раза снизите нагрузку на разрыв.

 


 

Лебедкино дело


Перед тем как приступить к лебежению, проверьте, надежно ли закреплен крюк и правильно ли расположена корозащита относительно оси нагрузки. Для этого потяните за трос в направлении лебедки и поправьте такелаж, если это необходимо.

 


 

Лебедкино дело


Если вы используете шакл для соединения корозащитной стропы с крюком, расположите его таким образом, чтобы округлая часть находилась со стороны проушин. В противном случае под действием нагрузки проушины зажмет в узкой части шакла и их извлечение оттуда потребует усилий. Самый простой вариант — не использовать шакл и надевать проушины сразу на крюк.

 


 

Лебедкино дело


Работая с тросом, никогда не бросайте несмотанную часть около машины — так легко запутаться в петлях троса и травмироваться. Всегда отбрасывайте свободный конец в сторону, чтобы, когда вы приступите к смотке, он не путался под ногами.

 


 

Лебедкино дело


Сматывая трос, ни в коем случае не держитесь за него близко к тросопротяжному механизму, чтобы руки не затянуло в его щель, если вдруг перчатки зацепятся за трос. Всегда держитесь за трос на расстоянии не менее 70—80 см от лебедки.

 


 

Лебедкино дело


Контролируя намотку троса на барабан, стойте сбоку от внедорожника, чтобы в случае обрыва троса вас не травмировало (порванный стальной трос может перебить ногу). Ни в коем случае не касайтесь троса под нагрузкой и не переступайте через него.

 


 

Лебедкино дело


Если лебедкой управляет пилот, сидящий в кабине, то в конце смотки штурману стоит поднять руки выше, так, чтобы пилот видел, сколько троса осталось смотать, и успел вовремя отключить лебедку, дабы инерция мотора не затянула крюк к барабану.

The most complete selection of top http://en.porncam.biz/, best free sex chats, most visited xxx live websites.



Ключевые теги: Заметки

  • 0
 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


     
    Главная страница   |   Форум   |   Рыбалка на Кубани!   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Контакты

                    COPYRIGHT © 2011 Внедорожный клуб "UAZIA" г.Новороссийск
                    Powered by www.UAZia.ru - life off road! © 2011
    Дизайн сайта разработал Михалыч! © 2010
             
      Яндекс.Метрика
      4x4info - Мир полного привода